орете ли вы на клиентов?

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
hot8mail, не факт. Человек прав - каждый должен заниматься своим делом. Я много могу делать сам, но и часто заказываю услуги, потому что мое время дороже, чем их услуги.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kisa и SUM

SUM

Местный
1 Мар 2010
118
16
Если Вы рекламируете данную услугу и я к Вам обращаюсь, разве правильный ответ с Вашей стороны, почему бы не послать своего курьера, секретаря? Вы идете постричся, к примеру, и ответ мастера, почему бы самому не сделать себе прическу, так дешевле??:D
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Если Вы рекламируете данную услугу и я к Вам обращаюсь, разве правильный ответ с Вашей стороны, почему бы не послать своего курьера, секретаря? Вы идете постричся, к примеру, и ответ мастера, почему бы самому не сделать себе прическу, так дешевле??:D
:D:D:D смешно сказано, но все-таки это не то

ключевое тут
А если каждый день необходимо по несколько, каждый день в налоговой стоять?
300 рублей курьеру в зубы + проезд + оплата 430 за каждую:)
 

SUM

Местный
1 Мар 2010
118
16
Здесь обсуждается, не что я могу не могу. Прекрасно знаю, что сколько стоит и сколько могу сэкономить и кого куда могу послать. Здесь речь идет о том, что я обращаюсь за услугой и что получаю в ответ.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
hot8mail, ты не считаешь потерю времени и зарплату самого курьера, который может потратить время на другие поездки и более продуктивно. Также потерю времени сотрудников для подготовки запроса и квитанций.
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
SUM, ну,ко мне Вы не обращались и не обратитесь, я таких услуг не оказываю и никогда не оказывала и оказывать не буду. Все-таки, хочу быть юристом, а не сочинять тупые по содержанию запросы и стоять в очереди за выпиской и гордо именовать это юр услугой))
Я к тому, что есть вещи, которые следует знать любому бизнесмену.В принципе, вообще считаю, что любой "бызьнесьмен" должен/обязан знать законодательство, которое регламентирует деятельность его юридического лица (или он ИП). Ну ваще,чтобы быть в теме, че и как по жизни-то.Это мое глубокое убеждение.
Если чел оказывает какую-либо услугу и динамит ее-об этом я уже писала, это недопустимо.
Так шо не придирайтесь к словам.

пысы: 5 минут на подготовку запроса и оформление квитанции.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
hot8mail, ты не считаешь потерю времени и зарплату самого курьера, который может потратить время на другие поездки и более продуктивно. Также потерю времени сотрудников для подготовки запроса и квитанций.
чиво-чиво?:rofl:
курьер может быть приходящим, оплачивать квитки этот курьер может в 46, курьер вполне может сам заполнить запрос от себя пока стоит в очереди - дайте ему реквизиты компании...
Здесь обсуждается, не что я могу не могу. Прекрасно знаю, что сколько стоит и сколько могу сэкономить и кого куда могу послать. Здесь речь идет о том, что я обращаюсь за услугой и что получаю в ответ.
если подходить комплексно, то да:)
 

Kisa

Активист
24 Янв 2008
1,015
113
МО
Ребят, рекомендую: как только зашли в офис-включайте радио "Релакс"-действует целенаправленно!

И вообще, мы тут вот говорим о нехватке драгоценного времени, а сами лясы точим...
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail

Kisa

Активист
24 Янв 2008
1,015
113
МО
Все, переключаю "Релакс" на отрезвляющую песню "Вперед, в путь дорогу....."
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
hot8mail, оплачивать можно - но дороже уже на 20 р. с квитанции. Не все курьеры вообще знают как и что писать - это не из обязанности (не надо путать с курьерами регерских контор). Также ты опять упускаешь потерю времени: дорога в налоговую - от 2до 3 часов, стояние в очереди - от 1 часа. Тем самым теряем 3-4 часа, а это половина рабочего дня курьера.
malinarus, Вы человек. Не хотел обидеть. Я говорил про то, что если Вы этим занимаетесь (делаете для своей компании), то делаете это на автомате. Остальным нужно найти образец, заполнить, проверить много раз и т.д.
 

Kisa

Активист
24 Янв 2008
1,015
113
МО
Мороженое и вне ресторана можно купить.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
djuba, не думайте долго. Это у меня такой способ закрыть тему и "остудить" разгоревшихся в перепалке.

А на счет "рано"- интересно, кто это определяет? Вот,например,
hot8mail, сегодня с 3 ночи работает и,наверное,проголодался.
 
6 Авг 2008
1,612
1,107
Default-C1ty
Повышать голос - показывать свою слабость.
"Громче всех звучит пустая бочка" Восточная поговорка.

Ну а уж про клиентов, которые нас кормят, вообще молчу.
Это как кусать дающую тебе руку.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam и SUM

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
Не все однозначно с мелкими и крупными клиентами. У меня был постоянный клиент, которому на альтернативку денег постоянно не хватало, и ему приходилось в общих чертах объяснять свою структуру расходов, что, в общем, должно быть секретной информацией. Потом из-за собственного раздолбайства у него ко мне 2 раза претензии неадекватые были: первый раз после регистрации фирмы, ты, говорит, Александр, какого хрена мне свидетельство не отдал (потом у себя его нашел через два дня между сейфом и стенкой), второй раз я приезжал к нему в офис, через час звонок мне, ты, говорит, ключи мои от машины не брал?:D На мой встречный вопрос, серьезно ли он об этом спрашивает, отвечает, что никого кроме меня в офисе не было, ну если я и не брал, может они как-то ко мне "зацепились".... Самому, видимо, невдомек было, что машину он оставляет не в офисе, а от машины до офиса имеется какое-то расстояние...
Ну так вот, в дальнейшем при очередном выносе мозга я от него отказался. При этом уверен, что правильно сделал.
А вот еще раньше, много лет назад, когда я только еще начинал заниматься альтернативкой, доки начал заказывать,в одной юрфирме. Что-то они там накосячили, и адвокатишко тамошний мне так и сказал: понимаете, вы для нас мелкий клиент. Так как я работал не впрямую с ним, а с другим человеком, вскоре объем моих заказов достиг того уровня, с которого я считался уже самым крупным клиентом фирмы. Ошибочка то есть вышла. Так что вот так. Редко. но бывает. И последние могут стать первыми.