Огромное спасибо составителям «Инструкции по заполнению и оформлению документов…»!
Сдали вчера документы в налоговую, получать результат 26.03.2012.
Меняли юридический адрес (прописан в уставе) и увеличивали УК за счет взноса третьего лица (вносил наличку в кассу). Сделала всё по «инструкции»: 14001 – новая, 13001 – старая, Устав в 2-х экземплярах, Решение единственного участника, ПКО, копия договора аренды, заявление на вход нового участника и квитанция об уплате госпошлины. Ну и на меня простая доверенность, подписанная ген.диром.
Итог:
1) Сменили двух нотариусов, т.к. требовали 13001 новую (мол, налоговики не примут старую). К слову, в налоговой только уточнили, проходила ли фирма перерегистрацию. Услышав утвердительный ответ, вопросов больше не задавали.
Услуги нотариуса обошлись в 1200руб. и заняли всего несколько минут. Хотя есть в городе нотар, у которого заверение форм занимает два дня и стоит 2800руб.
2) Уплата госпошлины. Платежку на 800руб. распечатывали через nalog.ru. Оказалось, что там выдают реквизиты не той ИФНС. Пришлось платить заново.
3) Налоговикам очень хотелось, чтобы даты Решения и ПКО совпадали, на заявлении нового участника в обязательном порядке стояла виза с печатью. В заявлении указали, до какого числа деньги от нового участника будут в кассе, но, думаю, что этого можно было и не делать.
Всё!
Пы.сы. В инспекции стоит ящик для приёма корреспонденции. Так что если не хочется сидеть в очереди, можно документы и туда опустить.