Pathfinder
согласна. Это с одной стороны. А с точки зрения работы - что-то многие стали делать все сами, а обращаться - когда напортачят, и что-то нужно "вытягивать" или переделывать. Нужно приучать бизнес к цивилизованному общению с юристами!
Да вот сколько ни приучай - все бестолку. К бухгалтерам налоговая худо-бедно приучила предпринимателей. А общению с юристами кто научит??
Мне моя работа напоминает чем-то работу зубного врача: Клиент приходит только тогда, когда зуб сохранить уже практически невозможно. Потом, когда врач путем неимоверных усилий таки вылечит зуб, клиент начнет жаловаться: "А чего так дорого-то"? - Ну а чего ты хотел-то? За чудеса надо платить. Вот кабы ты пришел на профилактику...
Вот и ко мне так же. Приходят с исполнительным листом (после доверительной беседы с приставами) и спрашивают
"Что можно сделать?"