SUM
Местный
- 1 Мар 2010
- 118
- 16
Вот только сегодня на меня повысила тон сотрудница одной компании. Я каждый день у нее заказывал выписки, но постоянно случались проколы (по вине данной компании), задержки и т.д. Она вместо того, чтобы отзвониться или хотя бы извиниться, когда я позвонил, стала наезжать на повышенных тонах, что типа постоянно звоните. А звонил я только утром и вечером, на третий день задержки исполнения заказа. Вот результат, она как всегда пообещала, что перезвонит через 20 минут, не перезвонила. Итог- фирма по вине своего сотрудника теряет клиента, в лице нашей компании, т.к. я переориентируюсь на сотрудничество с другими, более адекватными сотрудниками, имеющими выдержку. Плачу деньги, а она повышает голос. Фирме дешевле избавиться от таких, т.к. сумма наших заказов наверняка была выше зп данного сотрудника.