В таких случаях, если ни бе, ни ме, ни кукареку, всегда предлагаю клиенту самому предложить вариант ответственности, прописав в договоре это. Только составлять свои конструкции ответственности по договору никто не спешит почему-то.Поэтому и интересуемся у продавца как будут решаться возможные проблемы, чтобы потом локти не кусать. Это кого-то удивляет? Кто-то делает наоборот?
ы строите отношения с партнерами исключительно на доверии? И все партнеры такие белые и пушистые - никогда не кидали, время не тянули, не исчезали.[/quoteл
Абстрактно от темы...
Если заключил договор то тебя не кинут? Или просто нынешнее нестабильное психологическое состояние улучшится?? Судя по вашей логике - ответ№2.
Секундочку.Не каждый клиент такой понятливый как у Ксении Собчак и готов спокойно распрощаться с 15-20 т. руб.
Ой, и точно!И еще заметила особенность многих на форуме, не всех конечно, Но
Вы сами писали,что работали с нами и проблем не было, так вот Вам вопрос: почему было все так хорошо, многие не пишут, купили адрес, все прошло, подтвердили для налоговой, в налоговой рады, почту получают.Почему?
Судя по такому шквальному возмущению формумчан - вы строите отношения с партнерами исключительно на доверии?
Тань, я больше скажу, доказательства и не требуются...Что касается адресов, было сказано уже много. Если у вас будут доказательства того, что собственник не подтвердил адрес, уверена, любой из местных накосячивших собственников вернет вам деньги. Если же это очередные выкрутасы налоговой - это предпринимательские риски клиента. Пусть идет в суд.
Лапа, зря вы так! По-моему Вас достаточно благодарят. Не горячитесь! Ну и посылать в другую фирму чуть что - тоже некрасиво.почему было все так хорошо, многие не пишут, купили адрес, все прошло, подтвердили для налоговой, в налоговой рады, почту получают.Почему?
Пишут многие ,чтобы просто оставить негативный отзыв.
Lapa, огромное спасибо Светлане и ее команде за работу. Сбои конечно бывают, но со стороны собственников и даже в этом случае услугодатели пытаются максимально выправить ситуацию.
За полтора месяца купили у них порядка 12-15 адресов. Клиентов ноющих не видели пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Присоединяюсь и хотелось бы добавить следующее:
непросто, видимо, работать даже со своими собственными адресами (обязательства перед заказчиками, непредсказуемость 46 и т.д.), но еще сложнее, наверное, когда клиенту предлагается не свой, а чужой адрес, то есть процесс уже не находится под личным контролем и иногда просто приходится надеятся, что владелец адреса не подведет.
А тут еще заказчик (я имею в виду себя) грузит звонками и письмами с напоминанием о важности, срочности и невозможности даже мысли об отказе по причине данного адреса.
И LAPA прекрасно справляется с этими проблемами, и что немаловажно, с ней просто приятно работать.
Удачи тебе, LAPA, и поменьше неприятностей в твоих нелегких делах.
С удовольствием присоединяюсь к положительным отзывам!:rose:
Одни мы уже штук этак 15-20 подали и первичек и изменений с ее адресом по 22 ИФНС. Ни одного отказа по адресу!
Очень доволен работой девушек:rose:Спасибо!
Проблемы решаются,договора переделываются,отказы не получаются что еще нужно?:dont_know:
все организационные вопросы решаются!
корреспонденция доходит!
все очень мило, спасибо!
Лапа, лучше не куда! :rose:
Постиж - прекрасный коллектив. С Вами приятно всегда иметь дело. Последнее время не приходилось, к сожалению. Но вот раньше - только положительные эмоции.
Видать всё в дело в кадрах и грамотном начальстве.
Мои благодарности тоже.
Приятно, когда люди работают, а не зарабатывают. Для тех, кто не понял - поясню, когда человек работает - то зарабатывание придёт само собой. А когда человек зарабатывает - это мало кому идёт на пользу. В том числе и ему. Ну это так.
Просто хотел сказать спасибо за индивидуальный подход и уважительное отношение к клиентам.
Мои симпатии Лапа Вам и Вашим сотрудницам :rose:
Сегодня клиента своего постоянного информормировал по Беговой аллее, что адрес стоит 15000 (как у меня в прайсе), а он оказывается уже поднялся до 20-ти.
В итоге, в повторном телефонном разговоре образовалась двусмысленная пауза, которая свидетельствует, что мою деловую репутацию понизили.
Если бы обновили прайс, когда на то делался запрос, подобного бы не случилось!!!
З.Ы. Ваш сотрудник отказался продавать по "старой" цене, как это делается в подобных случаях.
Lapa, да не за что!Паленке: Вам отдельное спасибо от меня, Вы всегда меня поддерживаете.Спасибо не могу сказать, скажу позднее, у меня спасиболка не работает
Гнать в шею таких клиентов:diablo:Повторяю, что не каждый клиент готов спокойно распращаться с 15-20 т.р. И проблему с возможным отказом пора решать цивилизовано.
1.Вначале спрашивают цену,потом объявляют ее клиенту.
2.Вы на днях запросили прайс, цена на данный адрес поменялась январь-февраль.
Неужели имею прайс на 06.11.2008 г.Вы равняетесь на него?
3.Иван, мне кажется, лучше было бы если Вы написали в личку или позвонили мне,тем более мой телефон, Вам известен, мы бы что-нибудь придумали.
4.Ни один сотрудник, кроме меня и Юлии, не может решить сам дать скидку/продать по старой цене, когда новая цена уже давно объявлена и .т.п.
А после вынесения на общее обозрение, притом с непонятными обвинениями, цена конечно,будет новой на ул.Беговая.