орете ли вы на клиентов?

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
lesenok,полтора года его устраивали эти доверенности, вдруг переклинило.. я думаю, он просто доколебаться хотел
 

lesenok

Местный
8 Сен 2010
536
174
г.Москва
Не реагируйте так остро на них!!!Может он энергетический вампир, сидит сейчас себе и ухмыляется, а Вы подпитываете его своими эмоциями!!!
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
КОШЕЧКА, на меня один раз наорала партнерша по бизнесу, я ее молча выслушала, положила трубку. Было больше желание послать...Позвонила ее партнеру, которого знаю 100 лет и сказала, что с ней иметь дел больше не буду. Она потом извинялась. Понимаешь, я раньше тоже могла с наездами разговаривать - с возрастом прошло. Ты же не знаешь, кто перед тобой сидит и что у него происходит. Выявила для себя правило - В крике нет конструктива. Не ору и на сотрудников.Одни плюсы, нет саморазрушения.
 

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
КОШЕЧКА, на меня один раз наорала партнерша по бизнесу, я ее молча выслушала, положила трубку. Было больше желание послать...Позвонила ее партнеру, которого знаю 100 лет и сказала, что с ней иметь дел больше не буду. Она потом извинялась. .

как же мне это знакомо!!:woo:
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Я не ору. Часто попадаются такие клиенты:new_russian:, которые властным тоном, не давая вставить и слово начинают со мной разговаривать как с Золушкой.... "шагай туда и принеси то..". Меня на долго не хватает и я говорю: "Стоп! Не разговаривайте со мной таким тоном! Если вам что-то не нравится, мы можем закончить наше сотрудничество". После этих слов 99% становятся шелковыми:)
Орать никогда не орала, да и на меня не орали, почему то...но хамья хватает!
 

Глебка

Местный
29 Июл 2009
132
19
И я так стараюсь действовать. Никуда они от меня тоже не уходят. Недавно предельно вежливо и корректно , правда чуть громче обычного, объясняла бухгалтеру ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА инофирмы, почему в переданных ей документах нет свидетельства об ОГРН и выписки из ЕГРЮЛ, которые она требовала очень настойчиво :eek:
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
Действительно, какой смысл орать на клиентов :dont_know: Они же деньги приносят. Можно жестко отшить, если видешь, что здесь порожняк полный. Да и то, злоупотреблять не следует.

Мои сотрудник сразу по башке получит за такое. Юрист в общение с клиентами, контрагентами, судом, госорганами и т.д. всегда должен оставаться спокойным и уравновешанным, не терять рассудка. При этом конечно нельзя лебизить и унижаться. Но крик и эмоции - это последнее дело.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fiona
19 Авг 2009
3,215
4,070
в общение с клиентами, контрагентами, судом, госорганами и т.д. всегда должен оставаться спокойным и уравновешанным, не терять рассудка. При этом конечно нельзя лебизить и унижаться. Но крик и эмоции - это последнее дело.
а вот на гос органы иногда можно и наехать, не кричать, а именно жестко наехать, ну а потом пряником помахать, и они начинают тогда работать..по крайней мере с приставами у меня разговор :new_russian: и вообще в гос органах, в которых привыкли общаться с серой массой, нужно сразу дать понять, что ты не из массы и тогда они по другому работать начинают.
 

Medbrat-tm

Активист
в гос органах, в которых привыкли общаться с серой массой, нужно сразу дать понять, что ты не из массы и тогда они по другому работать начинают
+1... поза №41 "Бульдозер" ))) - нужно понимать, что это они - нам должны, а не мы им. Орать конечно не надо, но ставить на место мальчика/девочку в окошке, если те начинают борзеть - нужно.

Если где-то в госоргане меня таки послали - депресняк, из-за потери самоуважения, на неделю обеспечен )))) К счастью, такого не припомню уже когда случалось... хотя я довольно мягкий человек.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
А вот на клиентов орать - это детсад.
 
Последнее редактирование:

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
а вот на гос органы иногда можно и наехать, не кричать, а именно жестко наехать, ну а потом пряником помахать, и они начинают тогда работать..по крайней мере с приставами у меня разговор и вообще в гос органах, в которых привыкли общаться с серой массой, нужно сразу дать понять, что ты не из массы и тогда они по другому работать начинают.

+1... поза №41 "Бульдозер" ))) - нужно понимать, что это они - нам должны, а не мы им. Орать конечно не надо, но ставить на место мальчика/девочку в окошке, если те начинают борзеть - нужно.

Если где-то в госоргане меня таки послали - депресняк, из-за потери самоуважения, на неделю обеспечен )))) К счастью, такого не припомню уже когда случалось... хотя я довольно мягкий человек.
Я начинаю всегда разговор с гос. органами по телефону/лично очень вежливо что-то в этом роде:
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Я вот то-то и то-то, не могли бы вы мне помочь в этом вопросе?
- Вот так и так.
- Скажите, пожалуйста, а что если...?
- Вот так и так.
- А вы не знаете случайно, если я сделаю это..?
- Вот так и так.
- Спасибо огромное! Всего доброго!
- До свидания.

В 99% случаях мне отвечают тем же. В 1% приходится "наезжать" :D


Кстати, один раз с нотариусом по телефону мин 15 выясняла, кто из нас тупее и хуже разбирается в формах (был ввод наследника в ООО, где умер единственный учред, он же гена)))) Жестко, но вежливо и со ссылками на закон)) Она оказалась тупее и попросила перезвонить ее помощнику))))))
 

мишель

Активист
5 Июн 2007
1,102
412
Пример того, как я последний раз, когда я утром "орал" на клиента:
Извините, начался рабочий день и у меня больше нет времени на обсуждение Вашего вопроса...
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
а вот на гос органы иногда можно и наехать, не кричать, а именно жестко наехать, ну а потом пряником помахать, и они начинают тогда работать

Возможно и так, но на мой взгляд госорганы, особенно всякие муниципалитеты и районные администрации, привыкли к тому, что к ним постоянно приходят неадекватные бабки, психованные родительницы, просители, профессиональные скандалисты и прочие лишенцы и начинают орать в стиле "я шваи права знаю, вы все взятошники, щас путину напишу". Криком тут не взять.

Поэтому, по-моему опыту, именно спокойная, уравновешенная манера речи действует наиболее хорошо. Как говориться, ничего так не бесит людей, как монотонное нудное повторение одного и того же :D
 

Радужный свет

Новичок
16 Мар 2011
10
1
Нет орать не нужно! Клиенты разные, не всегда умные :D. Ну, если бы были все догадливые у нас не было бы работы.
терпение, и выработанная тактика ответа!
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
и начинают орать в стиле "я шваи права знаю, вы все взятошники, щас путину напишу". Криком тут не взять.

Поэтому, по-моему опыту, именно спокойная, уравновешенная манера речи действует наиболее хорошо. Как говориться, ничего так не бесит людей, как монотонное нудное повторение одного и того же :D
Я про орать и не говорила:rolleyes:..читайте внимательнее:)