И опять о обслуживании ПО Юр.центра Сокольники

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Собственник ОЛЬГА, а почему вы не сделаете, как один умный собственник.. Когда покупаешь адрес, тебе дается только то, что подается в наложку, то есть гарантийка и копия свидетельства. После регистрации фирмы присылаешь на почту собственнику данные зарегистрированной фирмы, а он тебе в ответ договор и акт. Распечатываешь по 2 экземпляра, подписываешь, едешь к собственнику, он на твоем договоре ставит свою печать, а второй экземпляр забирает себе. У этого собственника 100% все возвратные экземпляры всех договор есть. Вот и всё.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Собственник ОЛЬГА, а почему вы не сделаете, как один умный собственник.. Когда покупаешь адрес, тебе дается только то, что подается в наложку, то есть гарантийка и копия свидетельства. После регистрации фирмы присылаешь на почту собственнику данные зарегистрированной фирмы, а он тебе в ответ договор и акт. Распечатываешь по 2 экземпляра, подписываешь, едешь к собственнику, он на твоем договоре ставит свою печать, а второй экземпляр забирает себе. У этого собственника 100% все возвратные экземпляры всех договор есть. Вот и всё.

Раньше у нас было такое, что мы давали только необходимые документы для налоговой, а после регистрации высылали клиенту оставшийся комплект документов. К сожалению, наши клиенты были этим не довольны, да и договоры возвращила нам не очень активно. По просьбам наших клиентов мы стали работать так, что весь комплект документов мы отдаем сразу и с нашими печатями. Клиентам остается после регистрации поставить печати и передать собственнику. :rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
По просьбам наших клиентов мы стали работать так, что весь комплект документов мы отдаем сразу и с нашими печатями. Клиентам остается после регистрации поставить печати и передать собственнику.
так гораздо удобнее, чем курьера гонять за договором, а возвратный экземпляр можно в любое время вернуть, он ведь хлеба не просит.
 
Может, стоит ввести услугу "платная доставка" при большом количестве получаемых на какую-то организацию писем?
Например, раз в месяц за 500 рублей курьер отвозит все письма по указанному адресу ...
А то если приходят 5-6 писем в месяц, за ними не наездишься...
 
23 Апр 2009
2,024
739
Собственник ОЛЬГА,всем не угодишь..

Хочется угодить как можно бОльшему количеству клиентов :)

Добавлено через 58 секунд
так гораздо удобнее, чем курьера гонять за договором, а возвратный экземпляр можно в любое время вернуть, он ведь хлеба не просит.

Ну вот так считает большинство клиентов. Поэтому, пока так и делаем

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Может, стоит ввести услугу "платная доставка" при большом количестве получаемых на какую-то организацию писем?
Например, раз в месяц за 500 рублей курьер отвозит все письма по указанному адресу ...
А то если приходят 5-6 писем в месяц, за ними не наездишься...

Думаете, будет пользоваться спросом? Имеется ввиду к Ген.диру ездить отдавать - или к юр.фирме?
 
Собственник ОЛЬГА, Вам сообщат фактический адрес - куда Вашему курьеру нужно будет доставлять письма.
И он, как только накопится, допустим, 10 писем (или пройдет месяц) - поедет на какой-нибудь Нижнепыжинский, 5, строение 2, офис 33 и отдаст какой-нибудь Розалии Львовне эти письма.

Это будет выгодно клиентам с большими объемами, к которым приходит много писем, за которыми не наездишься и некому.

Два замечания по Вашему нынешнему офису - отсутствие перила при входе (а ступеньки там достаточно крутые) и отсутствие кулера в офисе.
Конкуренты, которые сидят в полуподвале, все это имеют. Делайте выводы.
 

Luba-fcsm

Местный
1 Июл 2009
910
199
Москва
Оленька ты большая молодчинка:rose:И сервис у тебя хороший, приятно обращаться к тебе. А то, что кто-то и ошибается в чем-то это не так страшно, ведь твои работники тоже люди. Желаю чтоб твой бизнес и дальше процветал в том же духе:rose::rose::rose:


P.S. Люди ну хватит беситься и писать то не так это не так, начните с себя и своего сервиса в первую очередь!
 
23 Апр 2009
2,024
739
Оленька ты большая молодчинка:rose:И сервис у тебя хороший, приятно обращаться к тебе. А то, что кто-то и ошибается в чем-то это не так страшно, ведь твои работники тоже люди. Желаю чтоб твой бизнес и дальше процветал в том же духе:rose::rose::rose:


P.S. Люди ну хватит беситься и писать то не так это не так, начните с себя и своего сервиса в первую очередь!

Спасибо за теплые слова. :rose:
Я со своей стороны благодарна клиентам за претензии и пожелания. Пишите обязательно свои замечания! Это помогает держать коллектив в тонусе. Чтобы не расслаблялись :)
 
23 Апр 2009
2,024
739


Два замечания по Вашему нынешнему офису - отсутствие перила при входе (а ступеньки там достаточно крутые) и отсутствие кулера в офисе.
Конкуренты, которые сидят в полуподвале, все это имеют. Делайте выводы.


Перила заказали. Кулер поставили. :rose:

0_7a387_8c7052dd_XL.jpg
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Собственник ОЛЬГА,они просто вам завидуют :)) Жаба так давит, что глаза вылазят и не видно ничего :D
 
  • Мне нравится
Реакции: In$

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Не писала бы, если бы меня не пилил клиент. сегодня утром получили отказ
вот тема о нем https://regforum.ru/showthread.php?t=109261&page=2

с 10.30 утра звоню им, а они не мычат, не телятся..
я думала, для собственников отказы с такой формулировкой это целое ЧП... оказывается нет
в общем прошло 6 часов, звоню сама, пытаю секретаря и тут БИНГО - ответ: налоговая сказала, что они отказ не давали.... скинула им формы... ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!!!!!!!