Федюк

Пользователь
29 Дек 2010
36
5
Москва
хороший ход у меня коллега так давно уже по отказам работает и по прозвонам организаций - экономия на директе приличная получается, хотя я бы за такие деньги не стал работать, которые он предлагает клиентам напрямую. Но по опыту могу сказать, что клиенты таким способом в основном стремные на 95 процентов. Потому считаю, что дело это неблагодарное и хлопотное. Это больше похоже на демпинг цен и недобросовестная конкуренция, но для студентов сойдет и пропылесосит, и прострахует, и перерегистрирует вообщем)))
Были такие клиенты у моего работодателя,не заплатили.На 100%согласен:стрёмные.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
  • Мне нравится
Реакции: dura lex и Глебка

Hameleon

Местный
почему нет, день в день был звонок

ты думаешь кто-то инфу сливает в налоговой?

Подрабатывает какая- нибудь барышня. Раньше на почте Ридерз Дайджест скупал адреса подписчиков и получателей бандеролей.
 

Тамара РПС

Новичок
31 Янв 2012
4
4
Москва
Добрый день, участники темы!)

Рада видеть, что какие-то мои идеи, продуманные для пользы бизнеса и регистраторов, вызвали столько эмоций!) Жаль только, что я раньше не знала об этих сообщениях, а то обязательно бы поучаствовала в обсуждении. Даже одна из наших бывших сотрудников тут отметилась, правда, после увольнения, написав, что у нас 3 сотрудника, хотя на тот момент в штате было 8 человек, а офис на Динамо был около 100 метров.
Итак, вот мои комментарии по ситуации спустя 7 лет после события))

Русская правовая служба с момента создания занимается не просто бизнесом, а скорее правозащитой интересов разных общественных групп (регистраторов, владельцев бизнеса, владельцев недвижимости, многодетных семей и т.д.).
В 2009 году, как Вы помните, государство начало беспрецендентную акцию по перерегистрации ООО, из-за которой толпы народа стояли в очередях и ждали решения в налоговой. Эта ситуация привлекла нашу компанию и мы решили провести свое расследование и привлечь к нему СМИ. Мы заключили договор с одной фирмой, которая должна была нам предоставить услуги колл-центра. Да, одна из наших помощников действительно ездила в 46 и фотографировала отказы. Далее эти фото отправлялись в колл-центр, в котором (как нам было обещано) существуют "базы данных" с контактами руководителей любой московской фирмы. Сейчас я знаю, что эти базы просто продаются на Совке и любом компьютерном рынке, тогда мне это было неизвестно. Далее сотрудники колл-центра пробивали контакты отказников и узнавали причины отказов. Эти данные колл-центр нам высылал ежедневно для анализа обоснованности отказа. После недели работы мы от услуг этого колл-центра отказались, т.к. нашему секретарю звонили несколько юристов и жаловались на то, что их клиентам звонят сотрудники колл-центра и представляются сотрудниками налоговой. В итоге мы за неделю проанализировали более 500 отказов и более 40% их 46 ИФНС вынесла незаконно! Далее мы уже лично искали контакты фирм и обзванивали фирмы отказников, приглашая их юристов и представителей на круглый стол, который состоялся 10.12.2009 в РГТЭУ. На него приглашались также представители 46 ИФНС, но они наотрез отказались от общения. Из фирм-отказников согласились прийти и рассказать о своей проблеме только 4 фирмы.
Что касается высказанных мыслей некоторых форумчан о том, что РПС хотела "отнять у них клиентов", то это не соответствует действительности. Наша компания помогает рынку в сложных ситуациях, а не занимается недобросовестной конкуренцией. Если бы с таким вопросом обратились напрямую ко мне "пострадавшие юристы", я сама бы подтвердила их клиенту-отказнику, что не юристы виноваты в отказах. Ситуация была спланирована государством для пополнения бюджета, была явно коррупционной (вспомните продаваемые номерки за место в очереди!) и в ней надо было разбираться, что мы и делали.
Вот публикация в СМИ по нашему расследованию: https://www.lawmix.ru/content?id=1957

Эта тайна стала бы явной гораздо раньше, если бы у нас просто спросили ответ!)

Всего доброго!

Тамара Гусова, Русская правовая служба.
 

Kris

Местный
3 Июл 2009
321
113
Москва
У меня за 2 дня до выхода первички с регистрации (на сайте только дата получения стояла), клиенту позвонили из нескольких банков, кассовики-затейники предложили поставить кассу и даже курьерская служба нарисовалась (первичка - интернет магазин).

Апофеозом стал разговор с фирмой, предлагающей бух.обслуживание, которая предлагала прям Щас заключить договор. На своё робкое - да мы свой ОГРН даже не знаем, клиент получил бойкое - а мы Вам сейчас скажем!

Веселились от души:D
 
  • Мне нравится
Реакции: Solo88

Solo88

Местный
4 Май 2017
108
166
МОСКВА
Kris,
Ну, до "гробового" бизнеса и битвах за "клиента", этим еще далеко.. ))