С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
А не кажется, что все куда проще ? Раз контора перерегистрируется, то значит, что как правило не однодневка, соответственно засвечена в открытых источниках так или иначе, ну а дальше все проще - поисковый запрос в яндекс и звонки по высветившимся телефонам , вероятность попадания как минимум 50/50
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Я точно также подумал, что инфа из открытого доступа...
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
А инфа об отказе - действительно со стенда что ли?
Ну, а что мешает с утречка запрячь курьера переписать названия, все равно в очереди бездельничает ?) Хотя такой вариант всего лишь мое ИМХО..... Ну вот смотрите из 500 отказов - 250 пробьются по яшке с контактами, из них даже ежели 25 в дальнейшем придут в качестве клиентов - то это уже значительно больший выхлоп, чем от того же директа, причем есть существенный плюс - клиент подготовлен к процедуре, разжевывать много не надо .....
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Может и со стенда. Но для этого нужны названия чтобы вот тут: http://service.nalog.ru:8080/uwsfind.do узнать ОГРН, дальше фио гены и его телефон, на это нужно время и специальный человек для обзвона. Старые листы с отказами утром выкидывают все равно в мусорку. Кто хочет порыться?
А не кажется, что все куда проще ? Раз контора перерегистрируется, то значит, что как правило не однодневка, соответственно засвечена в открытых источниках так или иначе, ну а дальше все проще - поисковый запрос в яндекс и звонки по высветившимся телефонам , вероятность попадания как минимум 50/50
Да, все бы ничего, но как все-таки они узнали что люди получили отказ..... :dont_know:
Таких пробивальщиков номеров в инете/наложке или где-то еще не уважаю, считаю что это не честный ход. Если сама инфа получена как-то не понятно как, о мне и моей конторе наводят справки, тоже кто-то, а потом предлагают впарить свою услугу, я бы точно не согласился на эту уловку.
Честный метод или нечестный? Это бизнес. И если звонки есть, то значит он приносит деньги.:cool:
Поддерживаю...это как страховщики звонят, когда страховка заканчивается...я всегда на них ору, типо сцуки, а где вы инфу обо мне взяли??? С какой такой радости?
Я не ору, но очень уж они неприлично навязчивы, давят прямо чтобы я у них страховку купил. Впаривают как герболайф какой-то прям.
Ребята переняли стиль работы ритуальных служб. Те тоже покупают инфу где кто усоп.Крайне неприятный метод работы. Не решпект нефига.
Признайтесь, Вам крайне неприятен скорее тот факт, что в налоговой сидит человек и сливает инфу, а контора напротив используя такой административный ресурс набирает клиентскую базу почти нахаляву, когда другие регистраторы вкладывают нехилые бабки в рекламу в директе и других местах.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Может и со стенда. Но для этого нужны названия чтобы вот тут: http://service.nalog.ru:8080/uwsfind.do узнать ОГРН, дальше фио гены и его телефон, на это нужно время и специальный человек для обзвона. Старые листы с отказами утром выкидывают все равно в мусорку. Кто хочет порыться?

Да, все бы ничего, но как все-таки они узнали что люди получили отказ..... :dont_know:
.
Дык все проще куда - взяли список отказов, пробили названия по яшке, взяли телефоны с сайтов, объяв и.т.п. , прозвонили ... типа добрый день, нам стало известно, что Вы недавно отказ получили ....
Варианты ответа :
1) Идите в сад у нас все ровно
2) Да , мы получили отказ, но своих юристов/бухгалтеров дармоедов немеренно пусть подают до посинения
3) Да, есть отказ - передадим инфу руководству Вам перезвонят
4) Хелп, сос спасите 5 й отказ получили, сделайте хоть что нибудь .... любые деньги отвалим.

Как плюс этого метода - 80 % потенциальных клиентов в голову не придет, что все взято из открытых источников, будут строить конспирологические теории о больших связях регистратора в ФНС и наличии у него всей инфы по фирме
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Дык все проще куда - взяли список отказов,
Чувствую желающих взять список отказов возрастет в разы после этой темы. Как бы листы с отказами пропадать не стали.
Подсказываю быстрый способ - миниатюрная видео камера в очках.
pic0091.jpg

Новинка на рынке портативного видеонаблюдения.Современные спортивные солнцезащитные очки с встроенной микрокамерой и возможностью записи видео и звука.Оригинальные линзы Polaroid, незаметное маленькое отверстие 1,3 mpxl CMOS камеры, расположенное по центру очков-камеры, для съемки.
Подойдут для любителей развлечений и активного отдыха, и для людей которые хотят запечатлить разные моменты в своей жизни.
Камера очень проста в обращении : достаточно нажать кнопку включения ,выждать несколько секунд пока устройство подготовится и переключится в режим ожидания,затем нажать кнопку запись.Незамедлительно начнется видеозапись.При этом ваши руки останутся полностью свободными.
Очки с камерой имеют двойное закрепление при помощи подпружиненых заушных держателей и исключают возможность смещения камеры.
Видео очки сделаны из сверхлегкого материала в элегантным дизайне подходящим как мужчине, так и женщине.
Элементы управления камерой расположены с левой стороны, там же находится слот для сменных карт памяти(micro SD - 2Gb).Аккумуляторная батарея расположена с правой стороны и рассчитана на 4-5 часов непрерывной записи .
Камера в очках охватывает пространство с углом обзора 80 градусов.
Возможно записывать видео в разрешении 320×240 со скоростью 25 кадров в секунду в формате MPEG 4.
Отснятые видеофайлы очки-рекордер записывает в реальном времени на карту памяти micro-SD.
Встроенный USB-слот устройства выполняет двойную функцию: служит для соединения с компьютером и в качестве порта для подзарядки аккумулятора.
В комплекте с видео-очками идет поясная сумка для ношения и хранения.
Гарантия: 6 месяцев
Цена: 7 250,00 руб./шт.




http://www.camline.ru/images/catalog/pic0091.jpg
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Признайтесь, Вам крайне неприятен скорее тот факт, что в налоговой сидит человек и сливает инфу, а контора напротив используя такой административный ресурс набирает клиентскую базу почти нахаляву, когда другие регистраторы вкладывают нехилые бабки в рекламу в директе и других местах.
та нет, мне просто неприятны мухи, комары, клопы, тупые собаки и прочие навязчивые животные).
 

sovatv

Пользователь
11 Окт 2009
33
1
Москва
Если они качественно оказывают свои услуги, то пусть работают скок угодно и вешают лапшу на уши клиентам об их завязках в 46.
Но есть в Москве такие юр. конторы, которые обзванивают по базе МГТС обычных людей и впаривают свои услуги, когда же какая-нить бабушка поверит, что ей без юриста не обойтись, несет им деньги-они делают видимость работы и успешно про нее забывают...
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
обзванивают по базе МГТС обычных людей и впаривают свои услуги
сначала домой звонили из социологического опроса про то какую программу телевидения я смотрю - я сказал что не смотрю ничего - сижу в интернете, дальше звонили из агентства незвижимости каждые полгода предлагали переехать, потом крэма-шампуни всякие предлагали, потом пылесос кирби предлагали бесплатно пропылесосить квартиру, дальше был интернет по выделенной линии. Видимо есть какая-то база.
 

sovatv

Пользователь
11 Окт 2009
33
1
Москва
У меня не такой популярный номер!))) Ток соц. опросы звонят и то редко-последний раз перечисляли каких-то мужиков и спрашивали знаю ли я кого и за кого голосовать буду...

А базу МГТС на любой район можно сделать, что уж про фирмы говорить...
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Мы представляем "Русскую правовую службу"
Прикольно, набрал в яндексе Русская правовая служба - вылезла одна из ссылок с мобильным совпадающим с телефоном продавца Кирби. А вот и сайт собственно их. http://jurportal.ru/ Находятся они на м. Динамо.
 

sovatv

Пользователь
11 Окт 2009
33
1
Москва
:) Приезжает ген дир домой, а там Эльвира-пылесосит и приговаривает: "А я знаю, что у Вас седня отказ! Купите пылесос, а я Вам перерегистрацию в качестве бонуса оформлю!":)
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
хороший ход у меня коллега так давно уже по отказам работает и по прозвонам организаций - экономия на директе приличная получается, хотя я бы за такие деньги не стал работать, которые он предлагает клиентам напрямую. Но по опыту могу сказать, что клиенты таким способом в основном стремные на 95 процентов. Потому считаю, что дело это неблагодарное и хлопотное. Это больше похоже на демпинг цен и недобросовестная конкуренция, но для студентов сойдет и пропылесосит, и прострахует, и перерегистрирует вообщем)))
 

Альда

Новичок
4 Мар 2010
2
0
На самом деле, "Русская правовая служба" во главе с Гусовой ездили в 46 с фотоаппаратом :new_russian::new_russian: далее, колл-центр обзванивал по своей базе отказников и переключал на "Русскую правовую службу", которая тупо претворялась налоговой. В надежде зацепить клиента, конторка у них маленькая. Сидит 3 неквалифицированных человека, которые имеют какое-то призрачное представление о бизнесе и регистрации. Короче, развод)))
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Я угарееееееел :rofl::D
Услуги юриста православному бизнесу
Православные юристы и адвокаты
....!! нет слов - это прикол?! или больное воображение? или реальность нашей действительности? Я что-то ниче не понял...