Рейтинг налоговых

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
Очень удивила 5-я налоговая.

начались звонки из 5-й налоговой, инспектор требовал от нас пояснений, почему мы зарегистрировали фирму на адрес, собственник которого своего согласия не дал.

Так 5-я налоговая всегда проверяла адреса,лет 8-9 точно!!!даже когда эти адреса никому не нужны были, а они всегда обзванивали собственников, и ,если что не совпадало, начинали дергать фирму
 

JOKER777

Новичок
29 Авг 2012
13
0
В любой налоговой с плательщиками обязаны общаться вежливо! С 2011г ФНС создало "кодекс этики" для работников ИФНС. кому интересно могу скинуть на почту) если инспектор как то грубо с вами разговаривает, пишите жалобу на него на имя начальника инспекции, в 2-х экземплярах и в канцелярию один отдаете и все) как только дойдет до начальника, инспектор вследующий раз будет общаться чуть ли ни на Вы и шепотом)
 

Andrew_

Активист
30 Ноя 2009
1,033
320
Д.МОСКВА
В любой налоговой с плательщиками обязаны общаться вежливо!
Я даже больше скажу это просто признак хорошего воспитания. Если человек нормальный он и без
"кодекса этики"
с тобой поговорит уважительно.

С 2011г ФНС создало "кодекс этики" для работников ИФНС. кому интересно могу скинуть на почту
Да..... не слышал, я сегодня спрошу так сказать у первоисточника.
 

Илья Вермут

Новичок
18 Сен 2012
9
1
В Москве выделяю налоговые №19 и №4. Хороший подход к нам, как к "клиентам". Отвратительное отношение в налоговой №5. Любители блокирнуть р/с - это налоговая №25.
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
А я вот обожаю 24 наложку.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
А в ИФНС № 8 инспекторы спят . На самом деле . Аж всхрапывают. Это в том окне где доки на встречку принимают. Еле добудились. Парень не сразу даже сообразил спросонья чего от него хотят и где он находится.
 

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
Немного не в тему, но "улыбнуло":rolleyes:

Новости
83% участников Интернет-опроса положительно оценивают работу налоговиков

Дата публикации: 26.09.2012

83% участников Интернет-анкетирования в целом положительно оценивают работу налоговиков. Об этом говорят последние данные онлайн-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России.

Всего в анкетировании за 8 месяцев приняли участие 9 102 россиян, большая часть из которых это физические лица - 64%, юридические лица составили - 22%, индивидуальные предприниматели - 15%.

Среди наиболее популярных государственных услуг налогоплательщики назвали: регистрацию (постановку на учет) организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (получение ИНН).

Так, например, на просьбу «Оценить режим работы инспекции» 85% налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы инспекций. Более того, 75% опрошенных ответили комфортность места оказания услуг. На вопрос «Как долго пришлось ждать?» 75% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и лишь 24% ждали около 30 минут.

По данным анкетирования, 60% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами ФНС России, а 28% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться. Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 83% респондентов.

Кроме того, 85% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, 6% назвали ее удовлетворительной, а 9% оказались недовольными.

ФНС России продолжает изучать результаты Интернет-анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования и корректировки работы территориальных налоговых органов.

http://nalog.ru/rub_mns_news/3975474/