Как завоевывать клиентов

Мои несколько копеек, поскольку работаем с одними и теми же клиентами и соответственно, задача стоит абсолютно одинаковая – привлечь на постоянное (регулярное обслуживание) необходимое количество денежных клиентов.
По моему опыту, самые эффективные каналы привлечения: «сарафан» - когда клиент приводит за собой своих знакомых и «партнерский», когда клиентов приводят партнеры, работающие с этими же клиентами, но по своему направлению.
Сарафан – понятно, будешь оказывать свои услуги с максимальным качеством и по сбалансированной цене (можно даже выше среднерыночной), клиенты обязательно потянутся.
Касательно же партнерского канала, думаю, что в области юридического бизнеса он недостаточно задействован. Например, если бы передо мной стояла задача организовать в кратчайшие сроки привлечение дополнительных клиентов на услуги по регистрации и/или юр. и бух. сопровождения. Я бы составил список банков с развитыми клиентскими службами и пообщался с банковскими клиентщиками на предмет сотрудничества по обмену клиентами. Кроме того, хороший выход на клиентов могут обеспечить СРО и разные отраслевые объединения, юридические службы которых, как правило, не могут обеспечить членов этих организаций услугами надлежащего содержания и качества. Можно также задействовать кредитных и страховых брокеров, работающих с юр.лицами. Главное проявить творческий подход и инициативу.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Я бы составил список банков с развитыми клиентскими службами и пообщался с банковскими клиентщиками на предмет сотрудничества по обмену клиентами.
Эх... Разные весовые категории.:eek:
Вам просто общаться с 10 рег. фирмами, а одной рег. фирме крайне сложно обслуживать банк по всем запросам.
 

Advisor

Местный
24 Ноя 2009
148
38
машква
если у вас есть офис (желательно не в бутово), многоканальный телефон, то смело можете рекламировать свой салон красоты/юрфирму/цветочный ларек через сети по продаже купонов...
дада эти те самые навязчивые рассылки от групона и дарбери.
рекламу они берут на себя, рассылку тож, аудитория у них уже охренеть...
поэтому если вы дадите скидку на свою услугу - вас бесплатно распиарят)))
а яндексдирект и т.д.- обычно заканчивается вылетом в трубу, т.к. расходы на нее все равно превысят доход, если только вы не водку разливаете))):yahoo::yahoo::yahoo:
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
рекламу они берут на себя, рассылку тож, аудитория у них уже охренеть...
поэтому если вы дадите скидку на свою услугу - вас бесплатно распиарят)))
Вы сами пробовали то, что советуете другим? Если да, опубликуйте результаты. Я обещаю после этого свои наблюдения выложить. А после и обсудим.
 
одной рег. фирме крайне сложно обслуживать банк по всем запросам
В данном случае банк не является клиентом фирмы. Сотрудники клиентского подразделения банка, с которыми у вас наладятся деловые взаимоотношения, могут рекомендовать вас своим клиентам, т.е. клиентам этого банка.
 

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
Насчет салона красоты на практике может не сработать. У меня клиенты пробывали что-то подобное толку особо не было.
Это все красиво в теории, на практике же демпингаторы перекроют большинство ваших плюсов у клиентов которые в первый раз обратились за такой услугой.

Насчет салонов красоты. Делаю коррекцию ногтей на гель с дизайном за 4500. Прекрасный мастер, салон красивый.Тут подруги нашли мастера, салон поганый. Но. цена за такую же услугу - 1500. Мастер тоже прекрасный. Я колеблюсь, но долго колебаться не буду. 6000 экономии в месяц решат проблему.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
подруги нашли мастера, салон поганый. Но. цена за такую же услугу - 1500. Мастер тоже прекрасный
ну так кто ж от прекрасного мастера откажется. только вот у них на k.e ведь не написано -- прекрасный он или нет -- как распознать? )))
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
В данном случае банк не является клиентом фирмы. Сотрудники клиентского подразделения банка, с которыми у вас наладятся деловые взаимоотношения, могут рекомендовать вас своим клиентам, т.е. клиентам этого банка.
Это и имел ввиду, просто криво написал.:)
 

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
ну так кто ж от прекрасного мастера откажется. только вот у них на k.e ведь не написано -- прекрасный он или нет -- как распознать? )))

Уж пару месяцев сравниваю ногти подруг со своими. И не вижу разницы, кроме как в цене...
 

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
По моему опыту, самые эффективные каналы привлечения: «сарафан»

Чтобы достичь "сарафана", вкалывать нужно мама не горюй сколько и , если рассчитывать на один только "сарафан", нужно работать лет 10.

Я бы составил список банков с развитыми клиентскими службами и пообщался с банковскими клиентщиками на предмет сотрудничества по обмену клиентами.

Так называемые "кросс-продажи". Банкам (вернее, отдельным представителям банков) будут интересны только готовки.:D
В реге, скорее всего, лучше сотрудничество с бухгалтерами. Вот они действительно могут поставлять клиентов.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
По моему опыту, самые эффективные каналы привлечения: «сарафан»

Чтобы достичь "сарафана", вкалывать нужно мама не горюй сколько и , если рассчитывать на один только "сарафан", нужно работать лет 10.
Согласен, это самая лучшая реклама.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
В реге, скорее всего, лучше сотрудничество с бухгалтерами. Вот они действительно могут поставлять клиентов.
Ошибочная точка зрения.
Практически все бухгалтеры к настоящему времени освоили основные регистрационные действия, а бухгалтерские фирмы ввели в штат юриста-регистратора. Все хотят заработать лишнюю копеечку, никто себе карман не зашьет.

Раньше, когда у бухгалтеров было много своих клиентов и постоянные, стабильно растущие объемы, было несколько иначе. Сейчас поток работы у них спал, сдача отчетности постоянно упрощается, много клиентов переходят на самостоятельное ведение бухгалтерии.

Сотрудничество с бухгалтерами для регистраторов на сегодня почти не актуально. Очень редко бывают исключения.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Сейчас поток работы у них спал, сдача отчетности постоянно упрощается, много клиентов переходят на самостоятельное ведение бухгалтерии.
где и в каком месте там упрощается не знаю, знаю другое - приходят на альтернативку те, у кого бизнес не пошел и они устали платить за нулевки:)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
В данном случае банк не является клиентом фирмы. Сотрудники клиентского подразделения банка, с которыми у вас наладятся деловые взаимоотношения, могут рекомендовать вас своим клиентам, т.е. клиентам этого банка.
Александр, данные идеи многообещающие и на первый взгляд интересные. Но я не могу понять, как это будет работать на практике. Допустим вы, как представитель банка, договариваетесь о сотрудничестве с пятью юридическими фирмами. По какому принципу вы будете предлагать их услуги клиентам банка? В зависимости от того, сколько клиентов от них приходит открывать счет?

Не умаляя возможности сотрудничества с банками могу сказать о своем личном опыте. Клиенту имеет смысл предлагать самостоятельный выбор банка из нескольких проверенных вариантов. Но активно содействовать приводу клиента в определенный банк я в настоящий момент не берусь. Поскольку во-первых, участие в открытии счетов не сулит финансовой выгоды, а времени у сотрудников юрфирмы отнимает много. Во-вторых, далеко не все банки на практике реализуют заявленные льготы и преференции клиентам. В-третьих банки - такие структуры, в которых обычные сотрудники и низшее руководящее звено мало на что могут повлиять и содействовать клиенту в конфликтных ситуациях не могут.
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
зачем альтернативка при нулевках?

чтоб документы оригиналы лежали на полочке:)

все стали образованные и умные - не хотят светить свои паспортные данные, они же навечно замирают в егрюл, например в категории "заявитель":new_russian:
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Поскольку во-первых, участие в открытии счетов не сулит финансовой выгоды, а времени у сотрудников юрфирмы отнимает много.
Много предложений от банков с разовым откатом, а иногда еще и с % от остатка на счете на конец месяца (это фигня, но сам факт!).
На счет времени согласен, иногда пока все документы с банком согласуешь - недели проходят, поэтому у нас стоп-цена на незнакомые банки.
Во-вторых, далеко не все банки на практике реализуют заявленные льготы и преференции клиентам.
Увы...
В-третьих банки - такие структуры, в которых обычные сотрудники и низшее руководящее звено мало на что могут повлиять и содействовать клиенту в конфликтных ситуациях не могут.
Наталья, заметьте, что на форуме представители банков в основном не ниже руководителей отделов по работе с клиентами.
 
Допустим вы, как представитель банка, договариваетесь о сотрудничестве с пятью юридическими фирмами. По какому принципу вы будете предлагать их услуги клиентам банка? В зависимости от того, сколько клиентов от них приходит открывать счет?
В каждом случае подход индивидуальный. Как правило у каждой, юр.компании есть специфика которую я учитываю при предложении ее услуг своим клиентам и также стараюсь поддерживать баланс интересов. Конечно фонтанирующего потока клиентов ни один банк не в состоянии обеспечить, но у меня с определенной регулярностью возникают клиенты для юр. и бух фирм. Данные клиенты делятся на три основные категории:
1. достаточно крупные компании, которым для ведения бизнеса периодически необходимы новые юр.лица и которые расширяют перечень своих партнеров.
2. предприниматели ИП-шники вырастающие в "высокопсихическую личность" т.е.ООО
3. клиенты у которых что-то не заладилось или "сдвинулось" с их нынешними ристами.

Кроме того, я предлагаю юр.компании открыть счет в банке, чтобы у меня появилась возможность рекомендовать ее, как клиента банка другим клиентам.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
На счет времени согласен, иногда пока все документы с банком согласуешь
У нас перечень документов конечен, есть на сайте . Согласовывать необходимо только в нестандартных случаях.

Давайте попробуем ....


Наталья, заметьте, что на форуме представители банков в основном не ниже руководителей отделов по работе с клиентами.
Не только http://www.moscombank.ru/razdel/razdel207.html:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Geraklid