Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
+ другие ограничения

допустим зарегистрировано на человеке 10 фирм и он по ним не сдает отчетность значит больше он не сможет учреждать фирмы пока не ликвидирует предыдущие или не сдаст отчетность, думаю и думаю варианты есть, просто не хотят этим заниматься
Или так:
Номинал на допросе написал: "Я, ни я, фирма не моя". А также все остальные фирмы которые на нем висят, сразу всем фирмам блокируются расчетные счета для очередности уплаты выше 3 и ЕГРЮЛ вносится запись что деятельность приостановлена (можно ввести такое состояние), после этого фирма не вправе осуществлять хозяйственную деятельность. И так пока не появтся настоящие бенефициары. И после этого номинал не может быть учредителем/руководителем других ЮЛ или ИП лет десять :D
 

Ю Ра Джан

Активист
26 Сен 2008
1,093
214
Мытищи Московская
Или так:
Номинал на допросе написал: "Я, ни я, фирма не моя". А также все остальные фирмы которые на нем висят, сразу всем фирмам блокируются расчетные счета для очередности уплаты выше 3 и ЕГРЮЛ вносится запись что деятельность приостановлена (можно ввести такое состояние), после этого фирма не вправе осуществлять хозяйственную деятельность. И так пока не появтся настоящие бенефициары. И после этого номинал не может быть учредителем/руководителем других ЮЛ или ИП лет десять :D
На нашей Родине испокон веков принято сажать, а не разбираться.

P.S. Сядем все...Поменяем офисный пиджачок на клифт лагерный........
 

zzz131

Местный
29 Июл 2007
249
93
Итак, поехали

В Совет Государственной Думы

Направляем проект федерального закона № 497961-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации, и предлагаем включить его в проект порядка работы Государственной Думы на 18 октября 2011 года для рассмотрения в первом чтении.
Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендует указанный законопроект принять в первом чтении.
Электронные копии документов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД 11 октября 2011 года.


[FONT=&quot]Председатель Комитета П.В.Крашенинников [/FONT]


З А К Л Ю Ч Е Н И Е
по проекту федерального закона № 497961-5
«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской
Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального
кодекса Российской Федерации»
В Комитете Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рассмотрен проект федерального закона № 497961-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации.
Законопроектом предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации новой статьей 1731, предусматривающей уголовную ответственность за образование коммерческой организации в целях совершения преступлений. При этом данное преступление характеризуется умышленной формой вины.
Часть первая статьи 1731 устанавливает уголовную ответственность за образование (создание, реорганизацию) коммерческой организации в целях ее использования для совершения одного или нескольких преступлений, связанных с финансовыми операциями, другими сделками с денежными средствами или иным имуществом, а равно участие в деятельности такой организации в этих же целях.
Кроме того, части вторая и третья предлагаемой статьи Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривают также уголовную ответственность за незаконное приобретение документа, удостоверяющего личность, а равно за склонение к представлению такого документа для образования коммерческой организации в целях совершения преступлений, а также за предоставление документа, удостоверяющего личность, а равно выдачу доверенности для образования коммерческой организации в целях совершения преступлений.
При этом в соответствии с примечанием к данной статье под приобретением документа, удостоверяющего личность, понимается его получение на возмездной либо безвозмездной основе, в том числе в счет долга, присвоение найденного или похищенного документа, удостоверяющего личность, а также завладение им путем обмана или злоупотребления доверием.
В статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации вносятся изменения, согласно которым преступления, предусмотренные статьей 1731 Уголовного кодекса Российской Федерации, относятся к подследственности следователей органов внутренних дел либо органа, выявившего данные преступления.
В целом концепция законопроекта поддерживается.
Вместе с тем Комитет обращает внимание, что в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации цель деятельности коммерческой организации указывается при регистрации в ее учредительных документах. Учитывая, что часть первая проектной статьи предусматривает усеченный состав преступления, (то есть данное преступление считается оконченным с момента образования коммерческой организации), чрезвычайно сложно будет следственным органам доказать умысел на создание коммерческой организации в целях ее использования для совершения преступлений, связанных с финансовыми операциями и другими сделками с денежными средствами или иным имуществом.
Кроме того, по мнению Комитета, часть первая статьи 1731 Уголовного кодекса Российской Федерации вступает в конкуренцию с рядом статей Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающих уголовную ответственность за преступления, совершенные организованной группой, в частности, с частью второй статьи 159 «Мошенничество», с частью третьей статьи 165 «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотреблением доверием», частью четвертой статьи 174 «легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другим лицами преступным путем», частью третьей статьи 1741 «легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления».
Неопределенность редакции части первой статьи 1731 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае принятия данного закона может вызвать значительные трудности при его применении, что может привести к злоупотреблениям и нарушениям прав граждан.
В связи с этим комитет считает необходимым при подготовке названного законопроекта к рассмотрению Государственной Думой во втором чтении внести в статью 1731 Уголовного кодекса Российской Федерации соответствующие изменения в целью устранения высказанных выше замечаний.
Кроме того, поскольку значительная часть уголовных дел о преступлениях в экономической сфере в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации подследственны следователям Следственного комитета Российской Федерации и имея ввиду сложность расследования уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьей 1731 Уголовного кодекса Российской Федерации, Комитет считает целесообразным отнести указанные уголовные дела к подследственности названного следственного органа.
Учитывая изложенное, Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендует Государственной Думе проект федерального закона № 497961-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» принять в первом чтении.

13.10.2011

Председатель Комитета П.В.Крашенинников

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Идем дальше,

О проекте федерального закона № 497961‑5

«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской
Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального
кодекса Российской Федерации»

(об уголовной ответственности за образование коммерческой
организации в целях совершения преступления)​
Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, решил:


1. Рекомендовать Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона №497961-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации.
2. Утвердить заключение на указанный законопроект.
3. Предложить Совету Государственной Думы включить указанный законопроект в проект порядка работы Государственной Думы для рассмотрения в первом чтении на 18 октября 2011 года.
4. Предложить Совету Государственной Думы определить содокладчиком по указанному законопроекту заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальномузаконодательству А.Г.Назарова.
5. Направить настоящее Решение, текст законопроекта и материалы
к нему в Совет Государственной Думы.

13.10.2011

Председатель Комитета П.В.Крашенинников

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Разбираемся дальше,

от 6 октября 2011 года


Заключение​
по проекту федерального закона № 497961-5​
«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», внесенному Правительством Российской Федерации​
(повторно к первому чтению)​
Концептуальных замечаний по представленному проекту не имеется.
Полагаем необходимым обратить внимание, что данная проектная статья представляет собой усеченный состав преступления, то есть преступление считается оконченным с момента образования (создания, регистрации) коммерческой организации в целях ее использования для совершения одного или нескольких преступлений. Однако, соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, цель деятельности коммерческой организации указывается при регистрации в ее уставе.
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.

Заместитель начальника управления Д.Д.Цабрия

Исп.:Дубровский А.А., тел.982-2181
Билялова Э.М., тел.692-4718
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Вместе с тем Комитет обращает внимание, что в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации цель деятельности коммерческой организации указывается при регистрации в ее учредительных документах.
На это уже ненавязчиво намекнуло правовое управление))))
Полагаем необходимым обратить внимание, что данная проектная статья представляет собой усеченный состав преступления, то есть преступление считается оконченным с момента образования (создания, регистрации) коммерческой организации в целях ее использования для совершения одного или нескольких преступлений. Однако, соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, цель деятельности коммерческой организации указывается при регистрации в ее уставе.
 

Тортилла

Местный
29 Янв 2009
792
2,116
Москва и где-то рядом
Вот фирма пролетела

Дума ужесточит наказание для лжепредпринимателей

Тамара Шкель
"Российская газета" - Столичный выпуск №5608 (232)
17.10.2011, 00:48


"Скоропостижному" предпринимательству объявляется бой. Дума наконец решила серьезно взяться за фирмы-однодневки, которые еще с нэповских времен мучают страну, а в последнее время особенно расплодились.
В нынешний понедельник президиум фракции "Единая Россия" намерен рассмотреть вопрос о подготовке поправок в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, предполагающих ответственность за создание фирм-однодневок. Об этом заявил накануне спикер нижней палаты, лидер думских "единороссов" Борис Грызлов.
Вообще-то о "непонятных структурах", век которых просто стремителен - вчера вроде были, а завтра и след простыл, - в России говорят уже несколько лет. Еще в 2006 году нынешний министр обороны, а тогда глава Федеральной налоговой службы Анатолий Сердюков жаловался депутатам на фирмы-однодневки, большинство из которых создавались "для участия в схемах уклонения от налогообложения". Ушлые люди быстро сообразили, "что можно создать компанию с ограниченной ответственностью, вложив минимальную сумму капитала, а потом и не вкладывая ничего". В стране тогда в среднем регистрировалось свыше двух тысяч юридических лиц в день, многие из которых и не собирались производить какие-то товары, а самая распространенная услуга, которую они оказывали, было незаконное обналичивание денежных средств. Но единственное, что могли в рамках действующего законодательства сделать в отношении "однодневок" налоговики, - это приостановить их операции по счетам, что проблемы не решало. Страдали от таких "ветренных" структур и разного рода торги, аукционы. А в последнее время фирмы-однодневки, по словам президента Дмитрия Медведева, стали еще каналом для получения чиновниками взяток . Поэтому Медведев поручил правительству РФ ускорить подготовку законопроекта, направленного на борьбу с фирмами-однодневками. И в феврале нынешнего года такой проект поступил в Госдуму. Да и застрял почти на девять месяцев. На прошлой неделе президент строго напомнил правительству и думцам о своем поручении.
Правительственные поправки в УК и УПК позволяют привлечь к уголовной ответственности дельцов, образующих коммерческие организации для совершения разного рода финансовых операций, а также незаконных сделок с имуществом. Создателей и участников подобных коммерческих организаций, а также тех, кто их "выпустил в свет", предлагается наказывать штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или лишением свободы на срок до пяти лет. Грозит расплата и тем, кто приобрел за деньги или в счет долга чужой паспорт, обманом завладел документом, удостоверяющим личность, злоупотребив чьим-то доверием, присвоил найденный или похищенный паспорт, чтобы использовать его для регистрации своей фирмы-однодневки. Их ждет штраф в размере от 300 000 до 500 000 рублей, обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет. И даже лишение свободы до трех лет.
Строго будут наказывать и тех, кто добровольно ради какой-то корыстной выгоды дал свои документы мошенникам, соорудившим коммерческую организацию для финансовых махинаций. Штраф таким "зиц-председателям" всевозможных контор типа "Рога и копыта" полагается нешуточный - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет. Не исключаются и обязательные работы до двухсот сорока часов, а также исправительные работы на срок до двух лет.
Сегодня еще на одном думском мероприятии будут говорить о преступлениях и наказаниях - в нижней палате пройдут парламентские слушания по совершенствованию уголовного законодательства.
 

Medbrat-tm

Активист
Путин, говорят, против этой инициативы был. Не думаю, что изменилось что-то... В любом случае шансы получить подарок на новый год увеличиваются.

Выход виден уже сейчас - учредитель офшор, вместо гены управляющая компания. Налоговики сами себя загоняют - в BVI уже не поедешь брать показания к номиналу на тему "я ничего не знаю, к ф/х деятельности отношения не имею".
 

zzz131

Местный
29 Июл 2007
249
93
Выход виден уже сейчас - учредитель офшор, вместо гены управляющая компания. Налоговики сами себя загоняют - в BVI уже не поедешь брать показания к номиналу на тему "я ничего не знаю, к ф/х деятельности отношения не имею".

А зачем так сложно и дорогостояще, если у нас в стране полно нерезидентов, таджиков, узбеков и т.д.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Выход виден уже сейчас - учредитель офшор, вместо гены управляющая компания
Регистрация и сопровождение дороже, гендир управляющей никуда не делся или и ее из нерезидентов?

Добавлено через 45 секунд
если у нас в стране полно нерезидентов, таджиков, узбеков
одноразовые люди? :) будет работать только "на банковском потоке", у остальных все равно куча проблем в сопровождении будут...

Может пора Казахстан тестировать?
 

Ю Ра Джан

Активист
26 Сен 2008
1,093
214
Мытищи Московская
...вместо гены управляющая компания.
Управляющая компания тоже в офшоре?
Иначе схватят московского гену УК....

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А зачем так сложно и дорогостояще, если у нас в стране полно нерезидентов, таджиков, узбеков и т.д.
В Мытищах гена-нерезидент не прокатит, отказывают. Обязательное условие российская прописка.
 

zzz131

Местный
29 Июл 2007
249
93
В Мытищах гена-нерезидент не прокатит, отказывают. Обязательное условие российская прописка.[/QUOTE]

это на каком таком основании...
 

Driver62

Местный
3 Фев 2010
681
351
Другой регион
Выход виден уже сейчас - учредитель офшор, вместо гены управляющая компания. Налоговики сами себя загоняют - в BVI уже не поедешь брать показания к номиналу на тему "я ничего не знаю, к ф/х деятельности отношения не имею".

А УК то зачем, насколько я понимаю директор ответственности по данной статье не несет, только учредитель.
 

Людмилка

Местный
17 Апр 2007
407
99
Москва
14.10.11 14:20 ФНС обвинили в том, что она не справляется с расчисткой ЕГРЮЛ от фирм-однодневок

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".
Участники Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при президенте РФ рассчитывают на то, что одним из первых законопроектов, рассмотренных Госдумой нового созыва станут комплексные поправки в Гражданский кодекс. Об этом 14 октября на заседании Делового клуба РИА «Новости» заявил председатель Совета по кодификации Вениамин Яковлев. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Поправки, по словам их авторов, направлены на то, чтобы сделать более прозрачной для общества процедуру регистрации юридических лиц и выяснения их реальных собственников.
В частности, регистрацию юрлиц предлагается передать в Министерство юстиции, как это когда-то и было. «ЕГРЮЛ в свое время был введен для того, чтобы избавить суды от вала дел по ликвидации юрлиц, - подчеркнул Вениамин Яковлев. - Предполагается, что с прекращением деятельности фирма должна быть удалена из реестра. Но реального механизма административной расчистки ЕГРЮЛ, избавления его от фирм-однодневок нет. Прежде всего потому, что у налоговой службы, на которую возложена такая функция, нет для этого ни ресурсов, ни желания».
Помимо этого, Совет по кодификации предлагает обязать оффшорные фирмы, ведущие постоянную деятельность на территории России, декларировать лиц являющихся их собственниками и/или бенефециарами. И, соответственно, наложить на них солидарную ответственность за действия фирмы.
Участники Совета заявляют, что их позиция находит поддержку у большинства регуляторов. Неизменным оппонентом выступает лишь Минэкономразвития, как заметил Вениамин Яковлев – «потому что на него оказывают большое влияние группы корпоративных юристов".
МЭР разрабатывает свой вариант поправок в ГК, но движется в противоположном направлении, предлагая, наоборот, предлагает ослабить нормы действующего кодекса.
«Формально речь все время идет о том, чтобы не стеснять бизнес, улучшать инвестиционный климат, расширять свободу договора, - заметил Яковлев. - Предлагается подменить правовое регулирование договорным, корпоративным. Причем договора могут заключаться и участием третьих лиц, и тогда вопрос поиска реальных владельцев будет вовсе неразрешимым».
Совет по кодификации полагает, что поправки от Минэкономразвития отрицательно скажутся на регулировании коммерческого оборота, разрушат и без того весьма хрупкий правопорядок в нем.
 

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
Полгода назад 46ая успешно зарегистрировала смену ЕИО на гражданина иностранного гос-ва, не имеющего места жительства в РФ.
Та же 46ая неоднократно отказывала при попытках зарегистрировать в качестве управляющей компании компанию нерезидента.
Не в Москве сталкивался с запросом налоговой, в котором была ссылка на сомнения в добросовестности компании в связи с тем, что в ЕГРЮЛ есть сведения об адресе в регионе и о том, что вместо ЕИО есть УК, с адресом в другом регионе РФ.
 

Ю Ра Джан

Активист
26 Сен 2008
1,093
214
Мытищи Московская
В Мытищах гена-нерезидент не прокатит, отказывают. Обязательное условие российская прописка.
это на каком таком основании...
Вы думаете так трудно основание найти?
В Мытищах даже есть основание "Несоответствие КЛАДР"!
В Мытищах никогда не произведут смену ЕИО, если на гноме висит более 50 компаний.
В Мытищах....и это далеко не всё...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.