Опять нас хохлы взломалиЭто общая глюка всех госсервисов сегодня - СЭП, ФТС и куча других тоже лагают.
Опять нас хохлы взломалиЭто общая глюка всех госсервисов сегодня - СЭП, ФТС и куча других тоже лагают.
Ушли то ушли, но ещё не приняты, пока до сих пор в статусе идёт предварительная проверкаУшли?
Так у меня теперь с утра две одинаковые заявки в статусе проверки, которые вчера с ошибками были.. Подавать третью или ждать у моря погоды?Ушли то ушли, но ещё не приняты, пока до сих пор в статусе идёт предварительная проверка
Тоже интересно что делать и ни один архив от налоговой не открываетсяТак у меня теперь с утра две одинаковые заявки в статусе проверки, которые вчера с ошибками были.. Подавать третью или ждать у моря погоды?
я написал обращение в службу поддержки и описал ситуацию. Посмотрим, что они ответят.Тоже интересно что делать и ни один архив от налоговой не открывается
Тоже отписали туда, будет что то интересное скину, сюдая написал обращение в службу поддержки и описал ситуацию. Посмотрим, что они ответят.
Они дебилы или да?)))писал в службу поддержки еще вчера, сегодня дозвонился в фнс (как я рад был услышать: "информация о сбое работы сервиса регистрации юр лиц у нас отсутствует") и что теперь, до сих пор ни новые, ни вчерашние не проходят
Ну зачем так грубо?)Они дебилы или да?)))
Да это ладно, я в шутку, сломали так чините, но говорить что не в курсе поломки такое себе + что то часто у них все ломается, причем чаще чем обычноНу зачем так грубо?)
Просто они что-то нажали и у них всё сломалось. Бывает. Примерно каждый год в декабре.
Согласна, говорить, что не в курсе поломки, когда поломка уже очевидна - очень такое себе. Меня раздражает, что никто нам не сообщит, что всё снова работаетДа это ладно, я в шутку, сломали так чините, но говорить что не в курсе поломки такое себе + что то часто у них все ломается, причем чаще чем обычно
а зачем, еще и извинятся попросят.Меня раздражает, что никто нам не сообщит, что всё снова работает
на емаил клиенту приходят глючные контейнеры, подумал что можно достать по ссылке где отправляем в фнс контейнеры, но там такая же беда.Мне тоже сегодня пришел сломанный контейнер
а я ответил на письмо, что присланный вами контейнер не содержит документов, прошу повторитьна емаил клиенту приходят глючные контейнеры, подумал что можно достать по ссылке где отправляем в фнс контейнеры, но там такая же беда.
Интересно как быть с теми контейнерами которые уже пришли, но не открываются. Автоматом же они их не будут высылать всем повторно. Куда писать чтобы выслали повторно?