Межрегиональный почтовый банк в 30 раз поднимает тарифы на РКО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mitr

Местный
30 Авг 2011
107
87
Почтовый решил, что 15 тысяч в месяц за ведение счета - это мало, и поэтому с 16 января устанавливает тариф 25 000 в месяц :D
 

rgbeast

Местный
13 Май 2007
399
10
Москва
Межрегиональному почтовому банку, его владельцам и всем сотрудникам респект и плюс в карму. Никаких проблем за 8 лет обслуживания и сейчас при закрытии счета проявили максимум дружелюбия. Исполнили все платежки и попросили сделать еще одну на остаток в 200 рублей.
 

boxers

Новичок
24 Май 2009
1
1
Ну да, ну да. У кого-то может и не было. Но мне от последних 2-3 лет выть хотелось при продлении клиент-банка, это принесите, то донесите, а пока не принесете, не подключим.
 

Mitr

Местный
30 Авг 2011
107
87
Почтовый за 8 лет сотрудничества оставил двоякие впечатления:
С одной стороны, небольшой, почти семейный коллектив, где каждую операционистку знал по имени, и любой вопрос решался на "раз-два"..

А с другой стороны, выше правильно написали: ежегодные муки по продлению ключей интернет-банка. Абсолютно белой и пушистой фирме приходилось несколько раз ездить, высиживать в очередях, чтобы продлить и-банк: то это не так, то этого нет... доходило до бреда...

Впервые мы предприняли попытку закрыть счёт ещё год назад, но нам выкатили такую простыню со списком необходимых документов, что мы просто плюнули на это дело...

Зато сейчас простыни не потребовалось, попросили только бухбаланс за 2015 год, и закрыли счёт на след. день. Ну и слава Богу. Время таких банков закончилось и больше не вернётся.
 
  • Мне нравится
Реакции: Leon33

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Почтовый за 8 лет сотрудничества оставил двоякие впечатления:
С одной стороны, небольшой, почти семейный коллектив, где каждую операционистку знал по имени, и любой вопрос решался на "раз-два"..

А с другой стороны, выше правильно написали: ежегодные муки по продлению ключей интернет-банка. Абсолютно белой и пушистой фирме приходилось несколько раз ездить, высиживать в очередях, чтобы продлить и-банк: то это не так, то этого нет... доходило до бреда...

Впервые мы предприняли попытку закрыть счёт ещё год назад, но нам выкатили такую простыню со списком необходимых документов, что мы просто плюнули на это дело...

Зато сейчас простыни не потребовалось, попросили только бухбаланс за 2015 год, и закрыли счёт на след. день. Ну и слава Богу. Время таких банков закончилось и больше не вернётся.

Аминь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.