Как завоевывать клиентов

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
1. достаточно крупные компании, которым для ведения бизнеса периодически необходимы новые юр.лица и которые расширяют перечень своих партнеров.
2. предприниматели ИП-шники вырастающие в "высокопсихическую личность" т.е.ООО
3. клиенты у которых что-то не заладилось или "сдвинулось" с их нынешними ристами.
А где средний класс?:)

У нас перечень документов конечен, есть на сайте . Согласовывать необходимо только в нестандартных случаях.
Это есть у всех банков. Просто часто бывает, что либо юрист попадется слишком "умный" или Умный, либо клиент не нравиться.:eek:
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
)) прошла по ссылке и наткнулась на общение менеджера (Furs) и потенциальных клиентов:D
учитесь как надо)):

30 сентября 2012, 13:32#

Наталья


Добрый день! Подскажите сколько стоит шкура куницы, и приблизительно сколько шкур нужно на отложной воротник(средней величины). Спасибо

Ответить

30 сентября 2012, 13:43#
Furs

Цена для розничного покупателя где нибудь в ателье 3500-5000 руб. Нужно примерно 2 шкурки.

Ответить


28 сентября 2012, 14:47#
Frankie

фу, как вы непочтенно отвечаете на вопросы покупателей. ни «здрасьте», ни «спасибо за вопрос» потенциальному клиенту. ну, слава Богу, что в задницу не посылают

Ответить

28 сентября 2012, 14:59#

Furs


Идите в задницу.
big_smiles_123.gif


Ответить

05 ноября 2012, 11:15#
Марина

Какой вы без культурный урод!!!!хотела в вашем магазине шубу покупать ,теперь понятно что вы за контора и какие у вас меха.Всем друзьям раскажу!!!

Ответить

01 января 2013, 20:59#
Шафеева Венера

ХА ХА ХА

Ответить

01 января 2013, 21:01#
Шафеева Венера

я тоже хочу работать,как вы.


Ответить
 
  • Мне нравится
Реакции: VladislavVS

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
В принципе-то правильно. С теми кто считает что к нему отнеслись недостаточно хорошо, при в принципе нормальном ответе, стоит отвечать в таком же тоне. Только вот не в открытой переписке.
 

A. Petrovich

Новичок
23 Июл 2013
10
5
Клиенты, которые ищут самую минимальную цену - самые проблемные. Серьёзный бизнес на таких клиентах не построить. Они всегда будут искать, где дешевле. Важно качественно обслужить клиента и предоставить ему возможность выбора, т.е. несколько вариантов выполнения одной услуги. Также давать полную информацию и максимально выполнять свои обещания и сроки. Тогда заработает "сарафанное радио", но, к сожалению, "сарафанное радио" самый непредсказуемый поставщик клиентов.
 

skyLimit

Пользователь
27 Фев 2013
73
16
))
а есть еще жесткие продажи. где учат давить на клиента и жестить. и работает. ну смотря что за сфера