hot8mail
Активист
О том, что фирма у заказчика, никто и не скрывал. Пост № 1.
сорри, но из Поста №1 следует о неполном комплекте, а о документах у заказчика - ни слова
О том, что фирма у заказчика, никто и не скрывал. Пост № 1.
Совершенно верно. Возврат денег заказчику и уж тем более проделывание какой-либо работы "за так" для него в корне не правильно было! Отсюда и вся проблема. Остальное можно и нужно было решитьВ сложившихся реалиях самым правильным и безболезненным для всех выходом будет доделывание работы с достижением результата в виде пластиковой карточки. Возврат части денег не принесет взаимного удовлетворения.
Кстати, - да. Я и подумать не могла, что основная часть документов уже вами передана по назначению.сорри, но из Поста №1 следует о неполном комплекте, а о документах у заказчика - ни слова
Вот ты обманул кого-то, денег заработал. Думаешь ты счастливее стал? Нет, потому что сила не в деньгах. Сила в правде
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.Со стороны заказчика это тоже не очень красиво получилось.
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен.
Ну вы же не можете быть уверены, что фирма с марта пролежала у заказчика в сейфе. Вы можете даже не знать есть ли у него сейф, правда ведь?Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.
А мое мнение-эта самая правильная модель построения надежного, стабильного бизнеса.Это красиво и благородно, но не совсем правильно с коммерческой точки зрения.
Возможно и так.А мое мнение-эта самая правильная модель построения надежного, стабильного бизнеса.
Не можешь по каким то причинам в срок( да ладно уж, чего там, бог с ними со сроками) не можешь до конца заказ доделать, неси ответственность да такую, что бы потом всю свою жизнь, до конца дней вспоминалось.
Или кто-то мог ему запретить... по этическим соображениям?
Ни заказчик, ни я не предполагали в момент получения заказа (в начале марта), что заказ не будет исполнен. Спустя месяц, после получения доков был первый звоночек о наличии проблемы.
Заказчик заказывал фирмы не для того, что бы в сейф положить, а использовать.
Заказчик пользуется фирмой 7 месяцев
Я, при первом же намеке на претензию без безапелляционно, вернула всю сумму за заказ, компенсировала семь месяцев ожидания и надежд, отработала по двум судебным делам бесплатно.
Считаю, что все, что заказчик получил- совершенно справедливо.
ну не 7, а во-первых заказ был сделан в конце декабря, а уч.документы поступили к нему только в начале марта
А с чего вы взяли, что клиент месяц тоже должен был ждать и фирму не использовать. Он при желании в первой день вес бюджет Москвы мог прокачать... и в праве был бы. Результат на сегодня был бы тот же самый.Звонок был, значит нужно было решать, а не ждать еще полгода.
Заказал я костюм-тройку. Мне пошили брюки и пиджак, и передали, сказав, что жилетку пошьют попозже. Ну ладно, взял. Потом говорят, проблемы у нас - не можем выполнить заказ - вот вам ваши деньги. Ну ладно, беру. Ведь мне именно тройка нужна была. Вот вам обратно ваши брюки и пиджак. Они - НЕ МОИ.
А если они ношенные? Раз именно тройка нужна, зачэм двойка насыл, а ?