Lapa

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Как разошлись с клиентом? Только не говорите, что потеряв деньги он остался очень доволен.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Телек, ни в чью защиту ни в поддержку
Ну не понравилось, идите к другому, кто предоставляет такие услуги. Благо сейчас время позволяет Предложений куча
Каждый кто организует свой бизнес полюбому расчитывает свои риски и в том числе риски от потери потенциальных клиентов
не красиво тему назвали
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
otado, не согласен с вами... пойти то можно в другую контору, но деньги то кто за адрес вернет?
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Естественно нашли другого.
Кстати, по прочтении нескольких тем в Разборе полетов вспомнился рассказ Марка Твена, название не помню. Суть в том, что всегда найдется кучка слезливых дамочек, готовых встать на защиту убийцы - и детство у него было тяжелое, и кушать ему нечего и пр.
Вот только такой либерализм обычно очень быстро исчезает, когда покушение происходит на твою жизнь (я не имею в виду никого лично) или как в нашем случае - кошелек.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Аникей, так если нет ответа на поставленный вопрос значит вас не хотят слушать тоесть незантересованы а чо тогда приставать к людям
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
пойти то можно в другую контору, но деньги то кто за адрес вернет?
Поэтому и интересуемся у продавца как будут решаться возможные проблемы, чтобы потом локти не кусать.
Это кого-то удивляет? Кто-то делает наоборот?
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Я даже не понимаю в чем дело:) Честное слово:)
Телек: какую организацию Вы представляете, это во-первых.
Вы позвонили, Вам предложили.
Вы, я как понимаю, ничего не покупали денег не платили, так?
Вам предложили вариант, он был массовый, на ответ, а что будет если будет отказ, Вам сказали обращайтесь в другую фирму.
Так вот по массовости отказы не дают, выдают отказ, если собственник не подтвердил, если номинал, то бывают, придираются к адресу.
Кто работает с нами, тот знает,что мы по возможности, всегда идем на встречу, многие собственники не отдают деньги, мы отдаем сами, мы переоформляем на другой договор.

Так что претензии должны быть конструктивные, купил адрес, не дай бог /получил/отказ, отказ прилагаю, что будем делать.Вот это разговор.

Знаю, как выносят мозг разговорами, я куплю, будет отказ, вы меня обдурите.Вопрос:"зачем покупать у нас адрес, если у Вас сомнения?". Мы всегда предлагаем покупать в других фирмах, кому вы доверяете.

Я знаю одно: мы никогда никому не навязываем свои адреса и услуги.
Вы деньги не отдавали, проблем с адресом не было, о чем может быть разговор?

Вы пишите,что раньше работали с нами и не было никаких проблем, так зачем писать здесь, пустые отзывы, так называемые "ни о чем".

И еще: хотите все по закону, недорого, без проблем, проведите беседу с заказчиками, что необходимо по закону! арендовать помещение, собственник которого должен дать добро на регистрацию и подтвердить для банка,налоговой.
А если нет, то сами понимаете, покупать адрес, немассовый за высокую стоимость и желательно с проплатами на счет.И еще это не гарантирует на 100% прохождение, так как собственник мог не подписать акт в налоговой или его нет в базе налоговой?

И еще заметила особенность многих на форуме, не всех конечно, Но
Вы сами писали,что работали с нами и проблем не было, так вот Вам вопрос: почему было все так хорошо, многие не пишут, купили адрес, все прошло, подтвердили для налоговой, в налоговой рады, почту получают.Почему?
Пишут многие ,чтобы просто оставить негативный отзыв. Суть отзыва?
Постиж плохой? На телефоне сотрудник плохой? Адреса плохие? Ааааааааа? Суть в чем?
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
мы по возможности, всегда идем на встречу, многие собственники не отдают деньги, мы отдаем сами, мы переоформляем на другой договор.
Вот как раз в свете предыдущего сотрудничества с Вами это и ожидали услышать. Но прозвучало другое - по сути А пошел ты.....

И еще удивляет другое. Смысл большинства высказываний - вот когда на....ут тебя, причем по крупному (10-15 тыс. спиши на убытки и помалкивай), вот тогда и пиши.

Профилактические меры всегда были дешевле лечения болезни.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Ааааааааа? Суть в чем?
Любой уважающий себя изготовитель, продавец товаров услуг, чего-угодно несет ответственность перед клиентом за свои товары или услуги. Это и есть цивилизованный бизнес.
В конкретной ситуации получалось - деньги заплати, а результат - это проблема клиента, а не продавца.
Не правильно это.
И верещать как ошпаренная кошка, когда мне деньги (при отказе) не вернут, я не хочу. Поэтому и обсуждали это заранее.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Я выступала от собственного имени, а не от организации. Нужно было помочь хорошим знакомым. А адрес был по САО, налоговую уже не помню.
 

TiTo

Местный
7 Мар 2008
368
11
Москва
Не тратьте нервы. Лучше тратьте деньги.
Ну ведь действительно, если Вас что-то не устраивает, так не берите.
Договор на предоставление юр. адреса это конечно сильно.
Скоро начнем заключать договоры на регистрацию готовой компании и т.п.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
И чего в ГК столько понаписали про ответственность за нарушение обязательств. Погорячились они. Ведь у кого-то никаких проблем не было. И суммы у нас смешные. Вот были с 6-ю нулями.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Вы знаете, ребята, я люблю,когда хвалят или обвиняют за что-то.
Здесь выступает аноним, который сообщает,что его хотят надуть,почти надули, но он преупредил,что опасность.

Девушка: пожалуйста.представьтесь,это первое.
Второе, назовите точный адрес,который Вам сегодня диктовался.Для Всех, адреса по телефону не диктуются,только постоянным клиентам.
Я вспомнила разговор, когда Телек сегодня звонила, как она мучила моего сотрудника, никому не пожелаю.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Все.
Народ, выхожу с форума.
Резюме: у вас все хорошо, шапками закидаем.
Не случилось отказа - нет разговора.
Только в проблемной ситуации может оказаться каждый.
И очень неразумно, точнее глупо кулаками махать ПОСЛЕ драки. Лучше ЗАРАНЕЕ соломки подстелить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Registratura

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Девушка: пожалуйста.представьтесь,это первое. Второе, назовите точный адрес,который Вам сегодня диктовался.
Разрешите бегом? Не помню в правилах форума положения об обязательной идентификации.

сегодня звонила
Да ну что вы. Я с вами последний раз общалась около месяца назад. С тех пор и адрес нашли и фирму зарегистрировали.
Кстати, если я не одна такая - может это все таки нормально - заранее прорабатывать решение будущих проблем?
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Телек, да никто Вас шапками не закидывает