от того,что он клиент, это не значит, что ему можно всё.Клиенты вам ничем не обязаны. Это вы им обязаны тем что они к вам приходят
Это тоже подход неправильный.
Теперь понятно, кто формирует такое отношение "я вам плачу-а вы мне ноги моете".
По Вашей логике, если Вы летите самолетом ,а там кто-то дебоширит, Вам, как клиенту авиакмопании,это неприятно, но тот,кто дебоширит, тоже клиент.Авиакомпания не может раскорячиться так,чтобы и Вам не сквозило, и там делали,что хотели,потому что заплачено.
Это же наблюдается на отдыхе заграницей, когда русские клиенты ведут себя,мягко говоря неадекватно,исходя из собственных представлений об окружающем мире, не имеющих ничего общего с общепризнанными правилами приличия.
Так что для всех есть правила общежития.И надо стараться жить именно так, а не прогибаться за рубль-другой.