Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Реорганизацией занимаюсь впервые, почитала форум, но некоторые вопросы остались не ясны.
Выделяем ООО из ООО.
Правильно ли я поняла, что схема действий такая:
Принимаем решение о реорганизации (если кто-то может поделиться примером такого решения, буду очень благодарна).
Подаем решение и заявление по форме 12003 в налоговую
В течение трех дней с момента принятия решения уведомляем фонды и терр. налоговую, в течение 5 дней - кредиторов. Вопрос: как уведомлять фонды? Направлять по почте? Есть ли какой-то примерный образец/бланк такого уведомления? Что в нем указывается?
Получаем свидетельство о начале рео, подаем в Вестник (кстати, где можно почитать о том, как это делается?)
В это время бухгалтерия составляют разделительный баланс (или он должен быть готов на момент подачи уведомления в налоговую?)
Берем справку из ПФ об отсутствии задолженности (когда это лучше сделать?)
После двух публикаций в Вестнике подаем пакет документов в налоговую.
Сразу извиняюсь за такие дилетантские вопросы, просто для меня это все темный лес
Поправьте, пожалуйста, если я где-то ошиблась.