Начав основной ориентир делать на конечных потребителей, регистраторов потерять можно, но, ИМХО, делая все "под регистратора" конечного клиента не потеряешь...
Не так. Конечно, проще и надежнее держать одну цену для всех. Но тогда ты не можешь привязать к себе регистраторов. Чтобы понять насколько регистраторы в этом заинтересованы - надо побыть регистратором. В случае отсутствия регерской скидки, скажем хотя бы 20%, регистраторы ничем к собственнику не привязаны, и берут адреса у разных собственников, и не только из каталога.
Поэтому было бы логично поднять на 20% цену для всех и сделать скидку для регистраторов. При этом регистратор психологически приобретает как-бы собственных собственников (простите), от которых он уже никуда не денется. Ему проще убедить заказчиков взять адреса его собственников, чем покупать их у чужих, он всегда найдет слова для убеждения.
Другая сторона медали - мы не одни, и подняв цены для конечного покупателя, мы можем его лишиться. Но здесь есть варианты, а вернее, теория маркетинга уже всё за нас просчитала, и разработала несколько компромиссных тактик продаж.
Ну буду здесь слишком углубляться, тем более что мы готовим один проект, который в ближайшие недели, надеюсь, и будет Вам предложен.
Скажу одно - нужно двигаться вперед, иначе - застой и гниение. Будем искать новые формы сотрудничества, основанного на компромиссах и, все-таки - развитии всего нашего сообщества.