Не писала бы, если бы меня не пилил клиент. сегодня утром получили отказ
вот тема о нем https://regforum.ru/showthread.php?t=109261&page=2
с 10.30 утра звоню им, а они не мычат, не телятся..
я думала, для собственников отказы с такой формулировкой это целое ЧП... оказывается нет
в общем прошло 6 часов, звоню сама, пытаю секретаря и тут БИНГО - ответ: налоговая сказала, что они отказ не давали.... скинула им формы... ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!!!!!!!
Собственник ОЛЬГА, а что делать -то?
Собственник ОЛЬГА, хотела бы услышать ваш комментарий https://regforum.ru/posts/topic65_prikaz_3_14_nachalnika_20_oy_ifns_po_g_moskve/
написала Вам письмо о намерении клиента вернуть деньги 1 ноября... серия вторая "молчание ягнят"....
Тогда не вполне понятно, почему Ольгины сотрудники несколько дней ведут переговоры с собственником о возврате денег. Это вопрос, решаемый в течение суток. Ольга, как я понимаю в курсе, что вы или заказчица ждете денег. Тогда в чем проблема, из-за чего задержка?N_M,об адресе Ольги...ЮЦ Сокольники это ее организация )
Собственник ОЛЬГА,какого же числа я по их мнению написала о возврате денег?
и если оно им якобы не пришло, как они узнали о решении клиенты? )
N_M, на данный момент задержки уже нет. просто я за справедливость. мне говорят, что я письмо 1 ноября не отправляла... а я отправляла! ))
даже если представить, что не отправляла, откуда у них информация о решении клиента? ))