Налоговая сошла с ума, кто должен платить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
делаем альтернативку в коломне
налоговая вообще ку-ку
при входе участника принимает сначала 14 форму , регестрирует
а потом 13..
разговаривали с ними по телеону - говорят привозите, всё примем
поехал представитель клиента подавать - его послали
т.к. требуют что бы в 14 (!) форме стояла галочка об увеличении УК
короче, нифига не понятно, по телефону выяснить нереально
клент предует что бы ехали мы и улаживали
вопрос: клиент должен оплачивать выезд юриста в коломну?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

А почему клиент должен ? думаю, что требуется недюжинный дар убеждения, чтобы уговорить его доплачивать.
Вам поручили дело, Вы назвали сумму.я за МО беру в 2 раза больше, но бывает, все равно попадаю.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

Проще сделать, как хочет налоговая, не смотря на явную абсурдность требования.
 

Aliama

Местный
18 Янв 2010
296
133
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

клиент должен оплачивать выезд юриста в коломну?
Естественно, если первый раз поехал представитель клиента, значит клиент не оплатит подачу и получение доков, а оплатил только подготовку правильно? а если так то, при желании клиента чтобы выехал юрист, данную поездку он должен оплатить...

либо надо исправить доки и пусть клиент едет еще раз...
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

КОШЕЧКА, такая же ситуация была по Солнечногорску, только действия другие были...))...клиента тоже развернули, пришлось естественно переделывать по-новому...понятно, что мы не виноваты, но каждый разговор с налоговой записывать ведь не будешь, чтобы клиенту предоставить доказательства косяка регоргана...
Вам поручили дело, Вы назвали сумму.
согласен
Проще сделать, как хочет налоговая, не смотря на явную абсурдность требования.
100%...
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

в каждой налоговой свои законы. Потому подмосковье дороже раза в 2 и предупреждаем о сложностях.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

А почему клиент должен ?
потому что клиент изначально отказался платить за выезд гнома в коломну, а решил подавать сам
то есть, мы готовим доки , заверяем . отдаем клиенту, а он подает и получает

Добавлено через 54 секунды
либо надо исправить доки и пусть клиент едет еще раз...
так а не понятно что исправлять
сам клиент объяснить не может членораздельно
налорги по телефону не гоорят
что делать?!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Проще сделать, как хочет налоговая, не смотря на явную абсурдность требования.
так мы заранее звонили в налоговую и они сказали "да, всё верно"
теперь не принимают
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

вообще-то принято самому платить за своё обучение

требовать с клиента оплату за приобретаемые вами знания, которых раньше у вас не было

да ещё при условии, что отсутствием у вас указанных знаний клиенту доставленны определённые страдания

мне кажется немного странным
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

потому что клиент изначально отказался платить за выезд гнома в коломну, а решил подавать сам
то есть, мы готовим доки , заверяем . отдаем клиенту, а он подает и получает
так он и подал...но комплект ведь не взяли, готовили документы Вы...соответственно Вам и исправлять...ну и загладить свою вину тем, что самим подать документы. Представитель клиента свое время потерял....а время как известно деньги.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

так он и подал...но комплект ведь не взяли, готовили документы Вы...соответственно Вам и исправлять...ну и загладить свою вину тем, что самим подать документы. Представитель клиента свое время потерял....а время как известно деньги.
так комплект сделан по закону
в 46 , в Видном, в Химках нареканий не было

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
да ещё при условии, что отсутствием у вас указанных знаний клиенту доставленны определённые страдания
налоговая еще требует при входе участника протокол от нынешнего участника и входящего
мне нужны знания чего? в законе то наоборот.
получается, клиент должен платить не за мои "незнания", а за незнание налоговой, не так ли?
 

Aliama

Местный
18 Янв 2010
296
133
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

сам клиент объяснить не может членораздельно
Раз клиент не может при разговоре в ИФНС взять в руки ручку и записать что не так, то придется ему платить за выезд, т.к.
потому что клиент изначально отказался платить за выезд гнома в коломну
а как известно скупой...
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

КОШЕЧКА, Вы сами знаете, есть три варианта решения вопроса:
1. Через суд(долго);
2. Сделать, как требует данная налоговая(оперативно);
3. Доехать в данную налоговую и переговорить с начальником рег.отдела, выяснив истину.
Больше никак.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

2. Сделать, как требует данная налоговая(оперативно);
так я не могу понять как хочет налоговая!
вот придеться нам ехать по этому поводу.. это тратить полностью весь рабочий день
вопрос: делать это бесплатно?
по телефону налорг сказал "да, всё верно, подавайте так" (как мы всегда подаем)
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

вопрос: делать это бесплатно?
по телефону налорг сказал "да, всё верно, подавайте так" (как мы всегда подаем)
в таком случае решайте сами, все зависит от Ваших отношений с клиентом, насколько этот клиент ценен для Вас и стоит ли потратить день на решение пролемы или лучше разойтись по-другому.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: Налоговая сошла с ума. кто должен платитьь?

Carleone,так мы уже ездили один раз бесплтно, когда ему ошибку исправляли, хотя он заказал только подготовку доков и смену дира
теперь опять ехать бесплатно?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если вы заманили клиента, умолчав о возможных трудностях и отказах, теперь расхлебывайте ситуацию сами. Вам надо было предупредить, что возможен незаконный отказ, т.к. это регион, и обсудить с клиентом что делать в таких случаях. Возможно, что он отказался бы от ваших услуг, услышав такое, и пошел бы туда, где не озвучивают подобные варианты. И попал бы там, но ваша совесть была чиста.
А теперь думайте, что важнее и кто прав.

Мы всегда клиента предупреждаем о возможных последствиях и порядок разруливания у нас прописан письменно:


Наши гарантии в случае отказа в государственной регистрации

  • Если получен отказ по нашей вине, мы производим повторную подачу полностью за наш счет (в т. ч. накладные расходы).
  • Если получен отказ по вине налоговых органов (так называемый незаконный отказ), и заказчик не желает подавать в суд, то мы даем бесплатную рекомендацию по устранению причин отказа, а также бесплатно заново распечатаем подготовленные документы, на остальные наши услуги при повторной подаче мы предоставим скидку 50%, накладные расходы несет заказчик самостоятельно.
  • Если получен отказ по вине заказчика, мы даем скидку 50% на наши услуги при повторной подаче. Накладные расходы оплачиваются заказчиком.
  • Если получен отказ в негарантийных случаях, мы даем скидку 50% на наши услуги при повторной подаче. Накладные расходы оплачиваются заказчиком.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ксения Собчак,Тань, отказа нет
доки просто не приняли, внятной причины мы не услышали (клиент не может толком объяснить). клиентт просит съездить
брать ли нам деньги за выезд, если изначально был уговор, что клиент доки сам подает и сам получает (т.к. дополнительно он за это платить не хотел)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Ксения Собчак,Тань, отказа нет
доки просто не приняли, внятной причины мы не услышали. клиентт просит съездить
брать ли нам деньги за выезд, если изначально был уговор, что клиент доки сам подает и сам получает

Ах, нет отказа!
Тогда, если он не заказывал и не оплачивал выезд специалиста, предложи ему три варианта:
1) он сдает те документы что есть, с риском отказа, сам
2) выезжает специалист за допплату
3) ты возвращаешь деньги, т.к. не знаешь специфику региона, а он ищет того, кто знает.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ксения Собчак,мы ему первый этап уже сделали...по обычной схеме и даже ошибку клиенту исправили..., а доки вообще хотмэйл делал..уж он закон дословно цитирует и нам очень сложные слчаи делал. остался второй этап и тут загвоздка.
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.