По 30 адрес с полным сервисом и гарантиями есть у меня, по 31 - у форумчанина Мриста.
Спасибо.
По 30 адрес с полным сервисом и гарантиями есть у меня, по 31 - у форумчанина Мриста.
neAngel, нам - нет.
Интересно послушать бухгалтера, думающего, что регистрация - это фигня и с ней любой справится.
Впрочем, вы не оригинальны.
Регистраторы предоставили нам юр.адрес.
зачастую бывает так, что клиент что то неправильно понял и донес до Вас.
neAngel, надо было просто конкретно задатьвопрос, а не лить воду. Вообще все собственники ( я говорю о тех кто присутствует на форуме) предоставляют договора аренды. Есть некоторые нюансы в предоставлении, например предоставляют гарантийное письмо со свидетельством, а потом заключают договор аренды после регистрации компании. На самом деле Вам надо было поговорить со своими партнерами юристами, зачастую бывает так, что клиент что то неправильно понял и донес до Вас.
neAngel, Для начала хотела бы принести извинения за своих не совсем уравновешенных коллег. :rose:
Видимо у всех нас бывают сложные периоды в жизни, когда хочется, но не на кого выплеснуть весь тот негатив, который накапливается в течении дня.
Теперь по сути:
Конечно, данная ситуация не нормальная. Солидная юридическая фирма будет нести ответственность за предоставленный клиенту юридический адрес. Именно поэтому юр.фирмы предпочитают работать с надежными, проверенными собственниками. Большинство собственников имеют налаженный многолетний контакт с почтовым отделением, и своевременно получают и уведомляют заказчика /юр.фирму, или напрямую руководителя организации/ о поступлении корреспонденции на юр.адрес. Значительная часть собственников, работающих на рынке юр.адресов, предоставляют прямой договор аренды, а не договор аренды рабочего места. Как правило, это оговаривается заранее между юридич.фирмой и заказчиком. Для большинства приличных юр.фирм и большинства собственников нежил.помещений - клиент всегда прав!:rose: Тем более в наиболее значимых вопросах, таких как почтовое обсл., и форма договора аренды для предоставления в банк. Особенно в вопросах, в которых заказчик не компетентен. Ведь именно в этом и есть смысл обращения к специалистам в какой-либо области: желание получить квалифицированную услугу за материальное вознаграждение!
PS: уважаемые коллеги, господа... Постарайтесь держать себя в руках. Данное поведение не только оскорбительно для потенциального заказчика Ваших-же услуг, создает негативную атмосферу на форуме, но и накладывает тень на всё сообщество регистраторов и собственников! :diablo:
согласна. Но при этом не исключаю возможности уважительного общения с дамой. Если конечно термин "джентельмен" - еще не для всех стало давно забытым покрытым плесенью и паутиной антиквариатом.на общество регистраторов и собственников лже-регистраторы, пришедшие в регу, потому что тут "доки лепить - ну вааще делать нечего", а также бесчисленные рисовальщики адресов такую тень уже бросили, что поведение пары людей на форуме вряд ли способно создать еще большую.
Вполне достаточная сумма для регистрации юр.лица по приличному адресу местонахождения.Теперь по теме - клиент регерам заплатил 38 тысяч
Человек просил не столько сочуствия, хотя и это не исключается в цивилизованном и гуманном обществе, сколько задал вполне конкретный вопрос: "Но если «адрес дали» он может быть «проблемным» - регистраторы должны предупреждать?"Ну значит так получилось ...
Задача юр.фирмы - учесть все пожелания клиента и позаботится о его интересах. Клиент не обязан вникать во все сложности процесса регистрации и особенности предоставления юр. адресов. Вы же когда к доктору приходите - медицинскую энциклопедию предварительно не заучиваете?Но и клиент, коли он собирался открывать счет не в "Фиг-отдам банке", должен был въедливо уточнить все вопросы
я порой по три-четыре раза переделываю договор под клинта. Могу, конечно, и обворчать слегка, но это личное дело каждого, как вести дела и стоить общение с клиентом.Был у меня такой "Я передумал в свой банк идти, пойду в ВЭБ, а там нужен только Договор аренды, вы его за семь минут переделайте и мне скиньте, а то я занятой весь".
Могу порекомендовать Вам хорошие юр.фирмы. Я с этого ничего иметь не буду, посему можете вполне расчитывать на мою непредвзятость во мнении.поэтому я пытаюсь определиться к кому идти
спасибо. милыйЕрхова, с возвращением!))
Я вот себя сам на праздники забаню, сколько работать то можно))Щас опять забанят
Могу порекомендовать Вам хорошие юр.фирмы. Я с этого ничего иметь не буду, посему можете вполне расчитывать на мою непредвзятость во мнении.
А собственников приличных-на форуме полно. Не всех лично знаю, но о ком наслышана только хорошее -перечислю: Назар13, Партнерский альянс, Юрий76, Мрист.
Удачи
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
спасибо. если можно в личку.
К сожалению, давая рекомендацию, часто приходится разруливать проблемы тех, кого ты свел между собой. Волей-неволей становишься сопричастным.
С адресами действительно много всего интересного происходит и не зная точных договоренностей вашего клиента с регистраторами нельзя оценивать ситуацию, это будет некорректно.
QUOTE]
Наехали, "поскольку я деньги беру, а делать ничего не хочу", ага.
По поводу денег - если бы регистраторы предложили мне вознаграждение за то, что я "подгоняю" им клиентов, или в ответ "давали" мне клиентов на бух.обслуживание, я бы не отказалась.
Но такой договоренности не было, и мне особо не нужно. Мне важней, что клиент приносит мне доки, по которым у меня потом в процессе бух.работы не возникает вопросов. Напр. меняют юр.адрес, мне важно чтобы в период отчетности я не "попала" на две налоговые.
Поэтому, когда регистратор проверенный, то ко мне доки попадают в срок, а клиент получает хороший сервис в котором цена=качеству, что является дополнительным бонусом в работе со мной и ему не надо бегать искать регистратора.
я даже проблемы не разруливаю, я "даю" регистратора, а клиенты уже сами решают, будут они с ними работать или нет. И сами все проблемы решают.
В этом конкретном случае клиент просто не понимает, как так получилось. Он ко мне вообше никаких претензий не имеет и проблему разруливать не просит.
Я задала вопрос, потому что,
во-первых, клиент просил узнать, возможны ли варианты или так и должно быть, когда он забыл или не знал, а его не предупредили. И ему нужно сейчас менять адрес, будем ли искать новых регистраторов и если да, то чтобы я поискала. А если нет, ну так нет.
во вторых, клиент действительно платежеспособный, ну платит человек за все без звука и сколько надо, неужели трудно оговорить все детали, предупредить, переспросить, вместо того чтобы потом говорить "сами виноваты".
спасибо всем за ответы.
neAngel - старайтесь писать короче, иначе теряется первоначальный смысл послания. что и произошло в данной теме. также учитывайте, что форум профессиональный и корпоративная солидарность не предполагает явную поддержку обвинений в сторону коллег, хотя косяк и имел место