Почтовый за 8 лет сотрудничества оставил двоякие впечатления:
С одной стороны, небольшой, почти семейный коллектив, где каждую операционистку знал по имени, и любой вопрос решался на "раз-два"..
А с другой стороны, выше правильно написали: ежегодные муки по продлению ключей интернет-банка. Абсолютно белой и пушистой фирме приходилось несколько раз ездить, высиживать в очередях, чтобы продлить и-банк: то это не так, то этого нет... доходило до бреда...
Впервые мы предприняли попытку закрыть счёт ещё год назад, но нам выкатили такую простыню со списком необходимых документов, что мы просто плюнули на это дело...
Зато сейчас простыни не потребовалось, попросили только бухбаланс за 2015 год, и закрыли счёт на след. день. Ну и слава Богу. Время таких банков закончилось и больше не вернётся.