орете ли вы на клиентов?

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Клиенты вам ничем не обязаны. Это вы им обязаны тем что они к вам приходят
от того,что он клиент, это не значит, что ему можно всё.
Это тоже подход неправильный.
Теперь понятно, кто формирует такое отношение "я вам плачу-а вы мне ноги моете".
По Вашей логике, если Вы летите самолетом ,а там кто-то дебоширит, Вам, как клиенту авиакмопании,это неприятно, но тот,кто дебоширит, тоже клиент.Авиакомпания не может раскорячиться так,чтобы и Вам не сквозило, и там делали,что хотели,потому что заплачено.
Это же наблюдается на отдыхе заграницей, когда русские клиенты ведут себя,мягко говоря неадекватно,исходя из собственных представлений об окружающем мире, не имеющих ничего общего с общепризнанными правилами приличия.

Так что для всех есть правила общежития.И надо стараться жить именно так, а не прогибаться за рубль-другой.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Я же говорю, человек не пригоден для работы с клиентами и с людьми вообще. Видимо нужно найти другую работу, типа шить что-нибудь или вязать. Нервы успокаивает.
эта тварина она звонит и мозг мне выносит
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал великий Ленин. :)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
от того,что он клиент, это не значит, что ему можно всё.
Это тоже подход неправильный.
Не нужно искажать смысл слов и доводить их до абсурда. Клиенту можно не всё. Даже далеко не всё. Но при этом исполнителю нельзя вообще ничего. Можно только позитивно улыбаться и радоваться жизни. И никак иначе. Клиентоориентированный подход это основа всего. Быть позитивным и прогибаться это далеко не одно и тоже.
 
  • Мне нравится
Реакции: Продаю АО

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Человека с таким истероидно-психопатическим подходом, к людям подпускать вообще нельзя. В село. К сельхозтехнике. :)
вау! моя любимая тема! причем сразу две любимых темы!

1) человеку свойственны эмоции, думаю вы это отрицать не станете?
если один человек высказал другому свое недовольство поведением первого то это "истероидно-психопатический подход"? класс!
а если если не исполнитель высказал недовольство, а заказчик то он тоже выказал "истероидно-психопатический подход"? заказчика тоже в дурку?
2) один из моих бизнесов как раз в области сельского хозяйства))))
лошади! как же я их люблю! они добрее людей! с ними приятнее общаться.

Клиенты вам ничем не обязаны. Это вы им обязаны тем что они к вам приходят (если приходят конечно, в чем я не уверен :)).
клиенты не только приходят, они в очереди стоят!
в моей области не так много свободных специалистов, телефоны моих коллег передают по очень хорошим знакомым.

есть рынок покупателя, а есть рынок продавца, вы думаю с этим не будете спорить. про эластичность спроса думаю тоже слышали.

я могу себе позволить разговаривать с клиентами так как считаю нужным.

В паре клиент-исполнитель главный однозначно клиент.

угу, вы это скажите клиентам Газпрома и Мосэнергосбыта))))

Поэтому любого исполнителя, который позволяет себе хоть одно невежливое слово или невежливый взгляд в сторону клиента, нужно гнать с работы поганой метлой.
жаль меня гнать некому, обычно это я гоняю...

Если психика исполнителя не позволяет всегда и с любым клиентом (С ЛЮБЫМ) быть спокойным, вежливым, терпеливым и добрым, такой исполнитель не пригоден для работы с клиентами.
ага, изолировать его от общества!
 

Runaming

Местный
21 Янв 2011
146
88
Москва
Клиенты вам ничем не обязаны. Это вы им обязаны тем что они к вам приходят (если приходят конечно, в чем я не уверен )
Все обязанности строго в рамках договора/договоренности. Клюенты - разные люди, к каждому нужно найти свой подход. Бывает, что пока не наорешь, мозги на место не встанут. Просто кому-то это надо.

КОШЕЧКА, может, Вам в договоре прописать пункт "консультации по телефону" или что-то подобное и установить тарификацию. Возможно, после оплаты пары подобных мозговыносящих разговоров желание названивать проподет?
Или, как вариант, давать свой личный телефон в крайних/проверенных случаях, а остальным телефон офиса.
 

Грузовозофф

Местный
12 Авг 2008
797
421
Москва
типа шить что-нибудь или вязать
Неа.. с буйным темпераментом такие вещи вообще противопоказаны, лучше что-нибудь такое, где пар выпустить можно, типа дрова рубить.. но для девушки это не подойдет. Ну что-нибудь такое, где можно ногами пинать, в стену кидать.. не знаю, если ли такая профессия:D.
А к клиенту, считаю, нужен индивидуальный подход. У меня есть клиент. без трехэтажного мата с наездом. вообще взаимопонимания нет. Причем с обеих сторон:D. Есть клиент с которым надо провести весь день в переговорах (причем, я ему нужен как некий объект, который его просто слушает, т.к. ситуацию на деньги раскручивает он сам, все больше и больше пугая себя в процессе беседы). Есть клиенты, которые не любят ни во что вникать, типа "вы мне сделайте все как надо и счет представьте, не надо меня грузить подробностями". Вообщем, бывают и такие, которые любят, чтоб на них орали, мазохисты, видимо:D
 

lesenok

Местный
8 Сен 2010
536
174
г.Москва
Никогда не ору, и даже голос не повышаю!!!!Я просто не могу себе это позволить, да вроде и не приходилось пока...тьфу-тьфу
 

Disam

Местный
14 Дек 2009
344
370
Московская обл.
yury2010,да пошел ты.. я и не оправдываюсь


эта тварина она звонит и мозг мне выносит

Ужас! Ну Вы и грубиянка! Это не та ситуация, чтобы так себя вести и это обсуждать здесь. Это не красит тебя! Я понимаю что ты молодая девушка и эмоциональная, и всего сама добиваться привыкла. Я сама такая, и характер взрывной. Но нужно немного контролировать себя!
Можно доступно объяснить всё. К любому человеку есть подход.

Никогда не ору, и даже голос не повышаю!!!!Я просто не могу себе это позволить, да вроде и не приходилось пока...тьфу-тьфу

Олеся, Вы просто самое нежное и милое создание, с кем я общалась по телефону! Вы очень приятная, уравновешенная и вежливая! :rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: lesenok

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Резюме: орать нельзя, всегда можно вежливо попросить подождать (при неудобном звонке). В общме мирным путем урегулировать вопрос, договариваться.
Коша, езжай в отпуск:)
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
КОШЕЧКА подъезжай на встречу в пятницу, пропустим по 50 коньяку, отдохнем культурно)))
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
КОШЕЧКА, тут дело не в том, чтобы орать на клиента или не орать. Дело это бесполезное (орать) да и нервов много отнимает.
Если копнуть глубже, то все получается, что такие люди, по сути, не только важны. Они жизненно необходимы, хотя бы, потому что они держат нас в тонусе и не дают расслабиться и превратиться в амеб. Ключевая мысль в том, что надо относиться к ним снисходительнее. Они конечно раздражают и портят жизнь, но по большому счету пользы от них больше. Они занимают свою важную нишу в цепочке человеческих взаимоотношений. Более того, если уметь абстрагироваться от их заморочек они могут забавлять и приносить пользу. Надо просто научиться их готовить.
А бросать трубки и выключать телефоны, как советуют некоторые, это полный бред и выражение самого большого неуважения к человеку.
Не портьте себе настроение, тем более завтра пятница. )):rose:
 
Последнее редактирование модератором:

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
я уже настолько измотана тупыми вопросами

Нельзя в таком юном возрасте быть такой умной. Может действительно необходимо отдохнуть.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
пропустим по 50 коньяку, отдохнем культурно

А вот это правильно.
 

Sanchezzz

Местный
19 Авг 2010
615
344
=ZION=
КОШЕЧКА, а вы как в фильме "Водонос" просто представьте, что перед Вами сидит собачка...или там кошечка
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
При работе с людьми спокойствие, стрессоустойчивость и возможность контролировать свои эмоции - одни из главных показателей профессионализма. Без этого никак.

Мозг мне тоже пытаются время от времени выносить. А в периоды, когда активно идет реклама, его выносят с утроенной силой. Но у меня адская интеллигентская закалка и терпение, выработанное за 7 лет работы с очень разным контингентом.

Самое плохое, что я могу сказать клиенту, это что-то типа: "Простите, я вам не могу больше уделить время" или "Давайте уважать полезное время друг-друга, дальнейший наш диалог бессмысленен". Причем даже если мне клиент открыто хамит, я отвечаю вежливо. Не опускаюсь до его уровня просто чтобы уважать себя.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
вот клиент просто доводит до мондражки.. открыли ему нескоько фирм за 1,5 года.. всегда до чего-то доколебывается... попросил на одну из открытых нами ему фирм получить фонды..по телефону всё объяснила.. переписка... за день писем 15-17 от него.. покажу самый смак
пишет мне, какие документы ему нужно предоставить.. пишу ему список документов (св-ва, стандартная доверенность)..
ответ "1.Сколько доверенностей оформить?
2. Что вы там вписывать будете в графе быт ьмоим представителем в "....." я
заполню где представителем. Как правильно?"
опять объясняю, присылаю для него бланк доверенности .. ответ
"Такую доверенность я подписать не могу. Злодеи могут вписать туда быт ь
представителем в банке по получению кредита под залог души.... , да и зачем
на год?
Можно поточнее оформить доверенность."
и еще пять писем с головомойкой (Быть представителем где? Как вы напишите? Я хочу это вписать сейчас.)и в результате моё гневное письмо "оформляйте сами".....пилять, мы ему и фирму и печать делали..
 
  • Мне нравится
Реакции: regent

lesenok

Местный
8 Сен 2010
536
174
г.Москва
К пустым графкам в доверенности это мы привыкли, а для клиента реально это не очень как-то выглядит..Да чего Вам стоит заполнить доверку на коко-то из курьеров и выслать ему готовую, не пустую...И свои нервы сохраните и клиент будет рад)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ и Глебка