Елена Новикова

Пользователь
22 Мар 2010
45
652
Москва
С постоянными клиентами работаем и без предоплаты, даже иногда, вкладываем свои деньги! :)
А вот с новыми - от 50% до 100 % предоплаты. И то бывает, начинаешь путаться, кто сколько и когда заплатил, особенно, когда оказываешь многоэтапные услуги.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515

Куда больше висит за теми кто берет 100% а мне работу так и не волнил, такого добра 500 000 наберу + убытки мои которые я трачу в отступных за просрочку.

Поэтому я считаю правильным, сделал получи деньги.

Не сделал свободен.

Иначе нельзя определить, хочет или не хочет человек сделать, а так же может или не может.

Я один товарищь на форуме который пол года делает одну работу позиционируя себя супер спецом, динамя и ежемесячно увеличивая бюджет, выкручивая руки, так как знает что обратной дороги нет. Там деньги еще большие чем я тут написал, но надеюсь что он сделает все что обещал, иначе форум обомлеет!
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
110 000 за год работы, не так уж и много!
Много! При средней стоимости заказа 10 тыс. 20% это 2 тыс руб. Т.е. выходит 55 заказчиков за год не рассчитались. И они больше к тебе не придут, неловко будет. Хотя, возможно, это была минутная слабость и он потом сам пожалел. Не вводи людей в соблазн, бери 100%. Не такие это большие деньги, чтобы их нельзя было сразу отдать. Я объясняю так, я свою работу сделаю в любом случае, проблема может быть только в сроках. А у Вас обстоятельства могут измениться и это станет Вам ненужным. Я когда-то брал 50%. Потом обнаружил, у одного контракт пролетел, другой с партнером разругался... работа сделана, документы лежат, денег нет. Один говорит, да-да... и не едет, другого вовсе не найти. Правда тогда я еще давал рекламу, люди разные приходили.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sokolov и dura lex

antegro

Пользователь
13 Апр 2010
56
18
без предоплаты постоянные клиенты переходят нередко вообще в категорию неклиенты. А с другой стороны нередко клиенты оплачивают услугу и исчезают, элакие висяки, что с ними делать?
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW

likvidatorooo

Активист
23 Июн 2009
1,553
1,865
г. Владивосток
Предпочитаю без предоплаты по боьшинству проектов.
А с новыми разовыми (и старыми разовыми) использую совет знакомого адвоката: «бери вперед 50%, и даже меньше, закладывая в них и все расходы, и приличную прибыль» мол, если не заплатили, все равно в плюсе…
 
  • Мне нравится
Реакции: VladislavVS и Плутос

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
Я всегда деньги беру вперед. А сама, если что заказываю, плачу по результату. Это справедливо? Может, и не совсем. Но я так работаю 5 лет и никому не должна ни рубля. За 5 лет мне побоялись дать деньги вперед всего два человека, и погоды это не сделало.:diablo:
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
Вот и у меня есть таких парочка всего :(
А с новыми - опасно... Ладно, если все сам делаешь, можно рискнуть. А если берешь что-то у коллег-партнеров? Адрес, например... Никто ж просто так не даст :)
седня краем глаза видел в директе - отпускают :D
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
и Вы из-за несчастных 1500 рублей потеряли (цитата) древнего хорошего клиента
хахаха! зрите в корень -- если человек приехал консультироваться нахаляву, то он уже не клиент. я не унижаюсь перед клиентами -- это бизнес и работа оплачивается. не хочет платить - -я готов его потерять -- мне не нужен клиент, который будет у меня бесплатно обслуживаться
 
  • Мне нравится
Реакции: Vlad_pravo2000 и alexstrel

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
хахаха! зрите в корень -- если человек приехал консультироваться нахаляву, то он уже не клиент. я не унижаюсь перед клиентами -- это бизнес и работа оплачивается. не хочет платить - -я готов его потерять -- мне не нужен клиент, который будет у меня бесплатно обслуживаться
Бизнес - это не только "белое" и "черное". Есть множество полутонов. Каждый клиент индивидуален и взаимоотношения с ним также могут и должны быть индивидуальными.
Поэтому нет какого-то единого правила во взаимоотношении с клиентом. Ситуации всякие могут быть.
Вот у меня был клиент - я много его бесплатно консультировал, а он потом мне "притащил" как клиента Газпромнефть и Атомстройэкспорт. А мог бы и послать его и не получил бы таких клиентов.
так что - "да не оскуднеет рука дающего!"
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb, Regcentr71 и amd

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
Бизнес - это не только "белое" и "черное". Есть множество полутонов. Каждый клиент индивидуален и взаимоотношения с ним также могут и должны быть индивидуальными.
Поэтому нет какого-то единого правила во взаимоотношении с клиентом. Ситуации всякие могут быть.
Вот у меня был клиент - я много его бесплатно консультировал, а он потом мне "притащил" как клиента Газпромнефть и Атомстройэкспорт. А мог бы и послать его и не получил бы таких клиентов.
так что - "да не оскуднеет рука дающего!"
+1
после 3-4 копеешных судов (с ценой иска 9-11 тысяч рублей :D) клиент притаранил GE
так что не все однозначно
 
  • Мне нравится
Реакции: amd