Идеальный банк

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
ДимаС,а как ты себе представляешь лояльный мониторинг?

Можно я отвечу? Это который действует строго в соответствии с нормами закона. Сталкивался пару раз с незнанием того же 115-го ФЗ.
Пример. Вношу наличные деньги на счёт ООО, как гендир. Основание - заём.

-Давай договор.
-Зачем?
-Надо.
-Основания?
-115 фз.
-Пункт назовите.
Ушла. Приходит через минут 20.
-Статья 6, пункт 1.
-Дык читайте его сами.
Читает.

-1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:

1) операции с денежными средствами в наличной форме:
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности.

-Сумма меньше 600 тыс - это раз, заём руководителя своей фирме - таки обусловлен характером нашей деятельности. Доказывайте обратное.

Ушла. Вернулась.

-Тогда на основании наших внутренних правил! Давайте договор!
-Дайте правила ваши внутренние почитать. И потом, они на вас распространяются, а не на меня.
-Не дам! Они для служебного пользования!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: M0L0T, Leon33 и regent

Moritorius

Активист
12 Янв 2011
1,390
369
Эдем
заём руководителя своей фирме - таки обусловлен характером нашей деятельности
Уверены?

снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности.
подразумевает несколько иное, ИМХО
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
на самом деле фин.мониторинг надо ставить иногда на место
ибо зарывается без особых причин
но для этого нужен подкованный юридически клиент, коих не так много на самом деле
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Не бесконечно же они будут глаза закрывать? Потом как накроют счет и пиши пропало.
юноша, Вы хоть понимаете суть вопроса который тут обсуждают????
судя по вашим постам нет!
представление об обсуждаемом вопросе у вас весьма туманное, идите почитайте НПА на эту тему...
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
МОДЕРАТОРЫ!!!!!

ограничьте ГроссТорга во флуде в проф.разделах!!!!!

здравый смысл отказывается понимать его вопросы и комментарии))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Fiona и ДимаС

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
таки обусловлен характером нашей деятельности
Вот меня тоже это смущает, слабовато. А ген дир в учах или нет?
Временная финансовая помощь приятнее;)
ГроссТорг, может пора сменить ник на Тупак Шакур,чтобы новички не рвались вам помогать вхолостую?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Для белых помимо конфортного открытия счета и удобного банк-клиента, на мой скромный взгляд еще и такие факторы важны:
- персональный менеджер
А надо ли? Сколько сталкивался только парить мозги могут не нужными вопросами. Я бы вообще предпочел чтобы меня в банке не узнавали в лицо :D

-Тогда на основании наших внутренних правил! Давайте договор!
-Дайте правила ваши внутренние почитать. И потом, они на вас распространяются, а не на меня.
-Не дам! Они для служебного пользования!
Чем закончилось?

Временная финансовая помощь приятнее;)
В законодательстве этого нет, это фантазии банков.
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
В законодательстве этого нет, это фантазии банков.
ага, при этом хавается и бухгалтерами и налоговиками, у нас таких вещей еще много в государстве начиная от холдинга, заканчивая коллекторами - в природе есть, в законе нет.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
А надо ли? Сколько сталкивался только парить мозги могут не нужными вопросами. Я бы вообще предпочел чтобы меня в банке не узнавали в лицо :D

надо, по крайней мере для тех, у кого с финансовой грамотностью не все хорошо и финансового директора толкового жаба душит нанимать, а таких процентов 95 среди бизнесовых представителей
а вы не с теми персональщиками сталкивались видимо
как экаунт менеджер со стажем могу сказать, что "представитель" клиента в банке все таки нужен, если вы конечно не хронический мазохист, любящий искать правду в часовых висениях на телефоне или в сидении в очередях по секундным запросам
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb, Dimitrius и savvva

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
ага, при этом хавается и бухгалтерами и налоговиками, у нас таких вещей еще много в государстве начиная от холдинга, заканчивая коллекторами - в природе есть, в законе нет.
А зачем придумывать то, чего нет? Есть же нормальное основание - заемные средства.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
как экаунт менеджер со стажем могу сказать, что "представитель" клиента в банке все таки нужен, если вы конечно не хронический мазохист, любящий искать правду в часовых висениях на телефоне или в сидении в очередях по секундным запросам
У меня вообще проблем в банке ны бывает, только если с заполнением ненужных бумажек и глупыми вопросами/предложениями сотрудников банков.
 

Soarer

Новичок
19 Ноя 2008
0
0
собственно, абстрагируемся от названий и тарифов, просто - напишите, что хотели бы видеть (или перефразируя - чего не хотели бы видеть) в идеальном банковском учреждении

Здравствуйте.

- Как регистратор:
1. Открытие счёта без присутствия гены и нотариальных доверенностей.
2. Отсутствие сборов за открытие счёта.
3. Наличие персонального менеджера.
4. Менее мудрёные типовые договоры (пишите покороче, и более простым языком).

- Как клиент:
1. Возможность операций по открытию/закрытию/блокированию счёта учредителем.
2. Возможность работать удалённо (Интернет) с заблокированным(арестованным) счётом для осуществления платежей соответствующим органам (налоговая и т.п.).
3. Отсутствие платежей за ведение счёта.
4. Отсутствие снятия процента "за обналичку" с сумм поступивших на счёт в виде нала.
5. Более лояльная программа кредитования "своих" клиентов.
6. Бонусная система для постоянных клиентов.
7. Отсутствие финансового мониторинга в том виде, в каком он присутствует сейчас. (Не дело банка, ковыряться в бумагах клиента. Если что-то есть подозрительное в действиях клиента, пусть им занимаются соответствующие органы).

Как-то так ;-)