"Документы, необходимые для государственной регистрации а. некоммерческой организации при создании
1) заявления по форме Р11001, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:
1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;
Дополнительно -
- расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) решения о создании а. некоммерческой организации и об утверждении ее устава с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах
3) устав а. некоммерческой организации в трех экземплярах;
4) документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия;
5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
В случае, если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
Если помещение находиться по договору аренды(субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.
В случае, если адресом является жилое помещение:
[В]Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус).
[В]Выписка из домовой книги
[В]Копия финансового лицевого счета
[В]Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности)
6) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица."