Нетамбовский товарищ
Активист
neAngel, обговорить ВСЕ детали нужно до того, как регистрация завершена.
Если клиент хочет что-то дополнительно - об этом говорится сразу, а не потом как-нибудь.
Когда Вы едете за границу на отдых, Вы же не начинаете в самолете кричать "Я передумала ехать в этот отель, мне теперь нужен вот этот отель и быстро".
Все - вначале.
Забыл, передумал - это не проблемы регистратора. И кричать "Да, я забыл предупредить, но теперь быстро за полчаса бесплатно мне все переделайте" смысла не имеет.
Если же клиент считает, что все это фигня, и за что там деньги платить - пусть сам найдет устраивающий его адрес.
И хватит нам выносить мозги своими пространными рассуждениями. Тут уже все поняли, что только Вы мегакрутой супербухгалтер, а все на форуме - полный отстой.
Если клиент хочет что-то дополнительно - об этом говорится сразу, а не потом как-нибудь.
Когда Вы едете за границу на отдых, Вы же не начинаете в самолете кричать "Я передумала ехать в этот отель, мне теперь нужен вот этот отель и быстро".
Все - вначале.
Забыл, передумал - это не проблемы регистратора. И кричать "Да, я забыл предупредить, но теперь быстро за полчаса бесплатно мне все переделайте" смысла не имеет.
Если же клиент считает, что все это фигня, и за что там деньги платить - пусть сам найдет устраивающий его адрес.
И хватит нам выносить мозги своими пространными рассуждениями. Тут уже все поняли, что только Вы мегакрутой супербухгалтер, а все на форуме - полный отстой.