Точно.Обра, правду сказать, и переделать все нормально.
Получили отказ. Косяки с нашей стороны в плане оформления документов. Клиент очень суровый. Как поступить в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Получили отказ. Косяки с нашей стороны в плане оформления документов. Клиент очень суровый. Как поступить в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
каким образом не показали? клиент вообще не в теме чтоли?:dont_know:при этом не показывать отказ
Сначала до регистрации говорим что случай не простой и рассказываем истории из жизни и типовые отказы потом если отказ говорим что отказ но причину можно назвать и реальную смотря как будет звучать одновременно лучше всё подготовить с исправленными ошибками, если клиент мужчина пусть звонит девушка если клиент женщина старше 45 пусть звонит тоже девушка, во всех остальных случаях может позвонить и директор.Получили отказ. Косяки с нашей стороны в плане оформления документов. Клиент очень суровый. Как поступить в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Да можно и показать. Про фотошоп слышали?каким образом не показали? клиент вообще не в теме чтоли?:dont_know:
каким образом не показали? клиент вообще не в теме чтоли?:dont_know:
ПоддерживаюОбра, сделайте ему хорошую скидку и заверьте формы за свой счет, ничто так не добрит людей, как деньги.![]()
ой, ой, ой! а в 46й живут пожиратели младенцев и гномиковпросто регистрация в РФ это всегда лотерея!
Это где так налоговики изгаляются?на собеседование к начальнику налоговой
пожиратели гомиковой, ой, ой! а в 46й живут пожиратели младенцев и гномиков
пожиратели гомиков
аааа гномиков![]()