орете ли вы на клиентов?

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
я уже настолько измотана тупыми вопросами, что вот опять наорала на клиентку... надо держать себя в руках
 

legal expert

Местный
29 Ноя 2007
722
362
Moscow
Клиент всегда прав..даже если он не прав. На тупые вопросы отвечаю односложно и не распаляюсь..зачем? Не кричу никогда, всегда выслушаю бред сивой кобылы - объясняю как юрист со ссылками на НПА - клиент чувствует себя лошарой в итоге - а мне приятно таааак..:rolleyes: Могу наорать только на своего начальнега - и то в крайнем случае - когда он меня доведет своими воплями - это у нас взаимное..)) но он не обижается..вспыльчивый, но отходчивый..
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Коша, низя на них орать, это ж дети малые.
Даже очень серьезные тети и дяди, порой, не врубаются или просто думать не хотят, но ты для них свет в окне.
Клиент пусть себе пузырится,а ты всегда свежа,весела и прекрасна.

Порой,конечно,убить охота.По одной простой причине.Не понимаю,как люди делают бизнес, когда для своего же блага не хотят знать элементарных вещей.Но это уже из другой оперы.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
щас вот не сдержалась.. звонит тетя второй раз с утра ( я ей вчера выслала копии документов на почту, а они ей видимо не дошли) , я ей сказала, что уду в офисе в два... нет, она пытает меня "а на какую почту вы выслали? а нас ничего не дошло"
начинает при мне клацкать по клавишам пытаясь найти письмо, я ей объясняю 5 раз, что я на улице и посмотреть НЕ МОГУ... нет, рот у нее не затыкаеться, "ну скажите мне, ну скажите на какую почту вы отправили?"... млять, ну как тут не сорваться??????????
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
КОШЕЧКА,смени аватар и жизнь станет проще )))

если серьезно, то бывают моменты, когда хочется придушить, но я в такие моменты так строго говорю: "перестаньте отнимать у меня время, я же вам все четко сказал. до свидания" ну или типа того -- т.е. строго и нравоучительно -- помогает )))

или просто: " я вам все уже сказал. до свидания" и кладешь трубку.

но то редко бывает...
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
орете ли вы на клиентов?
надо было еще опрос прикрутить

как вы орете на клиента (громко, тихо, шепотом - чтоб не услышал)
применяете ли вы нестандартные словоформы в его отношении
куда вы его направляете
как на долго вы его туда направляете
рассказываете ли ему подробный маршрут или думаете он сам догадается
рассказываете ли вы ему о его IQ
высказываете все вышеперечисленное ему в лицо или в смотрясь зеркало
и тд
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb и VKS

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
КОШЕЧКА, всегда можно сказать "Извините, в данный момент мне неудобно разговаривать, я Вам перезвоню через час"..как вариант.
Нервы беречь надо,они не восстанавливаются...



рассказываете ли ему подробный маршрут или думаете он сам догадается

вычитала фразу "я б вас послал, но смотрю вы только что оттуда" :)
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
когда уже готов сорваться и закипаю я перехожу не шепот, чтобы люди внимательнее слушали и очень четко подбираю слова.....

иногда бывают очень специфичные клиенты которые без специфичного общения не понимают, типа:
- я объясняю два раза, если с двух раз не поняли, значит ДЕБИЛЫ! с дебилами я не работаю принципиально! я вам уже сколько раз объяснил?

- милок, я эти темы высрал уже лет пять назад, сходи поиграйся в другое место!

- любезнейший, настоятельно прошу вас внимательно слушать то, что вам говорят и осмысливать это прежде чем задавать следующий вопрос.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Dimitrius, если твои клиенты слушают тебя и внимают бери их на работу номиками
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
иногда бывают очень специфичные клиенты которые без специфичного общения не понимают, типа:
- я объясняю два раза, если с двух раз не поняли, значит ДЕБИЛЫ! с дебилами я не работаю принципиально! я вам уже сколько раз объяснил?

- милок, я эти темы высрал уже лет пять назад, сходи поиграйся в другое место!

- любезнейший, настоятельно прошу вас внимательно слушать то, что вам говорят и осмысливать это прежде чем задавать следующий вопрос.

Человека с таким истероидно-психопатическим подходом, к людям подпускать вообще нельзя. В село. К сельхозтехнике. :)

Клиенты вам ничем не обязаны. Это вы им обязаны тем что они к вам приходят (если приходят конечно, в чем я не уверен :)). В паре клиент-исполнитель главный однозначно клиент. Поэтому любого исполнителя, который позволяет себе хоть одно невежливое слово или невежливый взгляд в сторону клиента, нужно гнать с работы поганой метлой. Если психика исполнителя не позволяет всегда и с любым клиентом (С ЛЮБЫМ) быть спокойным, вежливым, терпеливым и добрым, такой исполнитель не пригоден для работы с клиентами.
 
  • Мне нравится
Реакции: dura lex и N_M

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
yury2010,да пошел ты.. я и не оправдываюсь


эта тварина она звонит и мозг мне выносит