восстановление бух. отчётности

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Есть ООО нулевое. С момента создания (2006 год) не сдавало отчетность. Сколько стоит восстановить? И как долго?
пыс. можно без изготовления самой отчетности....
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
888, 72 000 рублей! Расчет прост 1500 за месяц * на кол-во месяцев несданной отчетности, часть 2006 и начала 2011 в бонус (т.е. скидка)
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Монич Любовь, Больше чем у Вас! Не сомневайтесь!

Не Ваше:

"Полное восстановление бухгалтерского учета – дорогостоящее мероприятие, но организациям, которые приходят к нам на абонентское обслуживание мы делаем скидку. Обращайтесь к нам и ваша бухгалтерия будет всегда в порядке.
По всем вопроса звоните нам 723-45-61"


И калькулятор забавный, если исходить из него, то я вообще демпингом занимаюсь!
 

Монич Любовь

Новичок
18 Ноя 2009
10
16
Москва
Извините, если задела Вас. Когда много клиентов и по таким ценам, это прекрасно. А цены и правда у всех очень разные. Я на этом сайте новичок, и ни в коем случае никому не хочу перебегать дорогу и кого-то обидеть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Miheev

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Подемпингую и перебью цену Miheevа.
Мы подобное восстановление сделаем за 50000 под ключ со сдачей.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
значит демпингаторы - это мы....Мы ранее выставили топикстартеру цену 30 тыс руб за все...
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Господа, может как-нибудь унифицируем наши ценовые предложения по восстановлению нулевок? :)
 

Ирина1806

Местный
1 Дек 2009
120
34
Восстановление бухучета за 4 года со сдачей = 20 000 р. Обращайтесь, будем рады помочь.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Ксения Собчак, Я только за! Только алгоритм надо придумать!
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
80 тыр, 50 тыр, 30 тыр.... Может быть я конечно чего-то не понимаю, но ооочень хочется спросить: за что!?:eek::dont_know:
За то, что нужно переставляя даты (и только даты и больше ничего, фирма то нулевая!) распечатать на принтере пачку бумаги? Да для этого не нужно даже бухгалтером быть. Далее, отправляется вменяемый курьер в ИФНС (с приказом на главбуха по этой компании, и говориться, что так мол и так, купили компанию для работы, нулевую, но у директора украли часть документов, в том числе и ту отчетность, что отправляли по почте. Отчетность отправляли, но у нас нет подтверждения об отправке, мы готовы оплатить соответствующий штраф и т.д., и т.п. А далее возможен гимор с вызовом в налоговую лично директора, с оплатой штрафа, только через расчетный счет (которого нет), с подтверждением адреса и т. д. Вы, за озвученную цену эти вопросы тоже готовы решать? Тогда почему не спрашиваете какая наложка, какой у фирмы адрес, доступен ли Гена и т.д.?:dont_know: При всем уважении ко всем откликнувшимся (Владимиру - отдельный респект), я думаю, что названные суммы за распечатку бумажек - попытка развода, после того как получите 80 тыр. мой Гена с пачкой отчетов будет сам скакать из наложки в фонды и обратно:D Или я не прав?
пыс: без обид, но вот ООО регистрируете за 4 000 - 8 000 рублей (нужно знаний и навыков гораздо больше), а здесь космические цены. За что?
 
  • Мне нравится
Реакции: dugina131

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
80 тыр, 50 тыр, 30 тыр.... Может быть я конечно чего-то не понимаю, но ооочень хочется спросить: за что!?:eek::dont_know:
В том то вся и фишка, что ты просто не понимаешь. А я понимаю, вот и установил такую стоимость :). Поверь даже с нулевкой есть места где надо привлечь усилия.

Я одной бумаги израсходую 4 пачки + принтер караска + 1-2 дня ЗП сотрудника + аренда офиса + и т.д. - вот тебе и получается стоимость :)!

Без обид!
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Miheev,
я то как раз понимаю, что
после того как получите 80 тыр. мой Гена с пачкой отчетов будет сам скакать из наложки в фонды и обратно
Обиды нет, наоборот, спасибо за ответы в теме:rose:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я одной бумаги израсходую 4 пачки + принтер караска + 1-2 дня ЗП сотрудника + аренда офиса + и т.д.
ПРи регистрации ООО, только расходов на бумагу меньше, а остальное также, и даже больше. Ты же не регишь ООО за 80 тыр:)
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
ПРи регистрации ООО, только расходов на бумагу меньше, а остальное также, и даже больше. Ты же не регишь ООО за 80 тыр:)
Да нет, работы меньше, в разы, ну на регу и заказов больше нехжели на бухгалтерию и если к примеру регу при должной отработки технологии можно на поток пустить, то в БУ так не получиться, там всегда индивидуальный подход.

Нет Я не сомневаюсь что найдуться люди которые это сделают за 10 и может за 5.

Каждый устаналивает стоимость как хочеи, у меня достаточно клиентов и бухгалтерия порядком загружена, поэтому Я и не хочу за 5 или 10 делать, может у кого то с деньгами проблемы да и времени вагон, он денек покапается с бумагами и рубанет 5-ку.

Мне это не надо, потому как есть более приоритетные проекты.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
888, правильно! так их!
опустим рынок бухуслуг как и рынок регистрации, а дальше пойдем на собственников
 

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Я не волшебник, я только учусь...
Но не далее как неделю назад закончила такую же работу по компании, которая в 2008 году зарегистрировалась, не работала, не сдавала отчетность.... Судя по озвученной цене, я опять лоханулась...:diablo:
С другой стороны, ФСС попросил сдать только годовой отчет за 2010 год, ПФ - все 4 отчета за 2010... Декларации в налоговую по 2-м разным формам... :dont_know: