1. Устав 2 экз.
2. Договор об учреждении 1 экз.
3. Протокол собрания
4. Заявление по форме 11001
5. Гарантийное письмо от собственника юр.адреса.
6. Заверенная копия свидетельства на собственность помещения юр.адреса
7. Справка из банка о внесении УК
8. Квитанции об оплате госпошлины за регистрацию
этого достаточно, 1 экз устава оригинал вам вернут с отметкой бесплатно
Не пойму, в созданном Мурзиком и закрепленном FAQ нет ни слова про то, что надо подавать Договор об учреждении. А здесь Мурзик пишет, что он нужен.
Присоединяюсь к предыдущему вопрошающему: зачем нужен договор об учреждении? Его надо сдавать в ИФНС 46? Или показывать нотариусу? Или в банке при открытии счета спросят?
Просветите, пожалуйста, уважаемые регфорумчане....
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum