Я рад что мой пост вызвал столь бурную реакцию. Надеюсь все сделают соответствующие выводы и у всех всё будет хорошо.
Пишу серьезно. Я звонил узнать можно ли подъехать и проконсультироваться за деньги. Кому звонить, определял в соответствии с отзывами на форуме. Ситуация получилась каламбурная, поэтому мне и стало интересно неужели все так хорошо, что если ты не клиент, то все - до свидания.
Лично я прежде чем завязать с кем-либо долгосрочное сотрудничество, провожу разовую сделку и оцениваю результат со своим ожиданием. А с постановкой вопроса "Сначала заключаем договор на обслуживание на год, а потом мы вам покажем какие мы профессионалы" категорически не согласен и не готов покупать кота в мешке.
Между прочим вчера я таки воспользовался консультацией одного из специалистов отмеченных на форуме и вознаграждение за консультацию этому специалисту пришлось впихивать практически насильно. Если учесть, что мне все показали рассказали, научили и даже дали почитать книжку (домой, без денежного залога) как вы думаете к кому я обращусь в следующий раз? А вы говорите халявщики. Учитесь работать с потребителями ваших услуг.
Пишу серьезно. Я звонил узнать можно ли подъехать и проконсультироваться за деньги. Кому звонить, определял в соответствии с отзывами на форуме. Ситуация получилась каламбурная, поэтому мне и стало интересно неужели все так хорошо, что если ты не клиент, то все - до свидания.
Лично я прежде чем завязать с кем-либо долгосрочное сотрудничество, провожу разовую сделку и оцениваю результат со своим ожиданием. А с постановкой вопроса "Сначала заключаем договор на обслуживание на год, а потом мы вам покажем какие мы профессионалы" категорически не согласен и не готов покупать кота в мешке.
Между прочим вчера я таки воспользовался консультацией одного из специалистов отмеченных на форуме и вознаграждение за консультацию этому специалисту пришлось впихивать практически насильно. Если учесть, что мне все показали рассказали, научили и даже дали почитать книжку (домой, без денежного залога) как вы думаете к кому я обращусь в следующий раз? А вы говорите халявщики. Учитесь работать с потребителями ваших услуг.