Lapa

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
mel : А кого у них нет?
Да, Вам затянули с договор-это да. Собственник только смог встретиться. Пакет документов утвержден собственником, нотариальный договор с Москомимуществом по данному пакету документов не обещал. Мы же с Вами это уже выяснили.

И да, как я поняла, Вашей организации, кроме этого отзыва оставить больше нет ничего.
Да, кстати, по Климовску мы ездили менять, ошибка была Ваша, у Вас поменялся директор, я промолчала, хотя по условиям собственника мы должны были взять с Вас оплату, но собственнику я сказала, что опечатка.
 

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108
Lapa: не надо нервничать! Я привел факт проблемы своей, в вашей работе. Могу заметить это уже второй случай. Согласен у всех есть проблемы. Хорошо сработем будет хороший отзыв! я же вас не обвиняю, а привожу факт.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Спасибо большое, за факт...Будем стараться...
Самое главное, наш коллектив выполняет все,что зависит от возможностей.
Конечно, приятно получать хорошие отзывы, но на критику я тоже адекватно реалирую...

И еще, право выбора никто не отменял;)
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Мы С Вами выяснили уже, телефон я дала в тот же день представителя собственника...
Не выяснили, по крайней мере я так ничего и не выяснил, хотел, но перетерпелось. Во-вторых, дать тел. Собственника не есть решить проблему Клиента (каковым я себя по отношению к Вам в этом вопросе считаю), согласитесь? Кто я, в глазах Собственника? Один из тех, кто уже оплатил денег, обратился за одним адресом и получить с меня можно только 3,5т.р. в мес. А Вы, полагаю, стратегический партнер, который может привести еще больше денег ему, стать демпфером между недовольными и ним и т.д. и т.п. Кому проще в общении с ним?
"ПЕРЕСТАЛИ интересоваться ходом дела"-нет ни сил, ни возможности
Почему прямо не сказали: "В случае траблов - решайте сами, наше дело дать доступ, - за определенную плату, - к Собственнику и его телефону и все"? По крайней мере, психологически я был бы готов к этому и понимал за что плачу Клиентские деньги (за рациональность которых отвечаю я)


Мы общались до 21 часов этого дня.
Результатом чего стала фраза "Позвони мне завтра, часика в 3, я может быть чего-то решу" Юля. Вам не кажется, что это по меньшей мере некорректно?
Суть этого сообщения не есть заявить:"Все плохие" Суть в том, что сервис КОНКРЕТНО В МОЕЙ ситуации был крайне низок. Во всех точках звонил Вам я (за искл. доставки комплекта документов, что признаться меня сильно спасло в тот день), и по адресу, и по траблам, возникшим позднее, а как только перестал звонить - Вы про меня забыли... Хотя заработали на этом Вы, а не я (НЕ ИСКЛЮЧАЮ, может у меня извращенное представление о сервисе). Согласитесь, если бы к Вам обратился Клиент, и Вы за услугой обратились бы ко мне, а когда у меня была бы накладка, наверное надо Вам было бы решать, или дать мой телефон и "трава не расти"?
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Lapa скажите, с Вашим адресом уже подавались фирмы в налоговую?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
наш коллектив выполняет все,что зависит от возможностей.
Как сказать. Адрес был доставлен клиенту, ну ладно, бывает. Я позвонил клиенту, попросил продиктовать адрес, тот затруднился, дословно: "дом 2, дальше какая-то закорючка, возможно дом 28".
Я позвонил по 948... попросил сказать адрес, мол, клиент не смог внятно сказать, мол, закорючка. На что получил "Я почерк не собираюсь менять." На мой взгляд, как раз стоило, раз возникла проблема.... Четкое ощущение продажи бумаг.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
xtremest, Хм. На заказе стоял номер телефона, по нему и доставили.
Позвонили бы мне, выяснили. В личку пишите. А по телефону я сотрудникам запретила говорить точные адреса, может по этому такой ответ.Завтра с Леной поговорю. За грубый ответ-извините...
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
Lapa, огромное спасибо Светлане и ее команде за работу. Сбои конечно бывают, но со стороны собственников и даже в этом случае услугодатели пытаются максимально выправить ситуацию.
За полтора месяца купили у них порядка 12-15 адресов. Клиентов ноющих не видели пока (тьфу-тьфу-тьфу).
 

CCCP

Активист
Lapa, огромное спасибо Светлане и ее команде за работу. Сбои конечно бывают, но со стороны собственников и даже в этом случае услугодатели пытаются максимально выправить ситуацию.
За полтора месяца купили у них порядка 12-15 адресов. Клиентов ноющих не видели пока (тьфу-тьфу-тьфу).


Полностью согласен. Спасибо Светлане и её сотрудникам за чёткую работу! :rose:
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
А по телефону я сотрудникам запретила говорить точные адреса, может по этому такой ответ.Завтра с Леной поговорю. За грубый ответ-извините...
Насчет адресов по телефону - это правильно, я бы, наверное, тоже не дал. ;) Я, собственно, и не надеялся особо, да, да, нет, так нет. За то, что сказала, спасибо. Просто про неизменение почерка несколько, конечно, смело, учитывая, что это ваше рабочее средство и из-за него, скажем так, возник вопрос. Я это даже не про грубость, а про возможности, которые как раз стоит реализовывать... ;)

Удачи в дальнейшей работе. :)
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Насчет адресов по телефону - это правильно, я бы, наверное, тоже не дал. ;) Я, собственно, и не надеялся особо, да, да, нет, так нет. За то, что сказала, спасибо. Просто про неизменение почерка несколько, конечно, смело, учитывая, что это ваше рабочее средство и из-за него, скажем так, возник вопрос. Я это даже не про грубость, а про возможности, которые как раз стоит реализовывать... ;)

Удачи в дальнейшей работе. :)

:rofl: Я ,конечно, ничего, но сегодня я нашла Ваш заказ-кто-то от Вас оформлял заказ,:D будем исправлять почерк вместе...
У меня сотрудник долго работал в милиции и когда я спросила, про вчерашнюю беседу, она мне говорит: "Прокуратора на мой почерк никогда не жаловалась":rofl:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мне кажется некоторые клиенты не совсем верно понимают суть услуги "адрес от собственника".
его еще просили оплатить госпошлину за гос. регистрацию и он отказался
Разве какой-нибудь собственник когда-нибудь кому-нибудь гарантировал отсутствие отказов при регистрации? На нашем форуме представлены еще два всем известных собственника и они четко объявили свою позицию по этому поводу. При этом, "наши" - самые лояльные собственники!

Сама работала со Светланой и ее людьми по другому вопросу, видела огромнейшее желание помочь и внимательность к клиенту, в наше время это редко и приятно.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Мне кажется некоторые клиенты не совсем верно понимают суть услуги "адрес от собственника".
Как правильно ,Татьяна? Вот не поверите, то ли Клиенты гиморойщики, то ли кто то из нас (я и представитель Собственника) м...дак! Сейчас опять отзвонили эти Клиенты и сказали, что помимо моих 2-х поездок они ездили еще 2 раза к ним править договор. Так как правильно? Кто должен был все это уладить? То, что они со мной больше не свяжутся -факт. Но не это потеря...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Владимир Лойер, я не знаю какая у вас ситуация и судить не возьмусь.
Я своим клиентам говорю так: либо вы даете свой адрес, либо вы используете то, что есть на заявленных собственником и мной условиях, но без гарантий. Будет отказ - денег никто не вернет. Из "моих" никто не отказался, все понимают ситуацию и всегда могут рассчитывать на мой честный ответ.

Сейчас опять отзвонили эти Клиенты и сказали, что помимо моих 2-х поездок они ездили еще 2 раза к ним править договор.
Я со своими заказчиками договор на бухобслуживание иногда обсуждаю часами и
правим по нескольку раз, это не повод отказаться от услуг, это нормальный договорной процесс. Кого не устроил договор, банк? Но разве можно заранее угадать, что именно захотят видеть все топ-100 банков?
Кто должен был все это уладить?
Я у своих клиентов интересуют, они хотят решать вопросы напрямую с собствеником, или через меня? Если сами - их проблемы. Если через меня, я решаю.
То, что они со мной больше не свяжутся -факт. Но не это потеря...
Это им минус. Уверена, что у вас бы они получили хороший сервис и хорошее качество. Все познается в сравнении.

Я вообще люблю клиентов, которые уже имеют негативный опыт работы, с ними работать легче всего.
 

anb477

Местный
23 Апр 2007
802
42
LAPA, помощь с адресами

Присоединяюсь и хотелось бы добавить следующее:

непросто, видимо, работать даже со своими собственными адресами (обязательства перед заказчиками, непредсказуемость 46 и т.д.), но еще сложнее, наверное, когда клиенту предлагается не свой, а чужой адрес, то есть процесс уже не находится под личным контролем и иногда просто приходится надеятся, что владелец адреса не подведет.

А тут еще заказчик (я имею в виду себя) грузит звонками и письмами с напоминанием о важности, срочности и невозможности даже мысли об отказе по причине данного адреса.

И LAPA прекрасно справляется с этими проблемами, и что немаловажно, с ней просто приятно работать.
Удачи тебе, LAPA, и поменьше неприятностей в твоих нелегких делах.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
С удовольствием присоединяюсь к положительным отзывам!:rose:

Lapa скажите, с Вашим адресом уже подавались фирмы в налоговую?

Одни мы уже штук этак 15-20 подали и первичек и изменений с ее адресом по 22 ИФНС. Ни одного отказа по адресу!
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Lapa, спасибо большое!
зарегистрировали компанию по Вашему адресу без проблем:rose:
 

ALTF

Местный
4 Сен 2008
188
10
Lapa.Спасибо!

Очень доволен работой девушек:rose:Спасибо!
Проблемы решаются,договора переделываются,отказы не получаются:) что еще нужно?:dont_know:
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
все организационные вопросы решаются!
корреспонденция доходит!
все очень мило, спасибо!