Клиент любой ценой?

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Voi, а как уже удовлетворенность качеством работы у клиентов?
Удовлетворенность - это не объективный критерий, у каждого клиента свое ожидание сервиса. И если результат не соотвествует ожиданиям - клиент не удовлетворен.

Но, если в среднем клиенты не удовлетворены (твой сервис ниже предлагаемого на рынке), то ты не получишь большого количества заказов (я говорю о сотнях, а не о единицах и десятках)
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Удовлетворенность - это не объективный критерий, у каждого клиента свое ожидание сервиса. И если результат не соотвествует ожиданиям - клиент не удовлетворен.

Но, если в среднем клиенты не удовлетворены (твой сервис ниже предлагаемого на рынке), то ты не получишь большого количества заказов (я говорю о сотнях, а не о единицах и десятках)
Не факт.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
:dont_know:
Ну, мы же не будем друг другу что-то доказывать.
Я не настаиваю, это всего лишь мое ИМХО. ;)