посылайте документы заказным письмом с уведомлением. сделайте опись документов с объявленной стоимостью. Мы так посылали в 1 налоговую (когда регистрация была еще на местах). Все прошло нормально
Да, в 2-х. На втором поставят штампульку и отдадут вам
Нет. Забрать вы их сможете ТОЛЬКО в том, случае, если их ЛИЧНО сдать директор. Этот вариант не про вас судя по всему.
Сюзанна, сдайте по доверенности и получите документы по почте.
Слать документы туда-сюда почтой - двойной шанс их потерять.
Ой...забыла запрос на копию Устава написать..
Да..всё в одном экземпляре..
Т.е. я составляю опись документов в 2-х экз - одну для налоговойЮ, другую для себя и на моей копии и ставится штамп?:dont_know:На вашей копии чего?
Вам расписку с описью сданных документов дадут..
Не-а, вы собираете вышеобозначенный пакет документов, а расписку в 46 сами составят, все там отметят и отдадут. Не путайте с ситуацией, когда вы посылаете по почте с описью вложения - вот там да, опись составляете вы
если так напишешь, то отправят на юр адрес.... если все шелково, тогда пишиСпасибо за ответы!
А нужно в Запросе на выдачу экземпляра Устава писать "прошу выслать по почте" и указать еще наш адрес?