На мой взгляд, бизнес, помимо уже высказанных составляющих, еще и включает в себя концепцию отношения "с" и "к" Клиенту. У меня прогрессирующая скидка (накидка) (причем, не всегда логичная). Продолжить на моих условиях не сможет (не захочет) кто либо-другой. Соответственно, Клиент, кормивший меня 5 лет, может не поладить с новым Собственником.
Когда у меня возникла мысль о продаже этого направления(офиса нет, есть Клиенты, контакты и технологии, рабочий телефон), замысел был такой:
Месяц активного обучения и сопровождения покупателя + дистанционная поддержка пока я ему нужен (в разумных, ессно, пределах).
За все про все хотелось около 1млн. А когда увидел реальных покупателей, понял "А зачем продавать то, что кормило меня 3 года, и этот лям, - если именно работать, - я отобью до осени?" И решил не продавать.
Тот, кто входит в тему подготовленным (имеет представление о сфере) не пролетит в любом случае если он пришел работать и ему дают технологию, а не в надежде сливки собрать.
Используя только РегФ в качестве инфо поддержки, можно обеспечить работу и себе и куче персонала. А можно зазвездиться и пролететь даже откупив все у Куратора.