Re: Техническая поддержка форума. Вопросы, Баги и прочее - 2
Не нашел темы для обсуждения нового каталога - пишу здесь. не хотел писать, думал все утрясется, ан нет. Неоднократно получал приглашения и напоминания о переезде в новый каталог, за что спасибо. Наконец решился, но не тут-то было. Пытался самостоятельно побороть баги нового каталога - не получилось. То в форму каталога невозможно забить номер мобильного телефона, теперь не могу ввсти данные по адресу. Каталог является публичным продуктом и инструментом бизнеса, им пользуются тысячи людей. Так зачем же выпускать в обращение сырой продукт и тестировать и дорабатывать его на пользователях форума? Для нас это крайне нежелательная потеря дорогого времени и денег. Мне интересно, кто-нибудь контролирует то, что ваяют программисты? Наверное было бы лучше дорабатывать новый каталог в ограниченном режиме тестирования не отключая старый и не создавая проблем пользователям.