Давайте ценить время и нервы друг друга (re: курьеры)

8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Юр, есть карты! есть Яндекс.Карты!!!!я готов человека провести по телефону, но только когда он ЗАБЛУДИЛСЯ!

Блин, к вам едет Клиент (его представитель, курьер), везет ДЕНЬГИ!!! Впадлу уже рассказать где вы сидите? Кризиса нет у вас?

клиент -- другое дело. я говорю о курьерах. а если кризис и есть -- я должен унижаться за деньги?
 
Витаминка, ну да, "где тут у вас 5-й Сокольнический проезд, дом 8, корпус 3, строение 7, вход с торца в подвал, офис 4а, звонить три раза, там находится супермупермегафирма "Пупкин и Кобылкин".
Интересно, сколько человек на улице владеют этой информацией :)

В большинстве случаев нужно ценить и время курьера, который мотается целый день, пока сотрудники нужной ему фирмы сидят и гоняют чаи в офисе.
И еще считают необходимым на него прикрикнуть, будучи уверенными, что их фирма чуть менее известна, чем Роснефть, хотя даже в пределах офисного центра ее может никто не знать.

Вывод - хотите к себе уважения - уважайте других. А то есть люди, для которых все, кроме их начальства - быдло, недостойное их внимания, а самих их, как они считают, нужно золотом обсыпать только за то, что они на работу ходят.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Нетамбовский товарищ,ты своими комплексами обиженного офисного планктона уже достал! ты хоть тема понимаешь о чем речь шла?

давай я буду помогать курьеру, потом помогу уборщице тряпку выжать, потом пойду и телефонистам помогу провода подкрутить, пойду и помогу в 46-й документы мои зарегистрировать (упс, хотя от этого я не отказался бы ))))

каждый должен делать свою работу! а от того, что ты и такие как ты считают, что надо помогать всем делать ИХ работу у нас в стране такой бардак -- налоговая вместо подсчета налогов проверяет юридические адреса, гаишники вместо регулирования движеняи перекрывают дорогу для жирных чиновников и т.д. и т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: Chistodel и kyrator

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Плэйбой полагает следующим образом:

Если маршрут сильно затруднён, то и карта не поможет, особенно в центре Москвы или на территории больших предприятий, где сейчас выгодно арендовать. Поэтому звонки с просьбой подсказать маршрут при наличии данных обстоятельств не должны восприниматься "в штыки"...

А если маршрут лёгкий и доступный, то можно сообщить об этом вопрошающему с лёгким укором: "Смотрите внимательно. На сайте указан маршрут!..." Также полезно донести информацию до начальства вопрошающего, для того чтобы подобные "глупые" вопросы у его подчинённого в дальнейшем не возникали. Если партнеры ценят Вас и Уважают - то обязательно сделают замечание своему сотруднику.

Данное обстоятельство легко разрешимо, ИМХО!
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
клиент -- другое дело. я говорю о курьерах. а если кризис и есть -- я должен унижаться за деньги?
Мне кажется, уважительное отношение и к клиенту и к его курьеру должно быть равносильным. Нужно уважительно относится к чужому труду. Курьерский труд не легок! Я вот всегда ориентирую своих сотрудников, что если курьер ждет, ему нужно предложить чай-кофе, предложить место чтобы человек мог присесть. Не важно, это 16-летний мальчик на побегушках или сурьезный дядя.

Общение по различным вопросам - часть бизнеса. Меня тоже бесили звонки по мелочам - я нанял сотрудников, которые квалифицированно могут дать ответы по различным вопросам. И теперь мой личный мобильник терзают значительно реже:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974 и CNP

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
ну да, "где тут у вас 5-й Сокольнический проезд, дом 8, корпус 3, строение 7, вход с торца в подвал, офис 4а, звонить три раза, там находится супермупермегафирма "Пупкин и Кобылкин".
Причем тут супер мега фирма????? Зачем Вы делаете на этом акцент??? Думаю, что акцент вы сделали по личным соображениям...
Ориентир же должен быть какой то??? например Магазин "Канцтовары" с зеленой вывеской??? так можно спросить у прохожих.. Не было ни одного места в Москве, где бы я заблудилась...
 
vuulkanII, Вашу контору без поллитра найти нереально. Это не мои слова, но наверняка так оно и есть.
Ваша контора, как и большинство контор, не обладает известностью Аэрофлота, Сбербанка РФ, Телецентра Останкино или РАО ЕЭС России. То есть каждая собака о ее существовании знать не обязана.
Посему Вы и Ваши сотрудники обязаны помогать тем, кто к Вам едет, добраться до места. И неважно, кто едет - крутой клиент с баблом или курьер забрать документы.

Витаминка, это элементарно. Есть районы, где ориентиров просто НЕТ. И таких полупромзоновских районов в Москве до фига.

Если человек спрашивает, где это - Красная площадь или улица Академика Королева, 12, всю жизнь живя в Москве - это не есть хорошо.
Но если человек спрашивает, где это - Южнопортовая улица, 8, корпус 2, которой ни на одной карте нет - я считаю это нормальным.
Москва строилась тоже не всегда адекватно и не всегда логично.
И даже очень умному человеку может не быть известно, что Ясеневая улица находится не в Ясенево, а в Орехово-Борисово. А Ивановская улица и Ивановская площадь разделены расстоянием во многие километры.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Нетамбовский товарищ, ты где рабоатешь? кинь мне телефон в личку и я специально посажу человека, чтобы он тебе по 15 раз в день звонил и спрашивал как до тебя добраться, потом преезванивал и говорил, что заблудился,а ровно через 7 дней ты в эту тему отпишешь про свои ощущения ))))
 
vuulkanII, типа ответить нечего - решил поёрничать - авось сойдет ...
Ну-ну. Не сойдет. Не Вы отвечаете на эти звонки. А коль не потрудились разместить на сайте такую карту, чтобы и дураку было ясно, куда идти - это проблемы лично Вашей конторы. Сэкономили на содержании - вот и расхлебывайте теперь.

Вы удивитесь - но я так и объясняю. Ибо мы сидим не очень удачно и я прекрасно понимаю, что найти нас трудновато. Порой и 10 раз на дню.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Нетамбовский товарищ, своими высказываниями Вы меня оскобляете ибо:
а) не удосужились снизойти с вашего олимпа и ознакомиться со всей темой, где было написано, что я лично также отвечаю на звонки и тупых курьеров веду до офиса.
б) не ознакомившись с моим сайтом брызжете слюной по поводу карты на нем. а вывешенная карта google maps вас уже наверное не устраивает?

в общем все как обычно -- нытье и соплиразмазывание. а телефончик все-таки киньте в личку ))))
 
22 Янв 2010
213
89
Видное
Ну чтож вы ссоритесь из-за ничего:dont_know:
По мне прежде чем выпустить курьера из офиса, ему необходимо выдать четкую информацию о том куда , зачем и к кому ехать. Из яндекс.карты я распечатываю схему проезда, и прежде чем дать эту информацию, я сама уточню у организации об особенностях их расположения, так как есть такие офисы которых не сыщешь во век, даже с навигатором, указываю доп. информацию и контакты уже на самой карте. Так что не в курьерах дело и прохожие тоже не виноваты что не знают шараш-мантаж конторы куда тому самому курьеру попасть надо. У нас например тоже не райское расположение офиса, найти проблематично, так как 2 въезда на территорию и куча корпусов с офисными и складскими помещениями, каждый день я проговариваю как к нам добраться, причем по 33 раза одному и тому же человеку и чтож теперь убить себя об стенку???
Попейте валерьянки или пустырнику, нервы не восстанавливаются!
 
Несколько лет назад один человек в разговоре со мной пошутил, мол, извините, что на нашем сайте нет карты со схемой проезда в центральный офис.
На что я ответил, что я и так прекрасно знаю, где они находятся.
Но это звонили из известного дома на Лубянке ...
 

Chistodel

Местный
1 Фев 2010
654
103
Екатеринбург
Вот проблемы, попробуйте объяснить курьеру где фирма, если иной раз отсутствует название улицы, одни номера домов)))))
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Вот проблемы, попробуйте объяснить курьеру где фирма, если иной раз отсутствует название улицы, одни номера домов)))))

:rofl::rofl::rofl: а если и номера на домах хулиганы поколотили до кучи?