Брать ли деньги повторно?

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Согласен, если есть лишние деньги (у тебя или клиента).

ну я же не за 6,5 т.р. берусь за перерегистрацию :D

и не за 3)))

dura lex, а как быть с тем, что очень часто нелепые грамматические ошибки в ПД? например, у меня тут было ООО, где: паспорт выдан ОВД "Фили-Дывыдково"... в таких случаях подавать на исправление ашиПки? долго и нудно... и главное - никому неохота :eek:
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
almira, и вы без зазрения совести берете эти гроши...
у меня бы язык не повернулся...
я клиентам все документы складываю в папочку и прикладываю диск и их доками в электронном варианте..
и многие мне гвоорят "нифигасе.. нас первый раз так обслужили"
 

almira

Активист
20 Сен 2007
15,687
7,758
Санкт-Петербург
almira, и вы без зазрения совести берете эти гроши...
у меня бы язык не повернулся...
я клиентам все документы складываю в папочку и прикладываю диск и их доками в электронном варианте..
и многие мне гвоорят "нифигасе.. нас первый раз так обслужили"

а из грошей и набегает цена: я и за каждый ОКВЭД беру по 20 рублей, причём, если ОКВЭДы прописываются ещё и в уставе, то цена за ОКВЭД удваивается - некоторые клиенты фантазируя о будущих прибылях просят написать несколько десятков ОКВЭДов, но когда видят счёт - ограничиваются 2-3 реально предполагаемыми в их работе

неверю я в подарки

все подарки за счёт клиента )))

разве не так?

или Вы ещё из своего кармана клиенту доплачиваете за презентованные ему подарки

у меня всё по-честному: я опрашиваю клиента, что он желает и ставлю отметки в проге

когда опрос закончен, распечатывается подробный счёт за каждое действие выбранное клиентом

и тогда он видит за что он платит

и никаких "подарков" )))

если клиент считает, что дорого, или что-то из выбранного им ему перестало быть нужным - корректируем задание и - новый счёт

если счёт его устраивает - генерится договор с перечислением всех действий утверждённых клиентом, подписывается, оплачивается и - вперёд!

и никакого насилия над клиентом )))
 
Коллеги такой вопрос, а если отказ получили из-за клиентского юр. адреса, хотя он реально там находиться, таких отказов сейчас не мало, дополнительно деньги брать за переподготовку документов с клиента нужно?

Я беру за переделку документов -3500 руб. Отказ же не по моей винею
 
almira, и вы без зазрения совести берете эти гроши...
у меня бы язык не повернулся...
я клиентам все документы складываю в папочку и прикладываю диск и их доками в электронном варианте..
и многие мне гвоорят "нифигасе.. нас первый раз так обслужили"

Электронный диск прикладывается для того чтобы второй раз уже не приходили (как и в последствии тоже) ?
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
ладно, уговорили, тоже буду брать за переделку документов, только не бешенные деньги, а 1000 рублей. канцтовары и 30 минут времени большего не стоят :)
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ruslan_DeAli, нет, как раз-таки для того что бы пришли

там же заявлений (13,4 или 11 формы) нет
только решения (протоколы) и устав
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
ura lex, а как быть с тем, что очень часто нелепые грамматические ошибки в ПД? например, у меня тут было ООО, где: паспорт выдан ОВД "Фили-Дывыдково"... в таких случаях подавать на исправление ашиПки? долго и нудно... и главное - никому неохота

Да, неохота никому, согласен. Но все же стоит предупредить клиента, чем это для него чревато (неисправление опечаток в ПД).
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW

нотариус может отказать в удостоверении сделки купли-продажи... например... а в суд подавать как, если долю приобретут незаконно у лица, не имевшего права ее отчуждать? :dont_know:

придерутся к одной букве - и все :eek:

Но все же стоит предупредить клиента, чем это для него чревато (неисправление опечаток в ПД).

обязательно - предупредить! :)

иначе оказанная услуга получается "кривобокой"
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Коллеги такой вопрос, а если отказ получили из-за клиентского юр. адреса, хотя он реально там находиться, таких отказов сейчас не мало, дополнительно деньги брать за переподготовку документов с клиента нужно?
безусловно -- проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)

надо было у нас адрес брать )))

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Почти все меняют паспорт вовремя. А вот меняют данные в ЕГРЮЛ немногие, т. к. большинство "регеров", похоже, полагают, что это не их проблема предлагать это сделать клиенту.
ну вот тут я не соглашусь -- мы всегда спрашиваем про данные и просим выписку. если нет полной (а обычно ее и нет), то предлагаем получить. если клиент отказывается и уверяет, что все тип-топ -- тогда вся ответственность лежит на нем.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
не могу я деньги взять с клиента за перераспечатку... не могу и всё... считаю, что за это брать деньги - попросту его разводить на бабло за воздух
 
  • Мне нравится
Реакции: Registrator

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
не могу я деньги взять с клиента за перераспечатку... не могу и всё... считаю, что за это брать деньги - попросту его разводить на бабло за воздух
если просто перепечать - то я тоже не стал бы брать бабло. а бывает так - "...ну вы всё равно перепечатывать будете - давайте оквэды поменяем и название и еще одного участника добавим..." - тогда надо брать бабло за переделку доков.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
не могу я деньги взять с клиента за перераспечатку...
ха! если просто перераспечатка -- а так надо ведь все СОБРАТЬ, проверить, кто и что подписал, где поставил печать...нееее, за это надо платить

это бизнес и за все надо платить. вы попробуйте -- вам понравится. не надо угождать клиентам, надо им оказывать услуги, а услуги всегда платные ))))

я раньше тоже такой добрый был. хватит.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

almira

Активист
20 Сен 2007
15,687
7,758
Санкт-Петербург
не могу я деньги взять с клиента за перераспечатку... не могу и всё... считаю, что за это брать деньги - попросту его разводить на бабло за воздух

блин!

дело не в листиках бумажки

а в твоём времени потраченнном на эту ...ню

что значит "перераспечатка"?

клин пришёл ещё раз к Вам после полного Вами его удовлетворения

и захотел ещё чуть-чуть удовлетворить себя Вами?
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

kyrator

Активист
ха! если просто перераспечатка -- а так надо ведь все СОБРАТЬ, проверить, кто и что подписал, где поставил печать...нееее, за это надо платить

это бизнес и за все надо платить. вы попробуйте -- вам понравится. не надо угождать клиентам, надо им оказывать услуги, а услуги всегда платные ))))

я раньше тоже такой добрый был. хватит.

+1 :)

Добавлено через 33 секунды
блин!

дело не в листиках бумажки

а в твоём времени потраченнном на эту ...ню

что значит "перераспечатка"?

клин пришёл ещё раз к Вам после полного Вами его удовлетворения

и захотел ещё чуть-чуть удовлетворить себя Вами?

+ 1 :)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
vuulkanII, какой фразой ему сказать?
Да внеси ты в договор строчку, что в случае отказа в регистрации не по вине исполнителя, новое формирование пакета документов и сопровождение процесса регистрации оплачивается в размере ХХХ руб.

И все. Все твои терзания сразу исчезнут. :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
какой фразой ему сказать?
первый раз конечно сложно так без предупреждения, но можешь просто перед фактом поставить -- извините, но повторный сбор документов столько-то рублей.

у меня это и в договоре прописано и в прайсе и в бланке заказа услуги, который клиент подписывает. а то, что никто никогда этого не читает -- не моя проблема. когда случай наступает мне достаточно показать то, что он подписал.

КОШЕЧКА, да не бойся ты так -- просто скажи и все. а на вопрос -- "вы меня не предупредили" есть два варианта: а) "извините, но такие условия" и б) "а вы не спрашивали")))