орете ли вы на клиентов?

SUM

Местный
1 Мар 2010
118
16
Вот только сегодня на меня повысила тон сотрудница одной компании. Я каждый день у нее заказывал выписки, но постоянно случались проколы (по вине данной компании), задержки и т.д. Она вместо того, чтобы отзвониться или хотя бы извиниться, когда я позвонил, стала наезжать на повышенных тонах, что типа постоянно звоните. А звонил я только утром и вечером, на третий день задержки исполнения заказа. Вот результат, она как всегда пообещала, что перезвонит через 20 минут, не перезвонила. Итог- фирма по вине своего сотрудника теряет клиента, в лице нашей компании, т.к. я переориентируюсь на сотрудничество с другими, более адекватными сотрудниками, имеющими выдержку. Плачу деньги, а она повышает голос. Фирме дешевле избавиться от таких, т.к. сумма наших заказов наверняка была выше зп данного сотрудника.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А звонил я только утром и вечером, на третий день задержки исполнения заказа.
Это часто, меня бы такое достало.

Итог- фирма по вине своего сотрудника теряет клиента, в лице нашей компании
Многие, даже мелкие клиенты, счиают себя очень важными. Но для компании они очень часто являются мелочью, с которой не жалко расстаться. При том замечано, чем меньше клиент, тем выше уровень головной боли от него в расчете на определенную сумму выручки.

Фирме дешевле избавиться от таких, т.к. сумма наших заказов наверняка была выше зп данного сотрудника.
Не факт.

Может вы конечно и правы в этой ситуации. Но я просто по своим клиентам вижу, что чем меньше клиент, тем больше он думает что за свои полторы-две тысячи он должен получить прямо небо в алмазах и тем больше от него головной боли. Почему-то со средними и крупными клиентами такого не бывает.
А с такими мелкими клиентами можно даже с радостью расстаться, выручка особо не изменится, но головняков будет намного меньше.

SUM, не воспринимайте на свой счет, это просто мысли вслух.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Это часто, меня бы такое достало.
Простите, 3 дня выписку получать?!:eek:
Я каждый день у нее заказывал выписки
Многие, даже мелкие клиенты, счиают себя очень важными.
Мелкие клиенты бывают разными. Некоторым ИП сделаешь, так они - короли (доооосвиданье!!!), другие раз в неделю выписку закажут и очень вежливо и всегда "пожалуйста-спасибо".
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Это часто, меня бы такое достало.

Если получение Выписки составляет 24 часа, по истечении этого времени Исполнитель обязан отдать Выписку... или... Деньги взад со слезами на глазах и извинениями.
 
  • Мне нравится
Реакции: SUM

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Мелкие клиенты бывают разными. Некоторым ИП сделаешь, так они - короли (доооосвиданье!!!), другие раз в неделю выписку закажут и очень вежливо и всегда "пожалуйста-спасибо".
Да, согласен. Но среди мелких разовых клиентов средний уровень неадекватности выше, чем среди более крупных и постоянных.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Да, согласен. Но среди мелких разовых клиентов средний уровень неадекватности выше, чем среди более крупных и постоянных.

Естественно. На то они и постоянные, потому что всем довольны.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Если получение Выписки составляет 24 часа, по истечении этого времени Исполнитель обязан отдать Выписку... или... Деньги взад со слезами на глазах и извинениями.
Да, согласен. Но мозги парить звонками в любом случае не надо.
Я полностью придерживаюсь этой же логики. Если у меня бывают какие-то косяки в работе (а это бывает очень редко и по мелочи), то я готов вернуть деньги или сделать за это скидку. Но терпеть постоянные звонки или выслушивать наезды клиента я не готов.
Если нужно что-то срочное и результат должен быть сегодня, а у меня это не получается сделать сегодня. И результат например будет только завтра к 16ч. И не важно по какой причине.
То я могу согласиться сделать это со скидкой, сделать бесплатно если заказчик важен для меня, сделать еще что-то бонусом, готов потерять клиента. Но я не хочу чтобы мне звонили в 12ч. и спрашивали, а не готово ли уже и не звонили в дальнейшем. Как сделаю так сам позвоню.

P.S. Да и вообще не люблю когда мозги парят. В т.ч. и контролирующие органы. А то бывает в налоговой докопаются до чего-нибудь и начинают мозги парить. Хотя и сделать ничего не могут.
Так и хочется сказать, нет у нас такой меры ответственности как "парить мозги" :D

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Естественно. На то они и постоянные, потому что всем довольны.
В данном случае дело не в этом. Ваше слова были бы верны, если рассматривать это в контексте, нравится ли клиентам уровень оказания услуги и уходят они или остаются.
Мелкие не уходят в данном контексте, они просто обращаются за разовой услугой. Или бывают мелкие постоянные, они тоже напрягают больше, чем более крупные.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Так мозги парят именно потому, что Исполнитель не готов к возврату денег!:)

И Выписки не отдает...
Не всегда. Просто есть люди, которые если че-то не получили, то думают что должны в ответ сделать что-то плохое, а по телефону получается только парить мозги.
 

Gold555

Местный
14 Мар 2011
278
151
Москва
В 99,99% случаев на клиентов орать нельзя.
Хотя иногда очень сильно хочется, а приходится сдерживать свои эмоции.
Больше всего раздражают ИПшники, т.к. они очень нудные и любят мозг выносить.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Больше всего раздражают ИПшники, т.к. они очень нудные и любят мозг выносить.
именно по этому я с ними не работаю...
90% ИП или желающие зарегить ИП - гнусные неадекваты
 
  • Мне нравится
Реакции: aspi

Kisa

Активист
24 Янв 2008
1,015
113
МО
У всех клиентов разный склад ума. И если обратившиеся к вашей услуге чего-то не понимают, может лучше попробовать объяснить досконально? Порой юристам кажется, что все так просто, а обыватель весь кипит от непонимания.

Возьмите регфорум.Одни и те же вопросы обсуждаются тысячи раз! Нужно уметь локонично довести до человека суть.

Все зависит от того,насколько вы готовы отдаваться свему делу (я про юристов широкого профиля)

Хотя.....бывали и у меня случаи.Я просто блокируюсь. Говорю адреса двух-трех юр.центров, которые бы могли помочь их проблеме.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Интересно, кто еще глубокой ночью сидит в регфоруме?
 

SUM

Местный
1 Мар 2010
118
16
Если явный прокол фирмы, к которой обращаюсь за услугой, то неужели трудно перезвонить сотруднику компании и извиниться за задержку, в этом случае сразу бы принял меры и заказал бы услугу в другом месте, без нервов, а вместо этого слушать истерику, типа сам дурак, че звонишь, все будет готово. Вот сегодня четвертый день, а Выписки все нет...и это НОРМАЛЬНО? При этом я ни голос не повышаю, и отметьте, что несколько раз уже прощал проколы, но достало... А то, что из-за нерасторопности и несвоевременного информирования этой дамы у меня контракты висят конечно же никому никакого дела. Правильно написал alexstrel, что надо уходить к другому исполнителю, вот ухожу. А такие сотрудницы...ну вобщем проще расставаться с таким контингетном, т.к. характер не всегда поддается перевоспитанию, наверняка я не единственный клиент, на кого также повышают голос, и не единственный, кто пошлет эту компанию...
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
а мне всегда было интересно, вот выписка стоит 400 рэ срочная..люди платят 2500 или 3000....
ну я б ради интереса хоть разок бы сама получила для своего же бизнеса.
Секретаря отправьте.Проблема что ли...
 

SUM

Местный
1 Мар 2010
118
16
А если каждый день необходимо по несколько, каждый день в налоговой стоять? Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы работаете в юридической компании- то пожалуйста, стойте хоть весь день. А если компания другого профиля? Проще заказать у адекватных исполнителей и не парить своих сотрудников. Тем более многие обещают сроки получения- быстрей чем выдадут регорганы. Иногда информация нужна сейчас.
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Если Вы работаете в юридической компании- то пожалуйста, стойте хоть весь день.
не согласна.
Это ни разу не юридическая услуга.
Это даже "делом" назвать трудно=)
Ну а с точки зрения соблюдения сроков и выполнения своих обязательств безотносительно вида услуги-соглашусь.