Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra242swy

закрытие счетов при ликвидации

Kat123

Новичок
25 Фев 2010
11
1
Подскажите пожалуйста, в какой момент нужно закрывать р/счета: до подачи ликвидационного баланса или уже после получения Свидетельства о ликвидации?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,752
Москва
рекомендую после получения св-ва о ликвидации, потому что если случайно выявится задолженность, без счета будет сложно ее погасить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kat123

Kat123

Новичок
25 Фев 2010
11
1
И еще вопрос, на счете висят 10 тыс. р. - уставный капитал, их нужно снять до подачи ликвидационного баланса или как?
Спасибо!
 

ТАРП

Пользователь
19 Янв 2009
68
22
г.Москва
И еще вопрос, на счете висят 10 тыс. р. - уставный капитал, их нужно снять до подачи ликвидационного баланса или как?
Спасибо!
Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками общества. Подготовьте решение о распределении имущества, а после получения св-ва о ликвидации (вдруг случайно выявится задолженность) перечислите деньги участникам и закроете счет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kat123

Kat123

Новичок
25 Фев 2010
11
1
Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками общества. Подготовьте решение о распределении имущества, а после получения св-ва о ликвидации (вдруг случайно выявится задолженность) перечислите деньги участникам и закроете счет.

Правильно ли я понимаю, что у меня ликв. баланс будет такой же как и промежуточный: все по нулям, уставный капитал - 10 тыс. р.?
И тогда второй вопрос, Решение о распределении имущества нужно передавать в ИФНС с пакетом документов на ликвидацию? (меня интересует Москва...)

Добавлено через 24 часа 49 минут 12 секунд
Подскажите пжст, по поводу решения о распределении имущества, оно нужно для кого-либо? и как это сформулировать - отдельным решением или в решении об утверждении ликв. баланса?

Если я подам документы, предусмотренные 129-фз и ликв. баланс у меня будет такой же как и промежуточный без каких-либо решений о распределении имущества у меня возможен отказ?

Спасибо!
 

ТАРП

Пользователь
19 Янв 2009
68
22
г.Москва
Правильно ли я понимаю, что у меня ликв. баланс будет такой же как и промежуточный: все по нулям, уставный капитал - 10 тыс. р. - делайте все по нулям, решения об утверждении ликвид баланса и распределении им-ва принимайте одним числом, друг за другом
Решение о распределении имущества нужно передавать в ИФНС с пакетом документов на ликвидацию? (меня интересует Москва...) - на Ваше усмотрение, можете сдать решение о распределении, на последнем этапе налоговую интересует отсутствие задолженности
Подскажите пжст, по поводу решения о распределении имущества, оно нужно для кого-либо? - решение отдается в банк для перечисления денег уч-кам
и как это сформулировать - отдельным решением или в решении об утверждении ликв. баланса? - я делала два решения: распределение им-ва, утвержд баланса
Если я подам документы, предусмотренные 129-фз и ликв. баланс у меня будет такой же как и промежуточный без каких-либо решений о распределении имущества у меня возможен отказ? - не поняла вопрос
 
  • Мне нравится
Реакции: Raya и Босяк

Brynsky

Новичок
22 Ноя 2010
10
0
Брянск
Друзья помогите разобраться. Ситуация такая:
Ликвидирую ООО. Деятельность велась небольшая.
Получил справки из ПФР и ФСС об отсутствии задолженности. Произведена сверка с налоговой, задолженности вроде нет.
Я закрыл расчетный счет в банке, а остаток 2600 р. перевел на свой расчетный счет в этом же банке, т.к. я являюсь единственным учредителем.
Правильно ли я поступил?
И еще хотел уточнить если у меня на балансе ООО остались не использованные ГСМ (канистра моторного масла и 26 литров бензина для арендуемого ТС) как мне их отразить в ликвидационном балансе? Или может их списать, что небыло проблем при подаче ликвидационного баланса?
 

Fej

Новичок
15 Ноя 2009
8
0
Москва
Правильно ли я понимаю, что у меня ликв. баланс будет такой же как и промежуточный: все по нулям, уставный капитал - 10 тыс. р. - делайте все по нулям, решения об утверждении ликвид баланса и распределении им-ва принимайте одним числом, друг за другом
Решение о распределении имущества нужно передавать в ИФНС с пакетом документов на ликвидацию? (меня интересует Москва...) - на Ваше усмотрение, можете сдать решение о распределении, на последнем этапе налоговую интересует отсутствие задолженности
Подскажите пжст, по поводу решения о распределении имущества, оно нужно для кого-либо? - решение отдается в банк для перечисления денег уч-кам
и как это сформулировать - отдельным решением или в решении об утверждении ликв. баланса? - я делала два решения: распределение им-ва, утвержд баланса

подскажите пожалуйста, у нас похожая ситуация, и прочитанного поняла так:
1. Делаем 2 решения одним числом ( сначала распределяем имущество т.е УК учредителям, потом о составлении ЛБ или наоборот ???) еще один момент у нас учредитель один как правильно написать в решении об этом
2. в ЛБ все по нулям совсем, больше нигде не отражаем УК
3. 16001 + ЛБ + 2 решения + копия вестник+ справка ПФР+ пошлина несем в 46 ( если есть у кого копия госпошлины буду признательна, может еще какие нюансы)
4. после получения св-ва идем в банк и на основании ранее сделанного решения и св-ва перечисляем деньги учредителю и закрываем счет.
 

Hameleon

Местный
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Если потеряны документы на фирму и банк-клиент, сколько времени займёт восстановление и что для этого нужно сделать?:)
 

Лео Месси

Местный
4 Сен 2009
820
342
Кавказ
Если потеряны документы на фирму и банк-клиент, сколько времени займёт восстановление и что для этого нужно сделать?
обратиться в соответсвующие органы :).
По поводу доков в налоговый орган, по поводу счета - в банк.
Плюс не помешает обратиться в органы внутренних дел об утере документов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hameleon

Noka

Пользователь
15 Июн 2011
73
5
подниму тему

Всем доброго дня!

Вот сижу думу думаю про закрытие р/с.
Жалко времени, ведь надо в банк съездить, а потом еще налоговую с фондами уведомлять.

А может сначала организацию ликвидировать, а потом прийти в банк (ну чтоб счет не висел долго) и сказать дескать ликвидировались, вот вам свидетельство о ликвидации, закрывайте р/с в одностороннем порядке, тогда получается никого уведомлять не надо, организации нет и банк на этом основании должен сам счет закрыть. Можно письмо направить с заверенным свидетельством :whistle:.

Как думаете?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Здесь думать даже нечего, сами всегда так делам, потому как при добровольной ликвидации какие-нибудь неприятные "неожиданности" всегда могут случиться, например нужно будет провести еще какие-нибудь расчеты с бюджетом....а лучше всего оплачивать как раз со счета, поэтому даже рекомендую Вам закрыть счет после ликвидации....
 
  • Мне нравится
Реакции: Noka

Noka

Пользователь
15 Июн 2011
73
5
Carleone, спасибо.
Т.е. Вы именно таким способом скажем так закрывали р/с, органы не уведомляли и банк спокойно закрыл р/с, проблем не было?
Смутило просто в Вашем ответе
рекомендую Вам закрыть счет после ликвидации
потому как вроде мы не закрываем, точнее не по нашей инициативе.

Может тогда по индивидуальным предпринимателям сталкивались, можно ли таким же образом после прекращения деятельности в качестве ИП уведомить банк и все, пусть закрывают.
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Т.е. Вы именно таким способом скажем так закрывали р/с, органы не уведомляли и банк спокойно закрыл р/с, проблем не было?
предоставляли в банк выписку из ЕГРЮЛ и свидетельство...никогда и никаких проблем не было...
 

vavsp

Новичок
10 Ноя 2011
12
1
А подскажите, пожалуйста, если на расчетном счете есть деньги, их нужно отражать в ПЛБ и ЛБ?
 

regi35on

Местный
18 Апр 2012
103
22
Вологда и область
Вот такой вопрос:
фирма начала процесс добровольной ликвидации, получила свидетельства по 15001 и 15002, подала объявления и т.д.
- кто-нибудь меняет в банке Директора на Ликвидатора?
 

Noka

Пользователь
15 Июн 2011
73
5
Если ликвидатор будет распоряжаться счетом, то нужно сделать, но мы ни разу не делали, счет можно будет закрыть и без изменения карточки в банке, опять же это лишние расходы.
Определитесь для чего Вам это нужно.