да я про клиентские звонки
)))))))))
Для клиентских звонков у нас есть офисный номер, на котором 3 человека должны отвечать на телефон.
Если все заняты, звонок пропускается и мы не знаем кто звонил (можно поднять статистику входящих, но смысла в этом не вижу). Если человек дозвонился, значит его звонок принят и его вопрос будет скорее всего решен. Если звонили кому-то конкретно, кого нет на месте, естественно, что человек перезванивает.
Порочную практику звонков клиентов на мобильник стараюсь прекратить. На мобильник мне звонят либо друзья (и тогда определяется телефон), либо по рекомендации, и тогда я предупреждаю, что трубку могу не взять по разным причинам, и контакт важного человека лучше также продублировать и мне, чтобы я, увидев его в пропущенных, перезвонила.
В целом, если я знаю, что где-то клиент ждет моего звонка, и его контакты у меня есть, я приложу максимум усилий, чтобы перезвонить.