Добрый день, участники темы!)
Рада видеть, что какие-то мои идеи, продуманные для пользы бизнеса и регистраторов, вызвали столько эмоций!) Жаль только, что я раньше не знала об этих сообщениях, а то обязательно бы поучаствовала в обсуждении. Даже одна из наших бывших сотрудников тут отметилась, правда, после увольнения, написав, что у нас 3 сотрудника, хотя на тот момент в штате было 8 человек, а офис на Динамо был около 100 метров.
Итак, вот мои комментарии по ситуации спустя 7 лет после события))
Русская правовая служба с момента создания занимается не просто бизнесом, а скорее правозащитой интересов разных общественных групп (регистраторов, владельцев бизнеса, владельцев недвижимости, многодетных семей и т.д.).
В 2009 году, как Вы помните, государство начало беспрецендентную акцию по перерегистрации ООО, из-за которой толпы народа стояли в очередях и ждали решения в налоговой. Эта ситуация привлекла нашу компанию и мы решили провести свое расследование и привлечь к нему СМИ. Мы заключили договор с одной фирмой, которая должна была нам предоставить услуги колл-центра. Да, одна из наших помощников действительно ездила в 46 и фотографировала отказы. Далее эти фото отправлялись в колл-центр, в котором (как нам было обещано) существуют "базы данных" с контактами руководителей любой московской фирмы. Сейчас я знаю, что эти базы просто продаются на Совке и любом компьютерном рынке, тогда мне это было неизвестно. Далее сотрудники колл-центра пробивали контакты отказников и узнавали причины отказов. Эти данные колл-центр нам высылал ежедневно для анализа обоснованности отказа. После недели работы мы от услуг этого колл-центра отказались, т.к. нашему секретарю звонили несколько юристов и жаловались на то, что их клиентам звонят сотрудники колл-центра и представляются сотрудниками налоговой. В итоге мы за неделю проанализировали более 500 отказов и более 40% их 46 ИФНС вынесла незаконно! Далее мы уже лично искали контакты фирм и обзванивали фирмы отказников, приглашая их юристов и представителей на круглый стол, который состоялся 10.12.2009 в РГТЭУ. На него приглашались также представители 46 ИФНС, но они наотрез отказались от общения. Из фирм-отказников согласились прийти и рассказать о своей проблеме только 4 фирмы.
Что касается высказанных мыслей некоторых форумчан о том, что РПС хотела "отнять у них клиентов", то это не соответствует действительности. Наша компания помогает рынку в сложных ситуациях, а не занимается недобросовестной конкуренцией. Если бы с таким вопросом обратились напрямую ко мне "пострадавшие юристы", я сама бы подтвердила их клиенту-отказнику, что не юристы виноваты в отказах. Ситуация была спланирована государством для пополнения бюджета, была явно коррупционной (вспомните продаваемые номерки за место в очереди!) и в ней надо было разбираться, что мы и делали.
Вот публикация в СМИ по нашему расследованию:
https://www.lawmix.ru/content?id=1957
Эта тайна стала бы явной гораздо раньше, если бы у нас просто спросили ответ!)
Всего доброго!
Тамара Гусова, Русская правовая служба.