Lapa

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Телек, я вспомнила Вас, Вы приходили к нам за корреспонденцией, спросили про адрес. Вы пришли из налоговой и получили отказ, где-то покупали адрес, спрашивали про гарантии и т.п. Вы были не одни.
Так вот про соломинку: Вы не продлили договор по Можайскому шоссе, собственник готовит списки на расторжение, предупреждайте клиентов,что по истечению срока, они должны пролонгировать договор или уходить с него, это так для профилактики предупреждаю.
А сегодня Вы звонили,так как Ваши телефоны при заказе на Можайку и сегод.совпадают.
 

kyrator

Активист
И чего в ГК столько понаписали про ответственность за нарушение обязательств. Погорячились они. Ведь у кого-то никаких проблем не было. И суммы у нас смешные. Вот были с 6-ю нулями.

Не могли бы Вы, изложить список обязательств которые Вам дали:
1. Посредник (Лапа)
2. Собственник

А когда вы напишите взятые этими двумя субъектами обязательства, можно и поговорить о ГИПОТЕТИЧЕСКОМ их нарушении... :)

"Огласите весь список, пожалуйста" (с) :cool:
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Телек, я вспомнила Вас, Вы приходили к нам за корреспонденцией, спросили про адрес. Вы пришли из налоговой и получили отказ, где-то покупали адрес, спрашивали про гарантии и т.п.
Да это была я.

Можайскому шоссе, собственник готовит списки на расторжение, предупреждайте клиентов,что по истечению срока,
За Можайку спасибо, клмент захочет - продлим.

А сегодня Вы звонили,так как Ваши телефоны при заказе на Можайку и сегод.совпадают.
Нет не звонила. С чего бы мне отказываться? После последней беседы с вами нашли других поставщиков юр. адресов.
Что касается номера - возможно ошибка, в здании несколько юр. фирм.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Телек: Все понятно.
Вы что,столько злости вредно для здоровья, Постиж этого не стоит.
Удачи Вам.
Искренне.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Да не злости, это было разочарование. + Экстренная необходимость искать нового поставщика.
И вам удачи.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Не могли бы Вы, изложить список обязательств которые Вам дали: 1. Посредник (Лапа) 2. Собственник
Собственник по определению мне не мог ничего обещать. Ведь с ним общается посрденик.
А посредник пообещал дать гар. письмо и договор. Если у меня есть желание оформить отношения - то проплатить им по безналу, ес-но дороже, а главное - работа начнется после зачисления денег на счет. Для меня тогда - это было слишком долго.
И вообще мне хватило бы устных заверений, что в случае отказа "недостоверные сведения об адресе" деньги мне вернут. Менять адрес было не на что - не прошло бы по бюджету.

Вы продаете свои адреса - Вы что не несете никакой ответственности за результат?
 

kyrator

Активист
Собственник по определению мне не мог ничего обещать. Ведь с ним общается посрденик.
А посредник пообещал дать гар. письмо и договор. Если у меня есть желание оформить отношения - то проплатить им по безналу, ес-но дороже, а главное - работа начнется после зачисления денег на счет.
Т.е. вы полагаете, что Вам бы этого не предоставили? В каких нарушениях обязательств Вы заподозрили Лапу? Она Вам что-то сверх того обещала? Нет.
И вообще мне хватило бы устных заверений, что в случае отказа "недостоверные сведения об адресе" деньги мне вернут.
С какого перепуга-то? Я уже милион раз все это размусоливал!
В чем могла бы быть ВИНА Лапы, что б она возвращала деньги?
Она обещала предоставить аутентичные документы от собственника. И предоставила бы именно то, что и обещала! У Лапы ооочень хорошая репутация. Фуфло бы не всунула!
Вы продаете свои адреса - Вы что не несете никакой ответственности за результат?
Мы несем ответственность только ЗА НАШИ ошибки. За незаконные отказы, конечно нет... За это несет ответственность 46 МИФНС. С нее и спрашивайте!

Я уже пеисал:
А что именно, как Вы полагаете, входит в услугу Собственника?

За что Собственник берет деньги?

Что соббственно Собственник может гарантировать?
______________________________________________

Не дожидаясь Вашего ответа, еще раз отвечу сам.

А что именно, как Вы полагаете, входит в услугу Собственника?

Основное:
1. Собственник дает свое согласие на то, что бы фирма указала адрес его помещения в качастве своего адреса места нахождения в своих учредительных документах.

Дополнительное:
2. Собственник, в качестве документарного закрепления такого своего согласия дает комплект формальтных документов.
3. В случае поступления к Собственнику запроса от третьих лиц, собственник подтверждает наличие договорных отношений с арендатором.

Это все. (кроме почты, разумеется)

Именно и только за это деньги и берутся!
Согласие получено? Документы переданы? Если "ДА", тогда услуга оказана!


За что Собственник берет деньги?

Вот, за вышеперечисленное и берет...

Отмечу особо:
1. Собственник берет деньги НЕ за бумажки!!!
2. Собственник берет деньги НЕ за то, что фирму арендатора зарегистрируют!!!
3. Собственник берет деньги НЕ за то, что арендатору банк откроет счет!!!
4. и тп...

На все это Собственник может влиять только ооочень опосредованно и косвенно...
Если налоговая спросит его об арендаторе, Собственник подтвердит! Если банк спросит, тоже! ВСЕ! Что и как с этим подтверждением будут делать третьи лица, более от Собственника НЕ зависит! :(

Что соббственно Собственник может гарантировать?

1. Собственник может гарантировать только то, что 100% ПОДТВЕРДИТ факт наличия договорных отношений с арендатором!
2. Собственник может гарантировать то, что проконтролирует, что территория 100% отправит в 46 это подтверждение! (если у собственника налажен контакт с территорией)
3. Собственник может гарантировать то, что заключит с арендатором договор.

СОБСТВЕННИК В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ гарантировать и отвечать за действия или бездействия третьих лиц! (46, территориалки, банков, и т.п)
Собственник НЕ гарантирует, что кого-то зарегистрируют по его адресу!!! Собственник может только уведомить потенциального клиента, что, к примеру, по его адресу к настоящему моменту проблем ни разу небыло... однако, сие ни в коей мере не может рассматриваться клиентом, как гарантия что завтра из-за действий/бездействий третьих лиц, проблемы не возникнут... :(

"Косяк" у собственника может быть, по большому счету, только один! Это если он при запросе НЕ ДАСТ подтверждения по своему реальному арендатору! Вот тут разговоров нет! Тут 100% возврат денег за аренду!

ВСЕ!

Вот как-то так...
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Телек: А тут Вы не правы на 100%
Был такой разговор месяц назад при Вашем визите:
Вы сказали, какие гарантии Вы даете?
Мы сказали, что зависит от собственника, некоторые не возвращают, некоторые возвращают, некоторые выдают гарантийное письмо.
Вопрос:
-от Вас сколько организаций на адресе?
-Больше десяти;
-Гарантии?
-По данному адресу не было отказов.
-Что будет если будет отказ?
-Если в отказе,будет стоять только 1 пункт, достоверность-возврат денег, данный собственник на это идет.
-Вы показали отказ, и говорите вот такой?
-Да.
-Мужчина говорит, давай купим.
-Вы говорите:
-надо разобраться с той юридической, у которой мы выкупали адрес. /Ваш ответ/.
Ваш ответ:
-Подумаю.
Вы еще спрашивали про безналичную оплату.
Мы рассказали.
так вот почему ясно я могу повторить данный диалог, так как Вы разговаривали не с сотрудником, а со мной.
Я еще подумала, адрес с подтверждением, договор аренды, за 10000 руб. с возможностью посидеть за дополн.плату+если что возврат денег. И Вам не устроило, меня очень удивило.И было явное недоверие, хотя вы пришли за письмами.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Телек, я извиняюсь, но с такими, как вы, я обычно разговариваю, как с идиотами, потому что вы хотите за 5 копеек купить машину.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Lapa, Если бы вы тогда четко сказали как сейчас написали, я бы никуда не ушла и адрес бы купила и спокойно бы ждала реультата. Ушла потому, что поняла, если будет все плохо - отказ за недостоверность - возврат денег будет под большим вопросом, захотите вернете, а нет - значит нет. А перспектива отдать человеку свои 12 т. + 2 за гос. пошлину - как то не радовала. Доверие - это конечно очень важно, но у меня не такие большие доходы, чтобы строить бизнес на доверии.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
dmb, вы очень любезны. А с клиентами вы разговариваете, наверное также: деньги плати и ни о чем не спрашивай. Ну чего с вопросам лезешь, идиот? Что 15 тыс. жалко? Чай не обеднеешь, идиот!
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
dmb, вы очень любезны. А с клиентами вы разговариваете, наверное также: деньги плати и ни о чем не спрашивай. Ну чего с вопросам лезешь, идиот? Что 15 тыс. жалко? Чай не обеднеешь, идиот!
Клиент- не идиот, но бывает, что клиент - идиот.
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
но бывает, что клиент - идиот.
И что всех посылаете: нах..., в др. фирму?
А я привыкла клиента холить и лелеять - ибо несет он мне денежку. И его интересы отстаиваю как свои собственные - ибо придет он ко мне еще ни раз.
А на счет машины за 5 копеек - Вы не правы. Если все начнут покупать машины за дорого - офисы арендовать, то от бизнеса по продаже юр. адресов останутся одни воспоминания. А раз товар продается - так и ответственность у продавца должна быть.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
И что всех посылаете: нах..., в др. фирму?
Только тех, кто мне начинает рассказывать про мировой кризис и высокие цены.
А я привыкла клиента холить и лелеять - ибо несет он мне денежку.
Ну если он приносит денег так много, что не признает отказов, то - да!
ибо придет он ко мне еще ни раз
После отказов из-за адреса...
"Ключница водку делала?"(с)