Lapa

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Хочу поблагодарить Светлану за помощь с юридическим адресом. От общения с ее коллективом и лично с ней только положительные впечатления.

Удачи вам в нашем нелегком бизнесе!
 

Паленке

Местный
Будем стараться работать лучше;)
Лапа, лучше не куда! :rose:
Постиж - прекрасный коллектив. С Вами приятно всегда иметь дело. Последнее время не приходилось, к сожалению. Но вот раньше - только положительные эмоции.
Видать всё в дело в кадрах и грамотном начальстве.
Мои благодарности тоже.
Приятно, когда люди работают, а не зарабатывают. Для тех, кто не понял - поясню, когда человек работает - то зарабатывание придёт само собой. А когда человек зарабатывает - это мало кому идёт на пользу. В том числе и ему. Ну это так.
Просто хотел сказать спасибо за индивидуальный подход и уважительное отношение к клиентам.
Мои симпатии Лапа Вам и Вашим сотрудницам :rose:
 

Паленке

Местный
Хочу поблагодарить Светлану за помощь с юридическим адресом. От общения с ее коллективом и лично с ней только положительные впечатления.
Лапа, это не пустые слова. Это факт :rose:
 

Паленке

Местный
И LAPA прекрасно справляется с этими проблемами, и что немаловажно, с ней просто приятно работать.
Удачи тебе, LAPA, и поменьше неприятностей в твоих нелегких делах.
По-моему, в этом и есть ключ к успеху ;)
 

Паленке

Местный
Сама работала со Светланой и ее людьми по другому вопросу, видела огромнейшее желание помочь и внимательность к клиенту, в наше время это редко и приятно.
Факт. И это подкупает. :rose:
Уважаю таких людей. Сам к этому стремлюсь. Буду брать с Вас пример, Лапа! :rose:
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Отзыв негативный.
Работаем с Постижем давно, но редко, периодически обращаемся. Обычно было все хорошо, почту получали.
Поэтому очень расстроила ситуация: Нужен был бюджетный адрес - не от 30 и выше. Постиж предложил адрес массовый (очень сильно массовый). На вопрос как будут решаться финансовые моменты в случае отказа (который вполне реален) - девушка очень нервно спросила почему это ее об этом спрашиваю, уж не планирую ли получить отказ из каких-то своих личных целей. наконец сказала - что будет проблема, будем ее решать по усмотрению руководства Постижа. Но после драки кулаками не машут.
По моему это нормально - выяснить как будут решаться проблемы пока еще на берегу. На что мне уже злобно ответили, а не пойти ли мне со своими сомнениями в другую фирму.
Как-то не серьезно, не профессионально что-ли.
Не каждый клиент такой понятливый как у Ксении Собчак и готов спокойно распрощаться с 15-20 т. руб.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Телек, так в чем конкретная претензия, не так поговорили по телефону?
 

CCCP

Активист
На что мне уже злобно ответили

Это уже эмоции. Причем Ваши. Знаете, бабушке в метро скажешь "Не толкайтесь", когда она массой в 90 кг стоит на вашей ноге и ещё плечом пихается, так она такой лай поднимает, хотя, казалось бы, чего я такого сказал.

Я это к тому, что все люди одинаковые слова в одинаковом тоне воспринимают по-разному. Отродясь мне в Постиже никто не хамил. Да если даже кто-нибудь из них и обхамил меня (один раз) я бы не стал писАть в Разборе полётов об этом.
Если Вы работаете с людьми должны понимать, что ОООЧЕНЬ ЧАСТО попадаются такие товарищи, после которых даже самого невинного клиента пристрелить хочется. А уж по адресам-то мозг выносят будь здоров.

Другое дело хамство постоянное, а его в Постиже (ИМХО) не наблюдается.

Не серьёзный у Вас отзыв.



а не пойти ли мне со своими сомнениями в другую фирму.

Золотые слова.

Не каждый клиент такой понятливый как у Ксении Собчак и готов спокойно распрощаться с 15-20 т. руб

А что у Ксении Собчак такие клиенты?
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Повторяю, что не каждый клиент готов спокойно распращаться с 15-20 т.р. И проблему с возможным отказом пора решать цивилизовано.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
А цивилизовано - это когда при оказании услуги (подбор юр. адреса) заключается договор, где прописывается ответственность исполнителя.
 

CCCP

Активист
По вашей логике - один раз помоями облили - ништяк, обтерся и пошел.

Ёлы-палы! Да какими помоями Вас облили-то?! Не понравилось Вам как с Вами по телефону поговорили, а Вы уж бытрей в Разбор полётов писАть.

Все когда-то происходит в первый раз.

Банальнейшая фраза.
 

CCCP

Активист
где прописывается ответственность исполнителя.

Выложите пожалуйста проект договора.

А цивилизованно (по вашему цивилизованно) можно будет работать тогда когда, в частности, 46-я будет работать цивилизованно.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
46 работает как ей хочется. никто не спорит. Риск получить отказ по адресу очень велик. И просчитываеть риски ЗАРАНЕЕ - это нормально. При оказании своих услуг вы же несете перед клиентом ответственность за результат. А продавцы юр. адресов в подавляющем большинстве - нет. В результате (если отказ) клиент теряет деньги, рег. фирма - имидж и опять же деньги, а продавец юр. адреса - в шоколаде. Ну не шмогла я, не шмогла.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Я так понимаю, у Вас не было по клиентской первичке отказа из-за купленного адреса?