Читала, по этому и заполнила 13002.
В сообщении madrih некоторые пункты хоть и присутствуют, но уже устарели, например то, что касается гос. пошлины за копию(это то, что мне известно). Возможно я не знаю каких-либо иных изменений, а они не отражены в первых постах, по этому и задала уточняющий вопрос на форуме.
я поняла, что об открытии филиала всё же нужно дополнительно направлять извещения.
однако по части формы(13-2 или 13-1 новая/старая) на регистрацию самого филиала, на данный момент получила информацию, что приветствуется 13001 новая.
Простите за отступление, но я однажды воспользовалась образцом рекомендованным в начале форума, при смене юр. адреса (там рекомендовано было подавать по старой утверждённой) так же спрашивала на форуме, но без ответно. подалась. И оказалось, что уже пол года ВСЕ сдаются только по новой =-( но к сожалению в первых постах это не было отражено:dont_know:, а ответ до подачи я не получила, и в переписке однозначно об этом форумчане не писали.
Вы простите, я раз в пол года имею честь общаться с 15 налоговой. по этому и паника такая.
хочется получить достоверную информацию при наличии утверждённых и рекомендованных форм и прочих заскоков самой налоговой (например что касается описи, документа законом не предусмотренного).
Поверьте вчитаться в 93 листа форума и вычленить действующие и не действующие порядки для неспеца ... это всё же задачка.
ну и для того, мне кажется и Форум, чтоб спрашивать, отвечать, обсуждать =)
если всё же кто-нибудь сможет чётко ответить, что для регистрации филиала в 15-ке в настоящее время достаточно - то-то и то-то
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!
ЧЕСССЛОВО =)