Lapa

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,554
Москва
А Вам зачем? На всех не хватит.

а на всех и не надо :)


canna.gif
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Поэтому и интересуемся у продавца как будут решаться возможные проблемы, чтобы потом локти не кусать. Это кого-то удивляет? Кто-то делает наоборот?
В таких случаях, если ни бе, ни ме, ни кукареку, всегда предлагаю клиенту самому предложить вариант ответственности, прописав в договоре это. Только составлять свои конструкции ответственности по договору никто не спешит почему-то.

По существу топика: купили адрес по 15, спросили мнение Светланы, какой именно, она посоветовала. 46-я зарегистрировала фирму, но послала почтой на этот адрес. Светлана достаточно оперативно вывела на человека, который там почту получает, свела, мы забрали фирму. Все работает, все довольны.
Я, честно говоря, ожидавший если не скандала со стороны клиента, то недовольства, был удивлен, что все нормально, хотя после высылки где-то дней 01 прошло до получения документов. Видимо, хорошо объяснил клиенту, но со стороны Постижа все нормально было выполнено.

ps. Светлана, это в рамках желаемых отзывов "Купил и доволен" :yahoo:
 

Телек

Пользователь
16 Апр 2008
39
1
Ну и прекрасно.
Но было выполнено и будет выполнено - это не одно и то же.
Судя по такому шквальному возмущению формумчан - вы строите отношения с партнерами исключительно на доверии? И все партнеры такие белые и пушистые - никогда не кидали, время не тянули, не исчезали. Даже беглый просмотр Разбора полетов говорит о том, что обмана в нашем бизнесе навалом. И не обязательно только со стороны новых партнеров.
Народная мудрость: Доверяй, но проверяй. От многократного повторения истины, ее суть, даже став банальностью, не теряется.
С Лапой мы все выяснили. Кто чего сказал, кто как понял. Будет обоюдное желание сотрудничать дальше, будем сотрудничать. Нет - значит нет.
Смысл темы для меня заключался: берешь деньги за услугу - неси ответственность.
А то за трепом предмет темы уже как-то не просматривается. У меня больше вопросов нет.
 

anb477

Местный
23 Апр 2007
802
42
разбор спорных ситуаций

Лапа, я считаю правильно ставит вопрос: если идут разборы по конкретной теме и звучат обвинения, то для объективности нужно восстановить все как было. Если участникам этого дела не хочется показывать публично все детали этой сделки, пусть обсудят между собой, по деловому. А мы будем признательны им, если нам соообщат о результатах. Относительно Лапы и адресов, которые она (ее компания) предоставляет - я несколько раз конкретно работал с ней и продолжаю работать, причем в большинстве случаев это были не собственные адреса, а Лапа выступала посредником. При этом были всякие ситуации и не все мои нервные клетки после этого восстановились. В итоге: Лапа - как представитель собственников адресов - надежный партнер, старается, при возможности,сделать так, как просит заказчик. Если у нас будет отказ по адресу - я думаю этот вопрос мы решим между собой сами, без форума. А относительно возврата денег при отказе по адресу - мне кажется, надо с самого начала добиваться четкого ответ на вопрос - возвращается или нет. Если мне, например, ответ не нравится по форме и (или) по существу - принимаю решение работать с ними или нет. И если да, то эти риски уже мои. Или делать как предлагалось выше - заключать договор и требовать его исполнения. Извините, что так много и может быть не все по делу написал, но вот что-то завелся.
 

помощница

Местный
25 Сен 2008
748
125
Москва
ы строите отношения с партнерами исключительно на доверии? И все партнеры такие белые и пушистые - никогда не кидали, время не тянули, не исчезали.[/quoteл
Абстрактно от темы...
Если заключил договор то тебя не кинут? Или просто нынешнее нестабильное психологическое состояние улучшится?? Судя по вашей логике - ответ№2.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Не каждый клиент такой понятливый как у Ксении Собчак и готов спокойно распрощаться с 15-20 т. руб.
Секундочку.
Давайте не смешивать солёное и красное.
Клиент Ксении Собчак мог потерять деньги на ПСО (почтово-секретарском обслуживании), но благодаря виртуозным действиям Ксении Собчак клиент не получил штраф и не попал на бабки.
Но в такое положение Ксению Собчак поставили собственники, которые обязывают получать корреспонденцию только через них, а сами не несут за это никакой ответственности. И у Ксении нет вариантов, ей приходится идти на эти условия, потому что сами адреса у этих собственников "проходные" и отказов по ним до сих пор не было. Кстати, клиент тот продлил и юрадрес и ПСО. Но, ближе к теме.


Что касается адресов, было сказано уже много. Если у вас будут доказательства того, что собственник не подтвердил адрес, уверена, любой из местных накосячивших собственников вернет вам деньги. Если же это очередные выкрутасы налоговой - это предпринимательские риски клиента. Пусть идет в суд.


Про хамство. Вы говорите вам нахамили, но ни одного хамского слова вы не озвучили. Может быть на Вас накричали? Вы сказали, что вам посоветовали обратиться в другую фирму, а что в этом такого? Я тоже иногда советую людям обратиться в другую фирму, когда мне начинают диктовать условия, которые мне неприемлимы (например, при покупке юрадреса просят озвучить точный адрес по телефону).

И еще заметила особенность многих на форуме, не всех конечно, Но
Вы сами писали,что работали с нами и проблем не было, так вот Вам вопрос: почему было все так хорошо, многие не пишут, купили адрес, все прошло, подтвердили для налоговой, в налоговой рады, почту получают.Почему?
Ой, и точно!
Подтверждаю. Работали с Лапой, адрес покупали, зарегили с первого раза, всё супер, клиенты довольны аки сытые младенцы!
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
Судя по такому шквальному возмущению формумчан - вы строите отношения с партнерами исключительно на доверии?

Судя по такому шквальному возмущению форумчан (С) можно сделать вывод, что посетители форума работают со Светланой достаточно давно и довольны сотрудничеством:)
 

kyrator

Активист
Что касается адресов, было сказано уже много. Если у вас будут доказательства того, что собственник не подтвердил адрес, уверена, любой из местных накосячивших собственников вернет вам деньги. Если же это очередные выкрутасы налоговой - это предпринимательские риски клиента. Пусть идет в суд.
Тань, я больше скажу, доказательства и не требуются...

Если клиент придет и скажет, что у него отказ, первое что делается, это смотрится, был ли запрос по этой фирме, и какой ответ мы дали. Поскольку территориальная налоговая это тоже фиксирует и составляет соответствующий акт, выяснить сие не представляет проблемы...

Если мы видим, что это мы ступили (такое на моей памяти было 2 раза :( ) мы сами первыми побежим к клиенту с извинениями и компенсацией! Репутация дороже!
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Телек, правильно, не называйтесь, а то вдруг другие, прочитавшие Ваши претензии не захотят иметь с Вами дела:)
 

Паленке

Местный
почему было все так хорошо, многие не пишут, купили адрес, все прошло, подтвердили для налоговой, в налоговой рады, почту получают.Почему?
Пишут многие ,чтобы просто оставить негативный отзыв.
Лапа, зря вы так! По-моему Вас достаточно благодарят. Не горячитесь! Ну и посылать в другую фирму чуть что - тоже некрасиво.
Lapa, огромное спасибо Светлане и ее команде за работу. Сбои конечно бывают, но со стороны собственников и даже в этом случае услугодатели пытаются максимально выправить ситуацию.
За полтора месяца купили у них порядка 12-15 адресов. Клиентов ноющих не видели пока (тьфу-тьфу-тьфу).


Присоединяюсь и хотелось бы добавить следующее:

непросто, видимо, работать даже со своими собственными адресами (обязательства перед заказчиками, непредсказуемость 46 и т.д.), но еще сложнее, наверное, когда клиенту предлагается не свой, а чужой адрес, то есть процесс уже не находится под личным контролем и иногда просто приходится надеятся, что владелец адреса не подведет.

А тут еще заказчик (я имею в виду себя) грузит звонками и письмами с напоминанием о важности, срочности и невозможности даже мысли об отказе по причине данного адреса.

И LAPA прекрасно справляется с этими проблемами, и что немаловажно, с ней просто приятно работать.
Удачи тебе, LAPA, и поменьше неприятностей в твоих нелегких делах.


С удовольствием присоединяюсь к положительным отзывам!:rose:
Одни мы уже штук этак 15-20 подали и первичек и изменений с ее адресом по 22 ИФНС. Ни одного отказа по адресу!

Очень доволен работой девушек:rose:Спасибо!
Проблемы решаются,договора переделываются,отказы не получаются:) что еще нужно?:dont_know:

все организационные вопросы решаются!
корреспонденция доходит!
все очень мило, спасибо!

Лапа, лучше не куда! :rose:
Постиж - прекрасный коллектив. С Вами приятно всегда иметь дело. Последнее время не приходилось, к сожалению. Но вот раньше - только положительные эмоции.
Видать всё в дело в кадрах и грамотном начальстве.
Мои благодарности тоже.
Приятно, когда люди работают, а не зарабатывают. Для тех, кто не понял - поясню, когда человек работает - то зарабатывание придёт само собой. А когда человек зарабатывает - это мало кому идёт на пользу. В том числе и ему. Ну это так.
Просто хотел сказать спасибо за индивидуальный подход и уважительное отношение к клиентам.
Мои симпатии Лапа Вам и Вашим сотрудницам :rose:
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
Сегодня клиента своего постоянного информормировал по Беговой аллее, что адрес стоит 15000 (как у меня в прайсе), а он оказывается уже поднялся до 20-ти.
В итоге, в повторном телефонном разговоре образовалась двусмысленная пауза, которая свидетельствует, что мою деловую репутацию понизили.

Если бы обновили прайс, когда на то делался запрос, подобного бы не случилось!!!

З.Ы. Ваш сотрудник отказался продавать по "старой" цене, как это делается в подобных случаях.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Сегодня клиента своего постоянного информормировал по Беговой аллее, что адрес стоит 15000 (как у меня в прайсе), а он оказывается уже поднялся до 20-ти.
В итоге, в повторном телефонном разговоре образовалась двусмысленная пауза, которая свидетельствует, что мою деловую репутацию понизили.

Если бы обновили прайс, когда на то делался запрос, подобного бы не случилось!!!

З.Ы. Ваш сотрудник отказался продавать по "старой" цене, как это делается в подобных случаях.

Беговая аллея НИКОГДА не стоила 15000 руб.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Паленке: Вам отдельное спасибо от меня, Вы всегда меня поддерживаете.Спасибо не могу сказать, скажу позднее, у меня спасиболка не работает:)
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
1.Вначале спрашивают цену,потом объявляют ее клиенту.
2.Вы на днях запросили прайс, цена на данный адрес поменялась январь-февраль.
Неужели имею прайс на 06.11.2008 г.Вы равняетесь на него?
3.Иван, мне кажется, лучше было бы если Вы написали в личку или позвонили мне,тем более мой телефон, Вам известен, мы бы что-нибудь придумали.
4.Ни один сотрудник, кроме меня и Юлии, не может решить сам дать скидку/продать по старой цене, когда новая цена уже давно объявлена и .т.п.
А после вынесения на общее обозрение, притом с непонятными обвинениями, цена конечно,будет новой на ул.Беговая.
 

Паленке

Местный
Паленке: Вам отдельное спасибо от меня, Вы всегда меня поддерживаете.Спасибо не могу сказать, скажу позднее, у меня спасиболка не работает:)
Lapa, да не за что!

Я просто доволен работой с Вами и о своём положительном опыте сотрудничества с Вами говорю. Причём не я один.

Бывали и у нас сложности, но они каким-то образом всегда разрешались.
Возможно Вы и не всегда шли на встречу, но мотивы ваших действий были с Вашей стороны объяснены нам по телефону, что, естественно, не вызвало каких-либо вопросов и претензий с нашей стороны.

А хамства я как-то не замечал. :dont_know::rose:
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Нет сил читать тему.
Было два отказа по, видимо, новому для Лапы адресу.
После второго отказа она согласилась вернуть деньги.
По сравнению в другими адресодателями, предлагающими требовать деньги с 46 налоговой :), это очень надежный партнер, с которым можно работать.
Знаю, что такое отдавать свои деньги в связи с чужими ошибками, поэтому и удивлен приятно :rose:
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
1.Вначале спрашивают цену,потом объявляют ее клиенту.
2.Вы на днях запросили прайс, цена на данный адрес поменялась январь-февраль.
Неужели имею прайс на 06.11.2008 г.Вы равняетесь на него?
3.Иван, мне кажется, лучше было бы если Вы написали в личку или позвонили мне,тем более мой телефон, Вам известен, мы бы что-нибудь придумали.
4.Ни один сотрудник, кроме меня и Юлии, не может решить сам дать скидку/продать по старой цене, когда новая цена уже давно объявлена и .т.п.
А после вынесения на общее обозрение, притом с непонятными обвинениями, цена конечно,будет новой на ул.Беговая.

1. Тогда зачем прайс нужен? Не для оперативной ли работы по нему с клиентами на телефоне?
2. Прайс у меня от 09 февраля. Могу файлег выслать. При любых упоминаниях с Вашей стороны об обновлении, я подписывался на рассылку.
3. Я звонил по всем телефонам, отвечали, что Вы сегодня недоступны.
4. Печально. Но я переживу.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Сколько же негатива...
Вы наверное даже не представляете, какое гемор продавать не свои адреса...а Lapa с этим отлично справляется...
так что давайте не будет выяснять тут отношения...есть же личка и телефон в конце концов