Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
В сложившихся реалиях самым правильным и безболезненным для всех выходом будет доделывание работы с достижением результата в виде пластиковой карточки. Возврат части денег не принесет взаимного удовлетворения.
Совершенно верно. Возврат денег заказчику и уж тем более проделывание какой-либо работы "за так" для него:eek: в корне не правильно было! Отсюда и вся проблема. Остальное можно и нужно было решить
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
сорри, но из Поста №1 следует о неполном комплекте, а о документах у заказчика - ни слова :(
Кстати, - да. Я и подумать не могла, что основная часть документов уже вами передана по назначению.

Тогда тем более не понятно, почему вы вернули заказчику все деньги. :dont_know: Это красиво и благородно, но не совсем правильно с коммерческой точки зрения.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Re: Не полный "комлект"... проблемка.

Вот ты обманул кого-то, денег заработал. Думаешь ты счастливее стал? Нет, потому что сила не в деньгах. Сила в правде

Фраза кстати ни о чем. скрещивается счастье и правда. А если человек после продажи стал счастливее? Пофигу ему правда. Что тогда?
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Со стороны заказчика это тоже не очень красиво получилось.
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.
Ну вы же не можете быть уверены, что фирма с марта пролежала у заказчика в сейфе. Вы можете даже не знать есть ли у него сейф, правда ведь?

За своих клиентов мы никогда ни в чем не можем быть уверены. Что бы они не говорили и какими бы порядочными не казались. Увы. :(
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.

Я имел в виду, что получив от Вас деньги назад + компенсацию, ему положено было бы вернуть Вам и все, что он получил.

ПРИМЕР. Заказал я костюм-тройку. Мне пошили брюки и пиджак, и передали, сказав, что жилетку пошьют попозже. Ну ладно, взял. Потом говорят, проблемы у нас - не можем выполнить заказ - вот вам ваши деньги. Ну ладно, беру. Ведь мне именно тройка нужна была. Вот вам обратно ваши брюки и пиджак. Они - НЕ МОИ.

:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Margo
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Это красиво и благородно, но не совсем правильно с коммерческой точки зрения.
А мое мнение-эта самая правильная модель построения надежного, стабильного бизнеса.

Не можешь по каким то причинам в срок( да ладно уж, чего там, бог с ними со сроками) не можешь до конца заказ доделать, неси ответственность да такую, что бы потом всю свою жизнь, до конца дней вспоминалось.
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
А если они ношенные? Раз именно тройка нужна, зачэм двойка насыл, а ?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
А мое мнение-эта самая правильная модель построения надежного, стабильного бизнеса.
Не можешь по каким то причинам в срок( да ладно уж, чего там, бог с ними со сроками) не можешь до конца заказ доделать, неси ответственность да такую, что бы потом всю свою жизнь, до конца дней вспоминалось.
Возможно и так.
Но в регистраторском бизнесе есть специфические услуги, при оказании которых эта модель никогда не сможет работать по многим причинам.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Или кто-то мог ему запретить... по этическим соображениям?

здесь не этические соображения. Заказчик пользуется фирмой 7 месяцев, а потом оказывается ему фирма эта не нужна. Странно, мог бы сразу не брать.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.


Никто не застрахован от проблем. Звонок был, значит нужно было решать, а не ждать еще полгода.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Вот когда, мы сами бизнесмены (хреновы) научимся себя по собственным мордасам хлестать, а не на заказчика сваливать (не подумал, поступил плохо, не позаботился заказчик о Галине ай, ай, а вдруг все же не доделают "нет не буду фирму "пачкать") вот тогда нам люди верить будут...
Я при таких раскладах, клиента все равно на первое место поставлю.

Вот если бы клиент мне частями услугу заказал, сначала регу, потом счет, потом карту, тогда другое дело.
Тогда и претензии и по частям, а так клиент прав.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Заказчик пользуется фирмой 7 месяцев

ну не 7, а во-первых заказ был сделан в конце декабря, а уч.документы поступили к нему только в начале марта, после этого его кормили завтраками :(

не очень красиво поступили изначально, предложив взять уч.доки и кассу, при этом не доделав дело до конца. а теперь получается, что и "костюм тройка" не нужна, поскольку жилетки так не сшили.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Я, при первом же намеке на претензию без безапелляционно, вернула всю сумму за заказ, компенсировала семь месяцев ожидания и надежд, отработала по двум судебным делам бесплатно.
Считаю, что все, что заказчик получил- совершенно справедливо.

Вообще всю сумму за заказ? И только из за не сделанной карточки? Жесть какая. Интересно как Вы с заказчиком договаривались? А если бы печать Юра не сделал, то же бы все деньги вернули?
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
ну не 7, а во-первых заказ был сделан в конце декабря, а уч.документы поступили к нему только в начале марта

Кредитов понабрать и прочей лабуды на фирму можно за два-три дня. И никто этого не проверит, до определенного момента.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Звонок был, значит нужно было решать, а не ждать еще полгода.
А с чего вы взяли, что клиент месяц тоже должен был ждать и фирму не использовать. Он при желании в первой день вес бюджет Москвы мог прокачать... и в праве был бы. Результат на сегодня был бы тот же самый.
Кроме Юрия о существовании проблемы знать ни кто не мог.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Заказал я костюм-тройку. Мне пошили брюки и пиджак, и передали, сказав, что жилетку пошьют попозже. Ну ладно, взял. Потом говорят, проблемы у нас - не можем выполнить заказ - вот вам ваши деньги. Ну ладно, беру. Ведь мне именно тройка нужна была. Вот вам обратно ваши брюки и пиджак. Они - НЕ МОИ.

Заменим жилетку на пуговицу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.