Ну и как результаты?C 80% работаю по результату!
Ну и как результаты?
Дебиторка большая?
Не мало.
Много! При средней стоимости заказа 10 тыс. 20% это 2 тыс руб. Т.е. выходит 55 заказчиков за год не рассчитались. И они больше к тебе не придут, неловко будет. Хотя, возможно, это была минутная слабость и он потом сам пожалел. Не вводи людей в соблазн, бери 100%. Не такие это большие деньги, чтобы их нельзя было сразу отдать. Я объясняю так, я свою работу сделаю в любом случае, проблема может быть только в сроках. А у Вас обстоятельства могут измениться и это станет Вам ненужным. Я когда-то брал 50%. Потом обнаружил, у одного контракт пролетел, другой с партнером разругался... работа сделана, документы лежат, денег нет. Один говорит, да-да... и не едет, другого вовсе не найти. Правда тогда я еще давал рекламу, люди разные приходили.110 000 за год работы, не так уж и много!
Шишек набил, поумнел)))) Шишка, это ведь ум наружу выпирает)))хорошая позиция.
Может и стану так работать в "худшие" времена, на сегодняшний день времени нет работать даже с теми кто 100% предоплату делает.
)приму к сведению.если у вас так много работы, то я могу вам помочь, так сказать сделать вам передышку
новых клиентов я посылаю в магазин, чтобы принесли мне коньяк с оплатой по факту распитияА с новыми клиентам кто-нибудь так работает или нет?
седня краем глаза видел в директе - отпускаютВот и у меня есть таких парочка всего
А с новыми - опасно... Ладно, если все сам делаешь, можно рискнуть. А если берешь что-то у коллег-партнеров? Адрес, например... Никто ж просто так не даст
хахаха! зрите в корень -- если человек приехал консультироваться нахаляву, то он уже не клиент. я не унижаюсь перед клиентами -- это бизнес и работа оплачивается. не хочет платить - -я готов его потерять -- мне не нужен клиент, который будет у меня бесплатно обслуживатьсяи Вы из-за несчастных 1500 рублей потеряли (цитата) древнего хорошего клиента
Бизнес - это не только "белое" и "черное". Есть множество полутонов. Каждый клиент индивидуален и взаимоотношения с ним также могут и должны быть индивидуальными.хахаха! зрите в корень -- если человек приехал консультироваться нахаляву, то он уже не клиент. я не унижаюсь перед клиентами -- это бизнес и работа оплачивается. не хочет платить - -я готов его потерять -- мне не нужен клиент, который будет у меня бесплатно обслуживаться
+1Бизнес - это не только "белое" и "черное". Есть множество полутонов. Каждый клиент индивидуален и взаимоотношения с ним также могут и должны быть индивидуальными.
Поэтому нет какого-то единого правила во взаимоотношении с клиентом. Ситуации всякие могут быть.
Вот у меня был клиент - я много его бесплатно консультировал, а он потом мне "притащил" как клиента Газпромнефть и Атомстройэкспорт. А мог бы и послать его и не получил бы таких клиентов.
так что - "да не оскуднеет рука дающего!"