орете ли вы на клиентов?

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,367
376
Москва24
документы тока по расписке отдаю.Дата,подпись,расшифровка.
Потом пусть хоть головой стену расшибут.
 

Anatolio

Новичок
2 Май 2011
2
0
Да, на клиента орать не стоить - растерять всех клиентов можно... :)
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
есть один клиент.....
причем ору не из за тупых вопросов а тупых утверждений....

попадаются иногда "умные"... вопрос тока... почему тогда они сами не готовят документы ??
 

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
206
181
Москва, Тверская
Начинаю повышать голос, только когда клиент бабки не возвращает, а так на все тупыпе вопросы отвечаю, возможно это ваш финансовые продолжения с клиентом и кто сказал что вопросы тупые)))
 

Crush

Местный
11 Июл 2007
398
195
Москва
Если не можете не орать,то не работайте с этим клиентом (или с клиентами вообще), а если работаете, то не орите!
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Мурзик,просто ты флегматик
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Редко, но ору. Но редко. Но ору.
Причем достают не вопросы-ответы (к этому мы уже привыкши), а либо нежелание платить, либо чужое раздолбайство.
Типа "Мы потеряли доки, но виноваты вы, потому что ....".

У меня есть одна фирма в клиентах, так в свое время я отказался с ней работать.
Там был номинальный дир - злой, бухой, постоянно звонил и орал на меня матом. Как только терял очередной комплект доков - начинал искать козла отпущения.
Через пару лет такого гемора я работать с фирмой отказался.
Но.
Однажды он потерял контроль над собой окончательно и "наехал" на хозяина бизнеса. Тот ему в ответ заявил, что, мол, когда потеряешь доки в очередной раз, лучше сам себе харакири сделай.
Когда сие случилось, номинал просто исчез.
Появился новый дирик у фирмы - тихий, спокойный, восстановил с моей помощью все доки и теперь хранит их, как будто золотой запас страны.
С ним работать интересно и приятно.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

тори

Активист
28 Авг 2008
1,127
139
Москва
У меня есть клиент с которым я с периодичностью раз в год ругаюсь (он орет - я в ответ) и думаю, что уже не увижу его...., но проходит год и все сначала :dont_know:
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
564
385
я вот не могу орать на клиента! на мой бизнес, не мой офис, не моё все! вот! а так я бы с удовольствием, особенно на одних, есть тут у меня две! достали ужеее!!!!
 

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
Не крючу на клиентов, хотя иногда очень это хочу сделать! К примеру говорю что будут готовы в 14.00 и я с Вами свяжусь! Так клиент мне названивал каждые 5 мин., а трубку выключил, а когда включил то не поверите!! Мне пришло смс, что этот абонет звонил 93 раза! Охре..ть можно!
 

Lina

Местный
24 Мар 2009
338
51
skazy86, :D во больной,бедная второая половинка такого человека..... это ж попробуй задержись на 5 минут и если батарейка при этом сядет
 

Busy

Местный
7 Май 2008
969
627
Москва
Один раз в жизни позволила себе повысить голос на клиента: мало того, что она меня довела своим ором, так еще обстановка вокруг напряженная была. Бывало, и до слез пару раз доводили. Причем, мужики. А так не ору никогда, всегда улыбаюсь, я их люблю, практически всех :) И они мне платят тем же - доверием. А тем, кого не люблю, просто улыбаюсь меньше обычного :)