Не понимаю, почему я или мои сотрудники должны бесплатно выполнять часть работы курьеров?
Объясняю -- периодически нам звонят курьеры других компаний с просьбой (а иногда и требованием) объяснить куда им ехать. Ок. Ладно. Это нормально -- дать телефон сотруднику, чтобы он выяснил куда ехать. Но после того, как я назвал адрес меня начинают пытать -- какой вагон, куда идти и т.д. и т.п. Причем это сопровождается постоянными прозвонами через каждые 5 минут -- я тут, я не туда иду, где ваш дом, что нажимать...
Считаю это полным неуважением к себе и моей компании -- если ты курьер, значит ты едешь по адресу, а как ты его найдешь -- меня не интересует. И я не хочу тратить время на объяснение дороги человеку, который за это получает деньги и умудряется при этом тратить мое время, а зачастую и нервы.
Когда один курьер в день -- может это и терпимо, но когда их по 5-10 человек? Это же нереал.
Исключение -- когда человек заблудился -- в этом случае, конечно, поможем.
Пожалуйста, уважайте себя и других -- время оно не бесконечно...Не позволяйте своим курьерам создавать плохую репутацию Вашей компании.
П.С. Если за такими же деяниями буду замечены мои сотрудники, прошу сразу же об этом сообщить.
Спасибо за внимание.
Самый яркий пример случился давно, но запомнил я его на всю жизнь:
- Я на нагорной, куда идти?
- Идите прямо и направо мимо АЗС
Через 3 минуты
- Прошла АЗС куда дальше
- Идите прямо 300 метров
Через 3 минуты
- Я у дома № 5 куда дальше
- За домом № 5 стоит дом № 6
Через 1 минут
- Я у дома № 6
- Вам подъезд № 1
Через 30 секунд
- Я у двери что делать?
- Нажимайте 77
Через 10 секунд
- Нажала и что?
- Я открываю дверь (параллельно звонил домофон и эта тетка) -- идите на 3-й этаж черная дверь налево
Через 1 минуту
- Я на третьем этаже перед дверью -- что делать?
- ТОЛКНИТЕ ЕЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Здрасьтеее...
Объясняю -- периодически нам звонят курьеры других компаний с просьбой (а иногда и требованием) объяснить куда им ехать. Ок. Ладно. Это нормально -- дать телефон сотруднику, чтобы он выяснил куда ехать. Но после того, как я назвал адрес меня начинают пытать -- какой вагон, куда идти и т.д. и т.п. Причем это сопровождается постоянными прозвонами через каждые 5 минут -- я тут, я не туда иду, где ваш дом, что нажимать...
Считаю это полным неуважением к себе и моей компании -- если ты курьер, значит ты едешь по адресу, а как ты его найдешь -- меня не интересует. И я не хочу тратить время на объяснение дороги человеку, который за это получает деньги и умудряется при этом тратить мое время, а зачастую и нервы.
Когда один курьер в день -- может это и терпимо, но когда их по 5-10 человек? Это же нереал.
Исключение -- когда человек заблудился -- в этом случае, конечно, поможем.
Пожалуйста, уважайте себя и других -- время оно не бесконечно...Не позволяйте своим курьерам создавать плохую репутацию Вашей компании.
П.С. Если за такими же деяниями буду замечены мои сотрудники, прошу сразу же об этом сообщить.
Спасибо за внимание.
Самый яркий пример случился давно, но запомнил я его на всю жизнь:
- Я на нагорной, куда идти?
- Идите прямо и направо мимо АЗС
Через 3 минуты
- Прошла АЗС куда дальше
- Идите прямо 300 метров
Через 3 минуты
- Я у дома № 5 куда дальше
- За домом № 5 стоит дом № 6
Через 1 минут
- Я у дома № 6
- Вам подъезд № 1
Через 30 секунд
- Я у двери что делать?
- Нажимайте 77
Через 10 секунд
- Нажала и что?
- Я открываю дверь (параллельно звонил домофон и эта тетка) -- идите на 3-й этаж черная дверь налево
Через 1 минуту
- Я на третьем этаже перед дверью -- что делать?
- ТОЛКНИТЕ ЕЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Здрасьтеее...