ФОРБ - 5 баллов!!!

Ostap

Новичок
9 Июн 2010
22
12
Я рад что мой пост вызвал столь бурную реакцию. Надеюсь все сделают соответствующие выводы и у всех всё будет хорошо.

Пишу серьезно. Я звонил узнать можно ли подъехать и проконсультироваться за деньги. Кому звонить, определял в соответствии с отзывами на форуме. Ситуация получилась каламбурная, поэтому мне и стало интересно неужели все так хорошо, что если ты не клиент, то все - до свидания.

Лично я прежде чем завязать с кем-либо долгосрочное сотрудничество, провожу разовую сделку и оцениваю результат со своим ожиданием. А с постановкой вопроса "Сначала заключаем договор на обслуживание на год, а потом мы вам покажем какие мы профессионалы" категорически не согласен и не готов покупать кота в мешке.

Между прочим вчера я таки воспользовался консультацией одного из специалистов отмеченных на форуме и вознаграждение за консультацию этому специалисту пришлось впихивать практически насильно. Если учесть, что мне все показали рассказали, научили и даже дали почитать книжку (домой, без денежного залога) как вы думаете к кому я обращусь в следующий раз? А вы говорите халявщики. Учитесь работать с потребителями ваших услуг.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Я рад что мой пост вызвал столь бурную реакцию. Надеюсь все сделают соответствующие выводы и у всех всё будет хорошо.

Остап, Вы правы.

Приношу Вам извинения от лица нашей фирмы за неприязненное ощущение, которое у Вас осталось и благодарность за то, что помогли нам обратить внимание на наш недостаток. :rose:

В приложенном к моему сообщению файле - запись Вашего вчерашнего телефонного разговора.

Теперь сообщу (если кому-то интересно что-то, кроме "жареного материала") наши выводы:

1. Изменить инструкцию операторам кол-центра и все звонки, содержащие в себе корень "бухгалтер-" переводить на бухгалтерский отдел. :) А также выучить название Регфорума назубок! :D

2. Всем бухгалтерам, которые обычно не участвуют в разговорах с потенциальными клиентами (а именно на такого бухгалтера попал звонок вчера из-за отсутствия и начальника отдела и старших бухгалтеров), пройти инструктаж до понедельника по сути и технике телефонного общения по рекламному звонку.

3. Наказывать каким-то образом моих сотрудников не за что. Это был прокол в управлении.
 

Вложения

  • Телефонный разговор.rar
    449.6 KB · Просмотры: 67

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Интересный разговор :D
Сложно понять кто прав.
А вообще лучше всего ситуацию описала tanya_pro_uchet. Разовыми консультациями заниматься не выгодно. В них есть смысл только если клиент будет постоянно обращаться. А то звонят со всякой ерундой, даже время на таких тратить не хочется. Если бы знать где среди них нормальный потенциальный клиент который придет не на один раз :D
 
  • Мне нравится
Реакции: dura lex

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
А вы считаете что бухоблуживание это высокорентабельная деятельность (особенно учитывая желание клиентов экономить на все чем можно), что можно нанимать высокооплачиваемых профессионалов? Очень часто в бухфирмы невозможно нанять даже достаточно квалифцированных бухгалтеров.

Я считаю что этим вообще не стоит заниматься юр.конторе. :) Есть бухгалтеры и аудиторы, кому нужно пусть нанимают сами. В Москве на рынке полно предложений сдачи нулевых отчетов от вольных бухгалтеров за 150-200 баксов в квартал. Так же сильно не понимаю нафига нужно использовать кол-центр мелкой юр.конторке, которой важен каждый клиент. Боитесь быть "парализованными звонками клиентов" что ли :)? Если нет денег на собственный рецепшн, переведите мини-атс в ночной режим, чтобы звонили все телефоны одновременно. И кто первый возьмет трубку, тот и секретарь, и он дальше отправляет звонок тому кому нужно, или сам говорит что-то умное. Это, по крайней мере, позволит избежать бредовых ответов и еще и денег сэкономит на кол-центре.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Так же сильно не понимаю нафига нужно использовать кол-центр мелкой юр.конторке, которой важен каждый клиент. Боитесь быть "парализованными звонками клиентов" что ли :)?

Спасибо, я оценил искромётность юмора =)))
К сожалению, есть определённые условия, которые ограничивают возможность работы нормальной телефонии в нашем здании, посему пользуемся внешним колцентром, для синхронизации входящих звонков на рабочие мобилки сотрудников. Так что это мы не с жиру бесимся, а жизнь такая =)

P.S. Остап, спасибо за информацию по некорректной работе кол-центра. Пошёл собирать кровавую жатву...
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
"Сначала заключаем договор на обслуживание на год, а потом мы вам покажем какие мы профессионалы" категорически не согласен

А если по другому, то всякие халявщики-"исследователи котов" замудохают. :) Никакого времени не хватит. Определяйтесь с исполнителем ДО звонка в юр.фирму. Наводите справки, получайте рекомендации.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Я считаю что этим вообще не стоит заниматься юр.конторе. :) Есть бухгалтеры и аудиторы, кому нужно пусть нанимают сами.
Регистрация позволяет очень хорошо привлекать клиентов на бухобслуживание, что позволяет поднять прибыль.

В Москве на рынке полно предложений сдачи нулевых отчетов от вольных бухгалтеров за 150-200 баксов в квартал.
Вольные бухгалтера это не очень-то хорошо. Периодически слышу истории как они забивают на свои подработки, потому что у них по основному месту работы завал.

Да и согласитесь, если клиент пришел зарегистрировать фирму и заплатил за работу 5 000 - 6 000, неплохо за него потом постоянно получать по 2 000 - 5 000 в квартал, даже за нулевки.
Как уже отмечалось на регфоруме первичная регистрация не окупает себя. Для получения прибыли нужно чтобы клиент еще обратился.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Я считаю что этим вообще не стоит заниматься юр.конторе. Есть бухгалтеры и аудиторы, кому нужно пусть нанимают сами.
Ничего, что у нас два равноценных направления деятельности?:)
Прежде чем писать, хотя бы сайт посетили, что ли...
Мдя...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
...Как уже отмечалось на регфоруме первичная регистрация не окупает себя...

Это кто именно это отметил? :dont_know:

Я вот умудрялся окупаться несколько лет. И это при том что на Альянсовские адреса набрасывал не более 500 руб. :eek: И без бухгалтерии :new_russian:


Другое дело что более широкий перечень услуг безусловно способствует частоте повторного обращения клиента, что естественно сказывается на прибыли. Поэтому чем больше-тем лучше.

Но зарабатывать надо уже "на первом контакте" :new_russian:

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
...........................

А вы, Остап, совершаете большую ошибку, не зная как вести бухгалтерию пытаясь самостоятельно что-то вымутить/сэкономить.

В перспективе вы наипётесь и не раз влетите на этом. Про время и нервы я даже не вспоминаю :eek:

Говорю вам это не потому что я такой злой/добрый-а потому что это медицинский факт.

Потому что есть два типа людей, бухгалтер и тот кто "дела крутит" :new_russian:

И совмещать это нельзя. Иначе-либо влёт, либо "нет делов" :)
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
:eek: Все разговоры записываются. Хотя это правильно конечноже. Теперь буду с сотрубниками ФОРБа разговаривать предельно вежливо:), а то ещё запись выложат...Девушке просто надо было сказать куда и когда можно подъехать на консультацию. Думаю, автор темы это и хотел услышать.
 

antegro

Пользователь
13 Апр 2010
56
18
консультации - неблагородное дело.
консультант говорит А, клиент слышит Б. Но делает клиент в итоге вообще по-своему, как ему кажется, разобравшись во всем.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
а за что dura lex спасибок поставили?
за то что он извинился перед потенциальным клиентом, которого отшили непрофессиональные сотрудники??
я, если честно, ожидала от dura lex сразу извинений, а не колкостей.. как-то некрасиво...фу
а другие сразу давай спорить и перетирать... уважаемые, да если бы вам так ответили. вы бы орали на весь форум громче НТ брызгая слюнями.. не так ли?!
а щас все педерасты - а вы д/артаньяны :)

https://regforum.ru/member.php?u=739
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Позволю себе высказаться.

Знаете, мы, конечно, совершенствуем работу, управление, муштруем кол-центр, сотрудников, я своим инструкции пишу, и все-равно нет-нет, да и появляется клиент, которого обслужили не так, как он того хотел. Кому-то не дали первым делом договор, кому-то наоборот, договор подсунули вместо общения, кому-то недостаточно жизнерадостно ответили по телефону, кому-то вообще не ответили. Так и уходят хорошие клиенты к другим компаниям, которые именно в этот момент свободны, жизнерадостны и т.д.

Мне очень жаль, что вы не смогли вчера со мной связаться и не оценили насколько классно я могла бы вас проконсультировать. Мне очень жаль, что одна из лучших бухгалтерских компаний на регфоруме - ФОРБ - оставила у вас негативные эмоции. Но я рада за вас, что вы нашли человека, который вас хорошо проконсультировал и вы станете его клиентом. Поставьте ему спасибку, пусть все знают, что он хороший бухгалтер!

А ПРОФДЕЛО и ФОРБ пойдут дальше улучшать свой сервис :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Ostap

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,692
1,819
Москва
Но зарабатывать надо уже "на первом контакте" :new_russian:

Однозначно! Нечего разбрасываться клиентами и неважно свой или не свой клиент. Для того барышню и посадили на тел. разруливать кого-куда направить, а не спеца-регера у которого кучу времени будут отнимать перворазники.

А потом, из клиента пришедшего на консультацию можно вырастить клиента с большими желаниями и возможностями.
Когда-то по рекомендации какого-то банка отправили к нам тётушку для регистрации первички. Было это году в 2002м, а тётушка возьми и окажись МИРОВЙО тётушкой с кучей связей и друзей. Сейчас если подсчитать всех клиентов пришедших от неё......ну процентов 20 точно из наших постоянных клиентов, и они (новички).................прибывают от неё до сих пор))))))))))))
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail