бывает, что вы не берете трубку?

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
alexstrel,как зачем?

Добавлено через 30 секунд
Ксения Собчак,прямой мобильный..
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
dura lex, да я понял. Я не про то сейчас.
Не солидно Кошечке за мужиками с деньгами бегать :rofl:
Семейство кошачих это очень солидные животные.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Каждый звонок - это деньги, так или иначе.
Это мои деньги, которые я вложил в рекламу, в колцентр, в работу операторов и содержание связи, и я не собираюсь допускать пропущенные звонки, потому что точно знаю, сколько я плачу, за каждый звонок, и мне глубоко фиолетово, чем заняты мои сотрудники, заниматься благотворительностью смысла не вижу.

Входящий клиентский звонок попадает во внешний кол центрЮ, там производится первичная обработка звонка, уточняются куда и по какому вопросу человек звонит, из какого источника рекламы о нас узнали, отсекается спам и прочие ненужные рекламные предложения. Далее звонок целенаправленно идёт согласно запросу на юридический отдел или бухгалтерский. Там звонят телефоны сразу у всех сотрудников, работаем по принципу "кто первый встал...". Да и нереально, что бы все были заняты или отсутствовали на рабочих местах. Но если вдруг, так звёзды сложатся, что никто из сотрудников не смог ответить по телефону, то клиентский звонок переводится мне на мобильный с любого из отделов. Тем самым я не теряю клиента, и понимаю, что в каком-то из отделов, что-то не так.

Собственно как-то так.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
Но если вдруг, так звёзды сложатся, что никто из сотрудников не смог ответить по телефону, то клиентский звонок переводится мне на мобильный с любого из отделов. Тем самым я не теряю клиента, и понимаю, что в каком-то из отделов, что-то не так.
Технично
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Но если вдруг, так звёзды сложатся, что никто из сотрудников не смог ответить по телефону, то клиентский звонок переводится мне на мобильный с любого из отделов. Тем самым я не теряю клиента, и понимаю, что в каком-то из отделов, что-то не так.
Сколько занимает времени чтобы звонок перевелся на вас и ждут ли клиенты столько?
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Сколько занимает времени чтобы звонок перевелся на вас и ждут ли клиенты столько?

Аппараты стоят перед каждым сотрудником, взять его, время не долгое, поэтому на меня падает звонок после 15-20 секунд ожидания.

По той статистике, которую я получаю, "отвалившихся" в ходе ожидания еденицы за месяц.
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
У меня переадресация идет на мобильный (дублируются офисные звонки) и если никто не берет трубку в офисе - отвечаю я. Было удобно пока мало звонков было, сейчас уже напрягает нереально. Зато вижу, если звонок игнорят. Скоро буду вынуждена снять переадресацию - телефон не смолкает...
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Сколько занимает времени чтобы звонок перевелся на вас и ждут ли клиенты столько?

Если они позвонили узнать "А скока стоит! А чё так дооорого?!" - то, конечно, ждать не станут. :)

Но и нам такие звонки ни к чему.
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Входящий клиентский звонок попадает во внешний кол центрЮ, там производится первичная обработка звонка, уточняются куда и по какому вопросу человек звонит, из какого источника рекламы о нас узнали, отсекается спам и прочие ненужные рекламные предложения. Далее звонок целенаправленно идёт согласно запросу на юридический отдел или бухгалтерский. Там звонят телефоны сразу у всех сотрудников, работаем по принципу "кто первый встал...". Да и нереально, что бы все были заняты или отсутствовали на рабочих местах. Но если вдруг, так звёзды сложатся, что никто из сотрудников не смог ответить по телефону, то клиентский звонок переводится мне на мобильный с любого из отделов. Тем самым я не теряю клиента, и понимаю, что в каком-то из отделов, что-то не так.
Отличная система работы!
Мы стремимся к такой, но пока у нас последовательный перевод звонков.
Если позволите, возьму вашу на вооружение.
 
  • Мне нравится
Реакции: Евген Partizan

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
А я каждому звонку рад! Каждый звонок несёт мне бабосы!:) Я счастлив, что имею возможность установить фильтр по стоимости. С "отребьем", экономящим 5000 рублей не связываюсь уже давно...
У тебя входящий звонок стОит позвонившему 5000 руб.???
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
Я перезваниваю только тем у кого что-то в работе или за мной хвосты,остальным по настроению.

Добавлено через 45 секунд
У тебя входящий звонок стОит позвонившему 5000 руб.???
Надо такую тему замутить:D
 

CCCP

Активист
Я перезваниваю и на незнакомые, если после незнакомого номера позвонил знакомый номер, а после ещё 2 незнакомых, то врят ли перезвоню, т. к. можно запутаться с кем говорил, а кого пропустил.


А антиопределители, сцуко, бесят.:diablo: