У меня за долгие годы работы в банках сформировалась как клиентская база, так и база юридических фирм-партнеров, с которыми я работаю на предмет открытия счетов в банке.
Так вот, опросив более 30 респондентов на предмет интереса получения вознаграждения за приведенных клиентов, только 5 человек выразили интерес, при этом трое из них хотели за это ну очень много...
Конечно, в первую очередь смотрят на банк вообще. Когда клиентам говоришь название своего банка (и если он не на слуху и держится во второй сотне), то скорее всего реакция от "неинтересно" до неопределенного "подумаем"...
Я к тому, что сначала реально нужно организовать идеальный сервис по открытию счетов и сопровождению клиента в банке (как я в свое время сделал в ЛЕГИОНЕ), выстроить менеджеров, мотивировать руководство и получить карт-бланш на выплату вознаграждения агентам. Как-то так. И тогда вполне возможно и московский филиал какого-нибудь небольшого регионального банка станет лидером в борьбе за клиентов среди регистраторов
Так вот, опросив более 30 респондентов на предмет интереса получения вознаграждения за приведенных клиентов, только 5 человек выразили интерес, при этом трое из них хотели за это ну очень много...
Конечно, в первую очередь смотрят на банк вообще. Когда клиентам говоришь название своего банка (и если он не на слуху и держится во второй сотне), то скорее всего реакция от "неинтересно" до неопределенного "подумаем"...
Я к тому, что сначала реально нужно организовать идеальный сервис по открытию счетов и сопровождению клиента в банке (как я в свое время сделал в ЛЕГИОНЕ), выстроить менеджеров, мотивировать руководство и получить карт-бланш на выплату вознаграждения агентам. Как-то так. И тогда вполне возможно и московский филиал какого-нибудь небольшого регионального банка станет лидером в борьбе за клиентов среди регистраторов