Срок электронной подписи налоговой на уставе

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,919
2,167
Москва
Поясните пожалуйста: что Вы имеете в виду под "превращается в бумажный"?
Мы получили в 46-ой бумажный и на эл. почту контейнер со сканом устава и ЭП налоговой.
Вот на этом скане сертификат истек.
У нас остался только бумажный экземпляр естественно.

А если мы получим ТОЛЬКО эл. устав?
На типовой не перейдём, не подходят(
То, что после истечении срока действия ЭЦП на этом уставе, для нотариуса этот устав не является действующим.
Придётся этот жу устав уже заказывать на бумаге в налоговой.
Так этот же устав образно и "превратится" в бумажный.
Если вы получите только электронный устав, например при подаче документов в налоговую через нотариуса, то вам нужно будет заверить у нотариуса равнозначность этого устава, пока действительна ЭЦП, или заказать этот устав в налоговой.
Как вы его называете, "электронный устав", это дубликат бумажного устава, который налоговой отправляется в нагрузку.
Поэтому для меня, под словом "электронный устав" больше подходит типовой устав.
 
  • Мне нравится
Реакции: Настя Матвеева
11 Ноя 2014
227
84
Москва
Я же Вам в первой фразе написала, что Устав в электронном виде точь такой же как на бумаге. Это же Ваш Устав. Какой Вы в налоговую отправили, такой Вам и отправили обратно и такой же выдали на бумаге. Устав на бумаге бессрочный и действует до регистрации новой редакции. Налоговая сама Уставы для Вас не создаёт. А вот почему ЭЦП в контейнере не читается, непонятно.
Так дело в том, что сейчас я хочу провести полностью эл. регистрацию и получу только эл. устав.
На нём так же истечёт через год сертификат.
Никакого бумажного 46-я мне не даст)
У меня не будет бумажного.

Я не рассматриваю вариант заверить тождественность у нотариуса.
Я хочу разобраться с судьбой электронного.
Тут уже на 2 страницы переписка, но никто так и не привёл из своей личной практики никаких примеров использования нетипового эл. устава, полученного неск. лет назад.
 

Малыш

Активист
27 Фев 2008
4,141
3,839
живу в Балашихе
Тут уже на 2 страницы переписка, но никто так и не привёл из своей личной практики никаких примеров использования нетипового эл. устава, полученного неск. лет назад.
тут смотря, для чего вам нужен потом будет электронный вариант устава. Например мой нотариус наотрез отказывается заверять документы, если срок подписи на устава истек и посылает меня лесом. А вот нотариус соседний такие уставы в расчет принимает. Я знаю, что некоторые банки также на истекшую подпись реагируют и отказывают признавать устав.
 
  • Мне нравится
Реакции: Настя Матвеева
11 Ноя 2014
227
84
Москва
То, что после истечении срока действия ЭЦП на этом уставе, для нотариуса этот устав не является действующим.
Придётся этот жу устав уже заказывать на бумаге в налоговой.
Так этот же устав образно и "превратится" в бумажный.
Если вы получите только электронный устав, например при подаче документов в налоговую через нотариуса, то вам нужно будет заверить у нотариуса равнозначность этого устава, пока действительна ЭЦП, или заказать этот устав в налоговой.
Как вы его называете, "электронный устав", это дубликат бумажного устава, который налоговой отправляется в нагрузку.
Поэтому для меня, под словом "электронный устав" больше подходит типовой устав.
Спасибо за ответ!
А технические различия какие-то есть между уставом, который 46-я отправляет нам на эл. почту параллельно с выданным в бумажном виде (как Вы говорите в нагрузку) и уставом, который я получу в эл. виде после подаче через лич. кабинет или нотариуса?
Устав полученный после эл. подачи нотариусом как файл выглядит так же как файл с уставом "в нагрузку"?

Меня ведь никто не заставляет делать тождественность.
Хочу понять жизнеспособность одного электронного после эл. подачи.
Судя по тому, что Вы описали, от бумажного не уйдём.
 
11 Ноя 2014
227
84
Москва
тут смотря, для чего вам нужен потом будет электронный вариант устава. Например мой нотариус наотрез отказывается заверять документы, если срок подписи на устава истек и посылает меня лесом. А вот нотариус соседний такие уставы в расчет принимает. Я знаю, что некоторые банки также на истекшую подпись реагируют и отказывают признавать устав.
Мой вопрос корнями уходит в текущие обстоятельства нашей жизни.
Директор не молодой, не хочет ехать в людную контору к нотариусу/не хочет приехать в людный офис если вызову нотариуса на работу/тем более не хочет сам ехать в Походный проезд... Поэтому, я хочу чтобы он удалённо спокойно направил через личный кабинет контейнер для регистрации подписав всё своей УКЭП.
Хочется воспользоваться цивилизованным быстрым способом регистрации.
Я хочу оценить стоит ли его поберечь или мы потом замучаемся с этим эл. уставом.

У нас такая же ситуация: из неск. регулярных наших нотариусов только один согласился работать с эл. уставом после истечения сертификата.
А с разными банками у нас и с бумажными документами каждый год какие-то тёрки даже при обычном обновлении клиентских сведений.

Эл. устав мне нужен будет для текущей жизни как и сейчас бумажный, в том числе имея в виду возможное участие в гос. тендерах, в сделках купли-продажи долей в фирме, при открытии новых счетов в новых банках (актуально как никогда), показывать контрагентам при сделках и т.п.
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
Спасибо за ответ!
А технические различия какие-то есть между уставом, который 46-я отправляет нам на эл. почту параллельно с выданным в бумажном виде (как Вы говорите в нагрузку) и уставом, который я получу в эл. виде после подаче через лич. кабинет или нотариуса?
Устав полученный после эл. подачи нотариусом как файл выглядит так же как файл с уставом "в нагрузку"?

Меня ведь никто не заставляет делать тождественность.
Хочу понять жизнеспособность одного электронного после эл. подачи.
Судя по тому, что Вы описали, от бумажного не уйдём.
Уставы бывают только трех видов,
1 вид контейнер из налоговой содержащий Устав (не важно где Вы его забрали, на своей почте или нотариус прислал со своей почты)
2 вид это нотариус сделал тождественность устава, который был в контейнере
3 вид Оригинал Устава в бумажном виде, полученный в налоговой с гербовой печатью

Сроки действия
1 вид, контейнер из налоговой действителен, пока действительна эцп
2 вид, тождественный на бумаге от нотариуса бессрочный (пока новый не зарегаете
3 вид на бумаге бессрочный (пока новый не зарегаете

Все Уставы совершенно одинаковы и ничем не отличаются!!!
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
Мой вопрос корнями уходит в текущие обстоятельства нашей жизни.
Директор не молодой, не хочет ехать в людную контору к нотариусу/не хочет приехать в людный офис если вызову нотариуса на работу/тем более не хочет сам ехать в Походный проезд... Поэтому, я хочу чтобы он удалённо спокойно направил через личный кабинет контейнер для регистрации подписав всё своей УКЭП.
Хочется воспользоваться цивилизованным быстрым способом регистрации.
Я хочу оценить стоит ли его поберечь или мы потом замучаемся с этим эл. уставом.

У нас такая же ситуация: из неск. регулярных наших нотариусов только один согласился работать с эл. уставом после истечения сертификата.
А с разными банками у нас и с бумажными документами каждый год какие-то тёрки даже при обычном обновлении клиентских сведений.

Эл. устав мне нужен будет для текущей жизни как и сейчас бумажный, в том числе имея в виду возможное участие в гос. тендерах, в сделках купли-продажи долей в фирме, при открытии новых счетов в новых банках (актуально как никогда), показывать контрагентам при сделках и т.п.
А в чём проблема потом получить Устав на бумаге? не нужно дергать не директора не Участника, в территории по доверенности получили и всё
 
11 Ноя 2014
227
84
Москва
Уставы бывают только трех видов,
1 вид контейнер из налоговой содержащий Устав (не важно где Вы его забрали, на своей почте или нотариус прислал со своей почты)
Сроки действия
1 вид, контейнер из налоговой действителен, пока действительна эцп
У меня неск. таких контейнеров. Во всех содержатся файлы, подписанные в 46-ой отделённой подписью.
Когда проверяю файл-устав через КриптоАРМ выдаётся окно: "Данные файлы подписи содержат отделенную электронную подпись, для проверки которой необходимо указать файл исходных данных".

То есть 46-я сам файл исх. данных не направляет?
Получается: даже если я встречу потом контрагента, которого устроит эл. версия устава, я перешлю ему его, но он все равно не сможет проверить подпись налоговой как и я?

Интересно, налоговая всегда подписывается отделённой, чтобы файлы читались без спец. программ?
Но при этом не направляет файл с исх. данными?
То есть эти документы, получается, не пустить в эл. документооборот пока действителен сертификат ЭП налоговой?
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
У меня неск. таких контейнеров. Во всех содержатся файлы, подписанные в 46-ой отделённой подписью.
Когда проверяю файл-устав через КриптоАРМ выдаётся окно: "Данные файлы подписи содержат отделенную электронную подпись, для проверки которой необходимо указать файл исходных данных".

То есть 46-я сам файл исх. данных не направляет?
Получается: даже если я встречу потом контрагента, которого устроит эл. версия устава, я перешлю ему его, но он все равно не сможет проверить подпись налоговой как и я?

Интересно, налоговая всегда подписывается отделённой, чтобы файлы читались без спец. программ?
Но при этом не направляет файл с исх. данными?
То есть эти документы, получается, не пустить в эл. документооборот пока действителен сертификат ЭП налоговой?
а зачем Вы проверяете через крипто арм? проверяйте через крипто про, она читает ЭЦП и всё проверяет
 
11 Ноя 2014
227
84
Москва
а зачем Вы проверяете через крипто арм? проверяйте через крипто про, она читает ЭЦП и всё проверяет
Так налоговая же присылает файлы в опр-х форматах, а КриптоПРО CSP читает их только если они на флэшке?
Они просто у меня на раб. столе лежат.
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
Так налоговая же присылает файлы в опр-х форматах, а КриптоПРО CSP читает их только если они на флэшке?
Они просто у меня на раб. столе лежат.
зайдите в архив, нажмите на саму подпись и смотрите сертификат, на флэшке это если установить надо, Вы же не собираетесь её устанавливать, просто посмотрите на кого она
 

artla

Пользователь
7 Май 2014
36
11
Москва
Окончание срока действия ЭЦП не влияет на действие устава, это все равно думать что подпись сотрудника ИФНС на бумажной версии устава теряет свою силу при увольнении сотрудника ИФНС из налоговой.
Просто есть нотариусы, которые это понимают и нормально заверяют бумажную версию устава, даже по окончании срока действия ЭЦП сотрудника налоговой. Ведь на момент регистрации Устава ЭЦП действовала.
Да простит меня модератор, если это запрещено правилами, но, например, нотариус Лопатченко Ирина Анатольевна (Москва) и нотариусы которые работают вместе с ней в помещении, понимают этот момент.
 
  • Мне нравится
Реакции: Настя Матвеева

regforum.ru

Команда Регфорума
Команда форума
29 Мар 2007
246
240
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

РОЗИ

Активист
5 Окт 2011
1,893
103
г.Москва
@Настя Матвеева,
запросите в налоговой новый, сославшись на истечение срока.
запросить, как ? через иные обращения написать "просим выслать такие то док..... в связи с истечением срока эцп..."? , или подавать запрос в налоговую + пошлина на выдачу док? у кого опыт был в получении таких документов ( подача на рег. была по эцп и через нотариуса, нотариус отказывает заверять док. с просроченной эцп,)
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
6,444
7,420
Приморье (25)
@РОЗИ,
с 4-ого августа уставы и внесённые в него изменения предоставляются регорганом бесплатно.
Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе, копий содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц учредительного документа юридического лица и внесенных в него изменений в форме электронного документа осуществляется бесплатно (п.1 ст.7 129-ФЗ).
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,919
2,167
Москва
@РОЗИ,
с 4-ого августа уставы и внесённые в него изменения предоставляются регорганом бесплатно.
Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе, копий содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц учредительного документа юридического лица и внесенных в него изменений в форме электронного документа осуществляется бесплатно (п.1 ст.7 129-ФЗ).
Не подскажите, вам удавалось на практике получить устав бесплатно в электронном виде?
А то вроде налоговая ссылается на то, что сейчас нет технической возможности в получении устава в электронном виде, поэтому пока на бумаге с оплатой пошлины.
 
  • Мне нравится
Реакции: Настя Матвеева